Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФГБУКиИ "Центральный военно-морской музей имени императора Петра Великого" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик):,
ООО "ТЕРРА ПРОМ ГРУПП" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 13646-ЭП/21 от 20.04.2021) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения закрытого конкурса с ограниченным участием на содержание объектов инфраструктуры (оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию и санитарному содержанию ФГБУ "ЦВММ" Минобороны России) (извещение N 0372100004621000004) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 16.04.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100004621000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 110 400 586, 00 рублей.
В жалобе ООО "ТЕРРА ПРОМ ГРУПП" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:
- неверном выборе способа определения поставщик;
- неправомерном установлении требования о наличии у частника лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Согласно п. 3.32 Административного регламента по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.
После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
26.04.2021 Комиссией УФАС принято решение об объявлении перерыва в заседании.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Заявитель утверждает, что Заказчиком выбран неверный способ определения поставщика, поскольку объект закупки включает в себя виды услуг, которые включены в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 56 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
Согласно ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными ч. 1, ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
В силу ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе).
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N1 и N2 к Постановлению.
В приложении N1 к Постановлению установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Согласно п. 1(3) приложения N1 к Постановлению при осуществлении закупки на работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда, к участникам закупки предъявляются дополнительные требования о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Документами, подтверждающими соответствие участника закупки вышеуказанным дополнительным требованиям, являются:
- копия исполненного контракта (договора);
- копия акта (актов) выполненных работ, оказанных услуг, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).
Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Дополнительные требования в соответствии с п. 1.3 приложения N1 к Постановлению установлены Заказчиком в п. 2.2.16.3 "Дополнительные требования к участникам закрытого конкурса" конкурсной документации.
Данный способ определения поставщика и установление дополнительных требований обусловлено спецификой объекта закупки, связанной с необходимостью допуска подрядчика (исполнителя) к хранилищам (депозитариям) музея.
В соответствии с ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень).
Пунктом 10.4.3 "Работы по санитарному содержанию помещений" приложения N 1 "Техническое задание" к проекту государственного контракта предусмотрено выполнение работ по мытью оконного и дверного остекления.
Указанные услуги в соответствии с "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" имеют вид 81.22.11 "Услуги по мытью окон", которая в свою очередь включена в Перечень.
Согласно позиции ФАС России, изложенной в письме от 13.03.2019 N ИА/19176/19 "По вопросу о нарушениях при выборе способа определения поставщика в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае если в предмете закупки содержатся услуги (товары, работы), включенные и не включенные в Перечень, заказчик в соответствии с ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе осуществляет закупку путем проведения электронного аукциона.
Вместе с тем распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)", которым утвержден Перечень, содержит примечание, согласно которому указанный Перечень применяется за исключением входящих в коды ОКПД2 товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием в соответствии с ч. 2 ст. 56 Закона о контрактной системе.
Таким образом, поскольку спорные виды работ (услуг) выполняются с учетом необходимости допуска подрядчика (исполнителя) к хранилищам (депозитариям) музея, требования распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" не применяются относительно рассматриваемой закупки.
При установленных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, что довод жалобы не находит своего подтверждения.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии со ст. 111 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный ст. 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.
Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.
В соответствии с информацией, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, указанная закупка проводится в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление).
Постановлением утвержден перечень заказчиков, при осуществлении закупки которыми применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в который входят:
1. Министерство обороны Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия.
2. Федеральная служба безопасности Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия.
3. Служба внешней разведки Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия.
Заказчик отнесен к первому пункту вышеназванного перечня.
Пунктами 1-2 Постановления установлено, что при осуществлении закупки заказчиками по перечню согласно приложению (далее - заказчики), за исключением закупок, предусмотренных ст. 75, п.п. 1 и 2 ч. 2 ст. 84, ч. 1 ст. 93, ст. 111.1 Закона о контрактной системе, применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном для случаев, предусмотренных п. 1 или 2 ч. 2 ст. 84 Закона о контрактной системе (по выбору заказчика).
Заказчики не размещают в единой информационной системе информацию и документы, размещение которых предусмотрено Федеральным законом, за исключением извещения об осуществлении в соответствии с настоящим постановлением закупки, проводимой в порядке, установленном для случая, предусмотренного п. 2 ч. 2 ст. 84 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.ч. 10-112 ст. 85 Закона о контрактной системе под закрытым конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом закрытого конкурса с ограниченным участием, в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 84 настоящего Федерального закона, и победителем такого конкурса признается его участник, прошедший предквалификационный отбор и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам такого конкурса.
При проведении закрытого конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении конкурса с ограниченным участием и закрытого конкурса с учетом положений настоящей статьи. Информация о закупке при проведении закрытого конкурса с ограниченным участием сообщается участникам закупки в порядке и в сроки, которые установлены ч.ч. 3 и 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 5 ст. 56 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной ст.ст. 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с ч. 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.
Согласно п. 3 письма Минфина России N 24-04-06/4970, Казначейства России N 14-00-06/1303, ФАС России N МО/5562/18 от 29.01.2018 "О позиции Минфина России, Федерального казначейства, ФАС России по вопросам применения постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" заказчики не размещают в единой информационной системе информацию и документы, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе, за исключением извещения об осуществлении в соответствии с Постановлением закупки, проводимой в порядке, установленном для случая, предусмотренного п. 2 ч. 2 ст. 84 Закона о контрактной системе.
Таким образом, положениями Постановления предусмотрено размещение в единой информационной системе только извещения об осуществлении закупки и исключительно при условии принятия заказчиком решения об осуществлении закупки в порядке, установленном для случая, предусмотренного п. 2 ч. 2 ст. 84 Закона о контрактной системе.
При этом иные документы, предусмотренные Законом о контрактной системе, в том числе планы закупок, планы-графики закупок, документации о закупках, протоколы, составляемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не подлежат размещению в единой информационной системе. Также не подлежит размещению в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются (ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
Как установлено п. 1 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную ст. 42 Закона о контрактной системе, в том числе, наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 56 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Таким образом, действующим законодательством установлено императивное требование о необходимости наличия лицензии (свидетельства, разрешения) непосредственно у участника закупки.
Указанное требование вызвано необходимостью оказания услуг в рамках правоспособности хозяйствующего субъекта, обусловленной наличием лицензии (свидетельства) на осуществление деятельности, относящейся к предмету закупки.
В соответствии с п.п. 48 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании), деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 349 "Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В силу положений ч. 1 ст. 40 Федерального Закона "Об Объектах Культурного Наследия (Памятниках Истории И Культуры) Народов Российской Федерации" (далее - Закон об объектах культурного наследия) любые работы по сохранению объектов культурного наследия проводятся только при наличии лицензии Сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.
В соответствии со ст. 42 Закона об объектах культурного наследия ремонт памятника - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.
Объектом закупки является содержание объектов инфраструктуры (оказание услуг по комплексному эксплуатационно-техническому обслуживанию и санитарному содержанию ФГБУ "ЦВММ" Минобороны России.
Объем оказываемых услуг и перечень необходимых к обслуживанию объектов определен в разделе N 5 конкурсной документации.
В частности, как установлено в ходе заседания Комиссии УФАС обслуживание 6 из 8 объектов подразумевает наличие у участника лицензии в рамках объекта закупки.
В соответствии с пояснениями Заказчика, на территории объектов культурного наследия находятся, в том числе технические помещения. Выполнение работ по комплексному обслуживанию охранных объектов организацией не имеющей лицензии Министерства культуры запрещено.
Площадь зданий имущественного комплекса ФГБУ "ЦВММ" Минобороны России, относящихся к объектам культурного наследия, составляет более 76% и 74,25% соответственно.
Таким образом, в ходе Заседания Комиссии УФАС установлено, что в рамках одной закупки необходимо обслуживание объектов, являющихся объектами культурного наследия и объектов, не относящихся к таковым.
В действиях Заказчика усматривается нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а довод жалобы признан обоснованным.
В соответствии с представленными возражениями, Заказчику поступило 3 запроса на ознакомление с конкурсной документацией от разных участников закупки.
Комиссия УФАС отмечает, что в материалах дела отсутствуют сведения, позволяющие утверждать, что выявленные нарушения повлияли на права и законные интересы участников закупки и повлияли на результаты закупки.
Таким образом, Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.35 Административного регламента принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТЕРРА ПРОМ ГРУПП" обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 апреля 2021 г. N 44-2046/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2021