Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС),
в отсутствие представителей СПб ГБУ "Кронштадтский дворец культуры" (далее - Заказчик), ИП Луцкин Е.О. (далее - Заявитель) уведомлённых о времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 15048-ЭП/21 от 30.04.2021) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для проведения мероприятий для нужд СПб ГБУ "КДК" (извещение N 0372200210121000014) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 12.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200210121000014. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 933 974,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении порядка формирования протокола рассмотрения первых частей заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Порядок рассмотрения первых частей заявок при проведении открытого аукциона в электронной форме определен в ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.04.2021 N0372200210121000014-1, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "1. В заявке участника для товара N7 указан товар под товарным знаком "Allen&Heath". Среди всех моделей микшерных пультов, производимых под данным брендом, требованиям заказчика удовлетворяет только одна модель: "Allen&Heath Qu-24".
Однако:
Значения параметров в заявке участника |
Значения параметров в технической спецификации производителя |
Цифровой микшерный пульт имеет 32 входа, 24 выхода. |
Цифровой микшерный пульт имеет 30 входов, 24 выхода. |
Цифровой микшерный пульт имеет 4 стерео входа (TRS). |
Цифровой микшерный пульт имеет 3 стерео входа (TRS). |
Цифровой микшерный пульт имеет 26 моторизованных фейдера. |
Цифровой микшерный пульт имеет 25 моторизованных фейдера. |
Цифровой микшерный пульт имеет 6 процессоров эффектов с отдельными каналами посыла и возврата |
Цифровой микшерный пульт имеет 4 процессоров эффектов с отдельными каналами посыла и возврата |
2. В заявке участника для товара N10 указан товар под товарным знаком "Behringer". Среди всех моделей директ- боксов, производимых под данным брендом, требованиям заказчика не удовлетворяет ни одна модель. Предлагаемый товар с указанными участником аукциона характеристиками отсутствует в каталоге продукции производителя.
3. В заявке участника для товара N11 указан товар под товарным знаком "Behringer". Среди моделей усилителей для наушников, производимых под данным брендом, требованиям заказчика удовлетворяет только одна модель: "Behringer AMP800".
Однако:
Значения параметров в заявке участника |
Значения параметров в технической спецификации производителя |
Динамический диапазон 110 дБ. |
Динамический диапазон 108 дБ. |
Потребляемая мощность устройства 12 Вт. |
Потребляемая мощность устройства 11 Вт. |
".
Иных сведений об обосновании принятого решения рассматриваемый протокол рассмотрения заявок не содержит.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что содержание протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.04.2021 N0372200210121000014-1 не соответствует требованиям п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку протокол не содержит надлежащего обоснования решения об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе, в том числе, с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, Комиссия УФАС находит в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Луцкин Е.О. обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать в связи с ранее выданным по данной закупке.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 мая 2021 г. N 44-2238/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2021