Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Г.П. Авраховой - заместителя руководителя управления, членов комиссии: Д.М. Керейтовой - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; Ж.П. Немчиновой - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; А.А. Шебзухова - специалиста-эксперта отдела контроля закупок; А.А. Хачировой - специалиста-эксперта отдела контроля закупок; на основании решения от 12.05.2021 г. по делу N009/06/106-126/2021, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Здравко", (далее - Заявитель) на действия Республиканского государственного казенного учреждения "Карачаево - Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" (далее - Заказчик), Уполномоченного органа - Управления Карачаево - Черкесской Республики в сфере закупок, при проведении Заказчиком, АО "АГЗ РТ" (далее - Оператор электронной площадки) Аукциона на право заключения контракта по предмету: "Поставка оборудования автоматического пункта весогабаритного контроля для размещения на автомобильной дороге межмуниципального значения Адиль-Халк-Псаучье - Дахе на км 4+060" (далее - Аукцион), номер извещения N0179200001921000235 , на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Уполномоченному органу, в срок до 27.05.2021 г. отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
- отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- разместить информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС.
2. Заказчику, Уполномоченному органу, в срок до 27.05.2021 г. представить в УФАС по КЧР подтверждение исполнения пункта 1 предписания в письменном виде или по факсимильной связи (тел. 8-8782- 26-64-55) или по электронной почте по адресу: map@obladm.vladimir.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.П. Аврахова
Члены Комиссии Д.М. Керейтова
Ж.П.Немчинова
А.А. Шебзухов
А.А. Хачирова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 12 мая 2021 г. по делу N 009/06/106-126/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2021