Резолютивная часть объявлена 17.05.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 20.05.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
А.В. Демкин - руководитель Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
О.И. Филатов - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
заявителя - ООО "Импорт Лубрикантс":
Д.Н. Глебова (по доверенности);
Заказчика - Атлантической базы флота - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук:
А.С. Манойло (по доверенности);
О.В. Мухиной (по доверенности);
Н.А Аршиновой (по доверенности);
Е.О. Копач (по доверенности);
рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи жалобу (вх. N 3190 от 05.05.2021), (вх. N 3277 от 06.05.2021) ООО "Импорт Лубрикантс" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Атлантической базы флота - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка судовых смазочных масел для нужд судов АБФ ИО РАН (извещение N 0335400002121000095) (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 05.05.2021, 06.05.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель считает, что Аукционная документация составлена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно.
1-5. Заявитель полагает, что описание объекта закупки в разделе 3 "Техническое задание" не соответствует требованиям, установленным ГОСТ 17479.1-2015 "Масла моторные. Классификация и обозначение", ГОСТ 12337-84 "Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия", ГОСТ 23652-79 "Масла трансмиссионные. Технические условия", также Аукционная документация помимо характеристик, установленных КТРУ и указанных в извещении в разделе "Информация об объекте закупки" неправомерно содержит иные показатели, обоснование необходимости применения которых в Аукционной документации не содержится.
6. Техническим заданием Аукционной документации установлено, что в случае если будет поставлено масло эквивалент, то поставщик обязан предоставить заключение сертифицированной лаборатории о совместимости (разрешения на смешивание) поставляемого масла с маслом, используемым на судне в настоящее время. Вместе с тем, порядок проведения, получения образцов для проведения исследований, регламента проведения, требований установленных к результатам исследований, в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий лабораторных исследований и иных требований к таким исследованиям документация о закупке не содержит.
7. В Аукционной документации срок поставки товара определен указанием на событие - момент получения заявки от Заказчика на конкретную партию товара, однако данное обстоятельство не отвечает признакам неизбежности, так как оно связано с волеизъявлением Заказчика. В случае если событие не обладает качеством неизбежности наступления, то такое положение в договоре не может определять срок.
8. По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно установил требование в Техническом задании Аукционной документации о необходимости Поставщику оформить таможенное заявление на погрузку товара с использованием "Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов", данное требование ограничивает круг потенциальных участников.
9. По мнению Заявителя Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе, поскольку из разъяснений Заказчика следует, что поставке подлежит не 35 литров одного масла моторного, а 25 литров эквивалентных маслу Grase Oceanic SAE 40 и 10 000 литров эквивалентных маслу Castrol TLX PLUS 304.
10. В соответствии с информацией, размещенной на сайте производителя масел ООО "Грейс Лубрикантс" продукт Grace Oceanic TD 40/15 имеет следующие характеристики: Индекс вязкости - 93; Температура вспышки, C-225, также информация, размещенная на сайте производителя Casrol содержит сведения о том, что температура вспышки в открытом тигле (Flash Point, РМСС) для масла TLX PLUS 304 составляет более 200 градусов (>200). При описании объекта закупки Заказчиком установлены показатели для поставляемого товара не являющиеся эквивалентными для уже используемого масла моторного.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя и пояснили следующее.
По доводам жалобы с 1 по 5 Заказчиком пояснено, что описание объекта закупки Заказчиком осуществлено в соответствии с имеющейся у Заказчика технической документацией на оборудование.
6. Заявитель указывает об отсутствии в документации порядка проведения, получения образцов для проведения исследований, регламента проведения, требований установленных к результатам исследований, в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий лабораторных исследований и иных требований к таким исследованиям. Заказчик полагает, что данный довод жалобы является необоснованным, так как в пункте 4.2.1 Проекта контракта установлена обязанность Заказчика по требованию Поставщика представить ему информацию, необходимую для выполнения обязательств по контракту.
7. Заказчик при определении срока поставки товара руководствовался требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
8. В соответствии с Аукционной документацией поставка товара осуществляется по месту фактической стоянки судна в порту Калининград. Порт является зоной таможенного контроля, в связи с чем в Техническом задании содержится условие поставки, предусматривающее оформление таможенного заявления на погрузку товара. Оформление таможенного заявления может осуществляться как участником закупки (Поставщиком), так и другим лицом. Расходы на оформление таможенного заявления должны быть учтены в цене контракта. Услуга по таможенному оформлению грузов Заказчику не требуется и не является предметом закупки.
9. По мнению Заявителя поставке подлежит не 35 000 литров одного моторного масла, а 25 000 литров эквивалентных маслу Grase Oceanic SAE 40 и 10 000 литров эквивалентных маслу Castrol TLX PLUS 304, с данный доводом Заявителя Заказчик не согласен в связи с тем, что указанные масла являются эквивалентными, смешиваемыми, поэтому и были включены в одну позицию.
10. По мнению Заявителя при описании объекта закупки Заказчиком установлены показатели для поставляемого товара не являющиеся эквивалентными для уже используемого моторного масла, с данным доводом Заказчиком не согласен так как в соответствии с информацией, размещенной на сайте производителя масел ООО "Грейся Лубрикантс" Grace Oceanic TD 40/15 типовые характеристики, такие как индекс вязкости и температура вспышки, представляют собой усредненные значения и могут изменяться в пределах нормативной документации ООО "Грейс Лубрикантс", не являются спецификацией, техническими условиями при производстве и продаже.
На основании изложенного, Заказчик полагает, что доводы жалобы являются необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
20.04.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335400002121000095 и документация об Аукционе с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 040 793,30 рублей.
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
1-5,10. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Также постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию.
Согласно пункту 5 Правил заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В силу пункта 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации.
Исходя из совокупности положений вышеуказанных Правил, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренным каталогом товаров, работ, услуг, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновывать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.
Вместе с тем, в силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик самостоятельно устанавливает требования к товару с учетом собственных потребностей.
При этом, законодательством Российской Федерации о контрактной системе не предъявляется требований к содержанию обоснования необходимости использования дополнительной информации, а лишь установлено требование об обязанности заказчика обосновывать дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В разделе 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" Заказчиком указано, в том числе следующее: "Технические характеристики моторного масла указаны согласно требований инструкции по эксплуатации ГД и ВДГ и карты смазок судовых механизмов производителя судовых двигателей. В настоящее время на судне НИС "Академик Мстислав Келдыш" согласно Инструкции и карты смазок для ГД и ВДГ используется масло "Лукойл Навиго" ТПЕО 15/30 SAE 30. Заменителем по формулярным данным является Teboil Ward S10 SAE 30; Mobilgard 312. На судах ПС "Академик Сергей Вавилов" Grase Oceaniс SAE 40 и ПС "Академик Иоффе" согласно Инструкции и карты смазок для ГД и ВДГ используется масло Castrol TLX PLUS 304. НИС "Академик Борис Петров" и НИС "Академик Николай Страхов" Grase Oceaniс SAE 40. Заменителем по формулярным данным является Teboil Ward L 30T SAE 40; Shell Argina T SAE 40. В случае если будет поставлено масло эквивалент, то поставщик обязан предоставить заключение сертифицированной лаборатории о совместимости (разрешения на смешивание) поставляемого масла с маслом используемым на судне в настоящее время, в противном случае приемка масла производиться не будет".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в Техническом задании Аукционной документации указано, что технические характеристики масла указаны согласно инструкции по эксплуатации ГД и ВДГ и карты смазок судовых механизмов производителя судовых двигателей, дополнительно пояснив, что марки масел, указанные в ГОСТ, отсутствуют в карте смазок судовых механизмов производителя судовых двигателей.
Таком образом, в связи с тем, что Заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели и требования, Заказчиком составлено обоснование необходимости использования показателей, не предусмотренных техническими регламентами.
Заявитель в своей жалобе также дополнительно указывает, что Заказчиком установлены показатели к поставляемому товару, не являющемуся эквивалентным для уже используемого масла моторного: Grase Oceaniс SAE 40 и Castrol TLX PLUS 304, о чем прикладывает информацию, размещенную на сайтах производителя.
Комиссия, изучив данный довод жалобы, установила следующее.
В пункте 2 "Масло моторное" раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" установлены требования к техническим характеристикам товара: "Индекс вязкости: не менее 95", "Температура вспышки, °С - не ниже +230".
На сайте ООО "Грейс Лубрикантс" производителя масла - Grase Oceaniс SAE 40 указано: "Индекс вязкости 93"; "Температура вспышки, oС 225", также дополнительно указано, что "Вышеуказанные характеристики представляют собой усредненные значения для стандартного производства и могут изменяться в пределах нормативной документации ООО "Грейс Лубрикантс". Не являются спецификацией, техническими условиями (ТУ) при производстве и продаже".
На сайте производителя Castrol для масла TLX PLUS 304 указано, что: "Температура вспышки в открытом тигле (Flash Point, PMCC) составляет более 200 oС (>200)".
Заказчиком на заседание Комиссии были представлены материалы, а именно таблицы, рекомендуемых заводом производителем масел, инструкция по эксплуатации дизель-двигателя Вяртсиля, которые подтверждают установление Заказчиком вышеуказанных технических характеристик в соответствии с технической документацией.
Дополнительно, Комиссия Калининградского УФАС России отмечает, что официальным источником показателей характеристик товара является технический паспорт, инструкция по применению, при этом, информация, размещенная на официальном сайте производителя, относительно наличия товара с теми или иными техническими характеристиками может постоянно меняться и обновляться, в связи с чем, не позволяет однозначно определить соответствие или несоответствие продукции определенным требованиям и не является достаточным основанием делать вывод о характеристиках товара.
Таким образом, проанализировав положения раздела 3 "Техническое задание", Комиссия приходит к выводу, что описание объекта закупки, Заказчиком осуществлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя с первого по пятый, а также десятый являются необоснованными.
6. По мнению Заявителя, раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" не содержит порядок проведения, получения образцов для проведения исследований, регламента проведения, требований, установленных к результатам исследований, в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий лабораторных исследований и иных требований к таким исследованиям.
По данному вопросу Комиссией установлено следующее.
В разделе 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" Заказчиком указано следующее: "В случае если будет поставлено масло эквивалент, то поставщик обязан предоставить заключение сертифицированной лаборатории о совместимости (разрешения на смешивание) поставляемого масла с маслом используемым на судне в настоящее время, в противном случае приемка масла производиться не будет".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.
По данному доводу Комиссия отмечает, что пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено право, а не обязанность Заказчика включать в документацию о закупке положения в отношении порядка проведения испытаний, методов испытаний.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заказчиком были представлены материалы, в том числе протокол испытаний от 16.05.2019, которым подтверждается тот факт, что ранее Заказчиком осуществлялось смешивание двух разных моторных масел.
В данном случае предметом закупки является поставка товара, а не оказание услуг по смешиванию масел, соответственно потенциальному Поставщику при поставке товара - масла эквивалентного по техническим характеристикам маслам, указанным Заказчиком в техническом задании, необходимо представить только подтверждение того факта, что поставляемое масло смешивается с представленным образцом масла, используемым Заказчиком, дальнейшее смешивание поставленного Поставщиком масла Заказчиком будет осуществляться самостоятельно в необходимых ему объемах на свой страх и риск.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе. Довод жалобы Заявителя является необоснованным.
7. По мнению Заявителя, в Аукционной документации срок поставки товара определен указанием на событие, а именно на момент получения заявки от заказчика на конкретную партию товара, Заявитель полагает, что данное обстоятельство не отвечает признакам неизбежности, так как оно связано с волеизъявлением Заказчика, в связи с чем не может определять срок.
Комиссия, проанализировав Аукционную документацию в части данного довода жалобы Заявителя приходит к следующим выводам.
Разделом 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" и пунктом 2.2 раздела 5 "Проект контракта" Аукционной документации установлено, что: "Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 2 (двух) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком, но не позднее 01.06.2021".
Комиссия отмечает, что в данном случае крайний срок поставки товара согласно Аукционной документации Заказчиком определен не позднее 01.06.2021, соответственно, потенциальному Поставщику после заключения контракта, независимо от того будет ли направлена заявка Заказчиком Поставщику или нет, необходимо поставить товар в полном объеме в срок до 01.06.2021.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
8. Разделом 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" Заказчиком указаны условия поставки товара, а именно: "поставка осуществляется силами Поставщика в опломбированных бочках на борт ПС "Академик Сергей Вавилов", ПС "Академик Иоффе", НИС "Академик Мстислав Келдыш", НИС "Академик Николай Страхов", НИС "Академик Борис Петров".
Поставщиком оформляется таможенное Заявление на погрузку товара, в соответствии с Приказом ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 1 апреля 2019 г. N 541 "Об утверждении Технологии совершения таможенных операций в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза этими судами, с использованием Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и признании не подлежащим применению приказа ГТК России от 12 сентября 2001 г. N 892 "Об утверждении Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами"
Поставка товара включает доставку, разгрузку товара на борт судна и таможенное оформление Товара. Поставщик обязан организовать процесс поставки масла на судно с соблюдением требований экологической и пожарной безопасности, предоставить услуги по таможенному оформлению (разрешение на погрузку) поставляемого масла для судов загран. плавания и передать представителю Заказчика все необходимые документы для подтверждения фактического вывоза масла за пределы таможенной территории РФ".
По мнению Заявителя, установленное Заказчиком требование о предоставлении Поставщиком таможенного заявления с использованием "Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов" ограничивает конкуренцию, так как оказание услуг по таможенному оформлению грузов осуществляет самостоятельный функционирующий рынок.
С данным доводом жалобы Комиссия не может согласиться на основании следующего.
Разделом 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" и пунктом 2.1 раздела 5 "Проект контракта" установлено: "Место поставки: ПС "Академик Сергей Вавилов", ПС "Академик Иоффе", НИС "Академик Мстислав Келдыш", НИС "Академик Николай Страхов", НИС "Академик Борис Петров" по месту фактической стоянки в порту Калининград".
На заседании Комиссии, представителями Заказчика было пояснено, что поставка осуществляется по месту фактической стоянки судна, а именно в порту Калининград, данный порт является зоной таможенного контроля, в связи с чем в Техническом задании Аукционной документации содержится условие поставки, предусматривающее оформление таможенного заявления на погрузку товара, дополнительно представителями Заказчика было указано, что оформление таможенного заявления на погрузку товара может осуществляться как участником закупки (Поставщиком), так и другим лицом, расходы на оформление данного заявления должны быть учтены в цене контракта.
Комиссия отмечает, что таможенное оформление поставляемого товара является потребностью Заказчика, стоимость которого включена в НМКЦ контракта, в противном случае данная обязанность ложилась бы на Заказчика.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
9. По данному доводу Заявитель указывает, что товары, поставляемые по пункту 2 раздела 3 Техническое задание (описание объекта закупки) должны быть эквивалентны маслам Grase Oceanic SAE 40 и Castrol TLX PLUS 304, при этом, в каком именно объеме должен поставляться товар для каждого из двух указанных масел документация о закупке не содержит.
Комиссия изучив данный довод жалобы Заявителя установила следующее.
Пунктом 2 раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" установлено, что поставить необходимо 35 000 литров масла моторного, также под таблицей "Требования к техническим характеристикам Товара" указано, что "На судах ПС "Академик Сергей Вавилов" Grase Oceaniс SAE 40 и ПС "Академик Иоффе" согласно Инструкции и карты смазок для ГД и ВДГ используется масло Castrol TLX PLUS 304. НИС "Академик Борис Петров" и НИС "Академик Николай Страхов" Grase Oceaniс SAE 40".
На заседании Комиссии, по данному доводу представители Заказчика пояснили, что указанные масла Grase Oceaniс SAE 40 и Castrol TLX PLUS 304 являются эквивалентными, смешиваемыми, в связи с чем были включены в одну позицию, также дополнительно было пояснено, что данные моторные масла могут быть поставлены как оба в любом количестве, но общем объеме 35 000 литров, так и одно из этих масел в объеме 35 000 литров, так как они являются эквивалентными, смешиваемыми.
Проанализировав в части данного довода жалобы Аукционную документацию, выслушав представителей сторон, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя является необоснованным.
Также Комиссия дополнительно отмечает, что на участие в Аукционе было подано 2 заявки, снижение от НМЦК составило 5,5 %, что дополнительно подтверждает тот факт, что имеются Поставщики, готовые поставить товар на условиях, предусмотренных Аукционной документацией.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Импорт Лубрикантс" необоснованной.
Председателя Комиссии: А.В. Демкин
Члены Комиссии: Н.С. Иванова
О.И. Филатов
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 20 мая 2021 г. N 039/06/33-482/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2021