На основании Приказа Красноярского УФАС России от 27.04.2021 N 102 Инспекция Красноярского УФАС России в составе: Харченко Олега Петровича - руководителя инспекции, членов инспекции: Суглобовой Д.А., Бычковой Я.Ю., Овчар А.А. (далее - Инспекция), провела внеплановую камеральную проверку соблюдения заказчиком - Администрацией ЗАТО г. Зеленогорска, уполномоченным органом - МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" при формировании реестра контрактов по результатам закупки NN 0819300038016000251, 0819300038016000280, 0819300038016000295, 0819300038016000266, 0819300038016000294, 0819300038016000293, 0819300038016000284, 0819300038016000268, 0819300038016000265, 0819300038016000247, 0819300038016000244, 0819300038016000254, 0819300038016000253, 0819300038016000245, 0819300038016000243, 0819300038016000237, 0819300038016000255, 0819300038016000256, а также контракта N3245300480016000032, 3245301942017000020, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Основанием для проведения проверки явилось обращение МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" (от 05.04.2021 исх. N 63-01-08/185), содержащее указание на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях заказчика при проведении электронного аукциона.
Проверка начата 27 апреля 2021 года, окончена 12 мая 2021 года.
Проверяемый период: с 01.12.2016 года по 22.03.2021 года.
Описательная часть
В ходе контрольного мероприятия Инспекцией были изучены следующие документы и информация, представленные Администрацией ЗАТО г. Зеленогорска, МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" в соответствии с запросами Красноярского УФАС России, а также опубликованные в единой информационной системе в сфере закупок в отношении рассматриваемого электронного аукциона ("Реестр закупок"):
1) извещения NN 0819300038016000251, 0819300038016000280, 0819300038016000295, 0819300038016000266, 0819300038016000294, 0819300038016000293, 0819300038016000284, 0819300038016000268, 0819300038016000265, 0819300038016000247, 0819300038016000244, 0819300038016000254, 0819300038016000253, 0819300038016000245, 0819300038016000243, 0819300038016000237, 0819300038016000255, 0819300038016000256, опубликованные в единой информационной системе (далее - ЕИС);
2) документации о проведении электронных аукционов;
3) контракты N3245300480016000032, 3245301942017000020, заключенные по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) письменные пояснения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска, МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС";
5) иные документы и сведения, приложенные к обращению.
Заключительная часть
Внеплановая проверка проводится на основании положений пункта 1 части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пункта 5.3.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений".
Частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе установлено, что Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
В силу пункта 8 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
В силу частей 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
При этом частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по размещению извещений о проведении электронных аукционов NN 0819300038016000251, 0819300038016000280, 0819300038016000295, 0819300038016000266, 0819300038016000294, 0819300038016000293, 0819300038016000284, 0819300038016000268, 0819300038016000265, 0819300038016000247, 0819300038016000244, 0819300038016000254, 0819300038016000253, 0819300038016000245, 0819300038016000243, 0819300038016000237, 0819300038016000255, 0819300038016000256, а также заключены контракты NN 3245300480016000032, 3245301942017000020 у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в установленном Законом о контрактной системе порядке.
Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры определен в статьей 83.2 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
Частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
Согласно части 7 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
В соответствии с частью 8 статьи 83.2 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Инспекцией исходя из информации, размещенной в ЕИС, установлено, что по результатам закупки (извещение N0819300038016000251) Администрацией ЗАТО г. Зеленогорска осуществлена процедура заключения контракта с ИП Докалиным А.В. по цене 34 000,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000280) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ООО "Лифтмонтаж" по цене 59 804,67 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000295) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с Отделом ГФС России в г. Красноярске по цене 48 670,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000266) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ООО "Тоир" по цене 391 000,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000294) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с МУП тепловых сетей г. Зеленогорска по цене 129 998,20 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000293) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с МУП тепловых сетей г. Зеленогорска по цене 1 179 997,28 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000284) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ФГУП "Почта России" по цене 120 000,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000268) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ООО "Молот" по цене 120 000,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000265) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с МУП "Телерадиокомпания "Зеленогорск" г. Зеленогорска по цене 1 531 200,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000247) заказчиком осуществлена процедура заключения 2-х контрактов с Унитарным муниципальным автотранспортным предприятием г. Зеленогорска по цене 2 749 923,90 руб. и 5 289 982,55 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000244) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с МУП "Телерадиокомпания "Зеленогорск" г. Зеленогорска по цене 12 187 638,60 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000254) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ЗАО "Сибтранстелеком" по цене 69 969,33 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000253) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ООО "Вортекс" по цене 594 033,74 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000245) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с МУП "Телерадиокомпания "Зеленогорск" г. Зеленогорска по цене 1 528 865,23 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000243) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ООО "Байкал" по цене 88 000,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000237) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ИП Кудаковым И.В. по цене 49 996,80 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000255) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ПАО "Ростелеком" по цене 950 000,00 руб. По результатам закупки (извещение N0819300038016000256) заказчиком осуществлена процедура заключения контракта с ПАО "Ростелеком" по цене 50 000,00 руб. А также заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с ПАО "Красноярскэнергосбыт" по цене 1 170 000,00 руб.
Из пояснений заказчика следует, что до 2017 года в роли "заказчика" в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) выступала Администрацией ЗАТО г. Зеленогорска, а в роли "уполномоченного учреждения" - МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС".
С 2017 года постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 30.05.2016 N131-П "О возложении на МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" полномочий отдельных заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" на МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" возложены полномочия заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов) и оказанных услуг.
Таким образом, контракты по вышеуказанным закупкам были размещены в ЕИС как от Администрации ЗАТО г. Зеленогорска, так и от МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС".
Статьей 103 Закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включается, в том числе следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Осуществление ведения реестра контрактов в соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе возлагается на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное казначейство).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила). Пунктом 2 Правил установлено, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "м" и "о" пункта 2 Правил; в течение 5 рабочих дней со дня исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 Правил (информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, информацию о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
Инспекцией исходя из информации, размещенной в ЕИС, установлено, что по результатам закупок NN 0819300038016000251, 0819300038016000280, 0819300038016000295, 0819300038016000266, 0819300038016000294, 0819300038016000293, 0819300038016000284, 0819300038016000268, 0819300038016000265, 0819300038016000247, 0819300038016000244, 0819300038016000254, 0819300038016000253, 0819300038016000245, 0819300038016000243, 0819300038016000237, 0819300038016000255, 0819300038016000256 Администрацией ЗАТО г. Зеленогорска, МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" в реестре контрактов размещены по 2 одинаковых записи со следующими реестровыми номерами:
Дата муниципального контракта |
Номер муниципального контракта |
Цена муниципального контракта в руб. |
Номер реестровой записи от Администрации ЗАТО г. Зеленогорска |
Номер реестровой записи от МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" |
19.12.2016 |
251 |
34 000,00 |
3245300480016000039 |
3245301942017000007 |
10.01.2017 |
280 |
59 804,67 |
3245300480017000001 |
3245301942017000010 |
27.12.2016 |
143 |
48 670,00 |
3245300480016000045 |
3245301942017000014 |
29.12.2016 |
266 |
391 000,00 |
3245300480016000049 |
3245301942017000006 |
27.12.2016 |
35В |
129 998,20 |
3245300480016000048 |
3245301942017000019 |
27.12.2016 |
35Т |
1 179 997,28 |
3245300480016000047 |
3245301942017000018 |
26.12.2016 |
РД-869/ГП/2016 |
120 000,00 |
3245300480016000046 |
3245301942017000017 |
26.12.2016 |
268 |
841 396,24 |
3245300480016000044 |
3245301942017000002 |
20.12.2016 |
265 |
1 531 200,00 |
3245300480016000043 |
3245301942017000005 |
20.12.2016 |
247/1 |
2 749 923,90 |
3245300480016000042 |
3245301942017000012 |
20.12.2016 |
247 |
5 289 982,55 |
3245300480016000041 |
3245301942017000011 |
20.12.2016 |
244 |
12 187 638,60 |
3245300480016000040 |
3245301942017000004 |
13.12.2016 |
254 |
69 969,33 |
3245300480016000037 |
3245301942017000013 |
13.12.2016 |
253 |
594 033,74 |
3245300480016000036 |
3245301942017000001 |
13.12.2016 |
245 |
1 528 865,23 |
3245300480016000035 |
3245301942017000003 |
13.12.2016 |
243 |
88 000,00 |
3245300480016000034 |
3245301942017000009 |
12.12.2016 |
237 |
49 996,80 |
3245300480016000033 |
3245301942017000008 |
01.12.2016 |
624000053598 |
950 000,00 |
3245300480016000031 |
3245301942017000016 |
01.12.2016 |
624000054309 |
50 000,00 |
3245300480016000030 |
3245301942017000015 |
А также 2 одинаковых записи с реестровыми номерами 3245300480016000032, 3245301942017000020) по результатам закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (договор N1203/23 от 01.12.2021), что противоречит требованиям статьи 103 Закона о контрактной системе.
МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" представлено документальное подтверждение смены в ЕИС заказчика с Администрации ЗАТО г. Зеленогорска на МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС", путем направления в ЕИС соответствующих изменений контрактов, а также писем в адрес контролирующего органа - Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Дата муниципального контракта |
Номер муниципального контракта |
Дата и номер письма в УФК по Красноярскому краю |
Дата подачи информации об изменении контракта |
Дата и номер уведомления о прохождении контроля |
Дата размещения информации об изменении контракта в ЕИС |
19.12.2016 |
251 |
11.03.2021 N 63-01-08/134 |
11.03.2021 |
12.03.2021 N279 |
12.03.2021 |
10.01.2017 |
280 |
11.03.2021 N 63-01-08/143 |
19.03.2021 |
19.03.2021 N 378 |
19.03.2021 |
27.12.2016 |
143 |
11.03.2021 N 63-01-08/137 |
14.03.2021 |
15.03.2021 N 313 |
15.03.2021 |
01.12.2016 |
1203/23 |
11.03.2021 N 63-01-08/142 |
19.03.2021 |
22.03.2021 N 384 |
22.03.2021 |
29.12.2016 |
266 |
11.03.2021 N 63-01-08/141 |
14.03.2021 |
15.03.2021 N 311 |
15.03.2021 |
27.12.2016 |
35В |
11.03.2021 N 63-01-08/140 |
14.03.2021 |
15.03.2021 N 316 |
15.03.2021 |
27.12.2016 |
35Т |
11.03.2021 N 63-01-08/139 |
14.03.2021 |
15.03.2021 N 315 |
15.03.2021 |
26.12.2016 |
РД-869/ГП/2016 |
11.03.2021 N 63-01-08/138 |
11.03.2021 |
12.03.2021 N 280 |
12.03.2021 |
26.12.2016 |
268 |
11.03.2021 N 63-01-08/136 |
14.03.2021 |
15.03.2021 N 314 |
15.03.2021 |
20.12.2016 |
265 |
11.03.2021 N 63-01-08/135 |
14.03.2021 |
15.03.2021 N 312 |
15.03.2021 |
20.12.2016 |
247/1 |
12.03.2021 N 63-01-08/156 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 375 |
19.03.2021 |
20.12.2016 |
247 |
12.03.2021 N 63-01-08/155 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 374 |
19.03.2021 |
20.12.2016 |
244 |
12.03.2021 N 63-01-08/154 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 369 |
19.03.2021 |
13.12.2016 |
254 |
12.03.2021 N 63-01-08/153 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 373 |
19.03.2021 |
13.12.2016 |
253 |
12.03.2021 N 63-01-08/152 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 368 |
19.03.2021 |
13.12.2016 |
245 |
12.03.2021 N 63-01-08/151 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 372 |
19.03.2021 |
13.12.2016 |
243 |
12.03.2021 N 63-01-08/150 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 371 |
19.03.2021 |
12.12.2016 |
237 |
12.03.2021 N 63-01-08/149 |
18.03.2021 |
19.03.2021 N 370 |
19.03.2021 |
01.12.2016 |
624000053598 |
12.03.2021 N 63-01-08/148 |
19.03.2021 |
22.03.2021 N 383 |
22.03.2021 |
01.12.2016 |
624000054309 |
12.03.2021 N 63-01-08/147 |
19.03.2021 |
22.03.2021 N 382 |
22.03.2021 |
Таким образом, МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" является заказчиком по вышеуказанным закупкам.
Кроме того установлено, что контракты с реестровыми номерами 3245300480016000039, 3245300480017000001, 3245300480016000045, 3245300480016000049, 3245300480016000048, 3245300480016000047, 3245300480016000046, 3245300480016000044, 3245300480016000043, 3245300480016000042, 3245300480016000041, 3245300480016000040, 3245300480016000037, 3245300480016000036, 3245300480016000035, 3245300480016000034, 3245300480016000033, 3245300480016000031, 3245300480016000030, 3245300480016000032 размещены ошибочно, находятся на этапе "Исполнение", при этом информация об исполнении контактов с реестровыми номерами 3245301942017000007, 3245301942017000010, 3245301942017000014, 3245301942017000006, 3245301942017000019, 3245301942017000018, 3245301942017000017, 3245301942017000002, 3245301942017000005, 3245301942017000012, 3245301942017000011, 3245301942017000004, 3245301942017000013, 3245301942017000001, 3245301942017000003, 3245301942017000009, 3245301942017000008, 3245301942017000016, 3245301942017000015, 3245301942017000020 размещена в соответствии с требованиями статьи 103 Закона о контрактной системе, контракты находятся на этапе "Исполнение завершено".
Поскольку в адрес МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" поступило обращение Совета муниципальных образований Красноярского края, с приложением письма прокуратуры Красноярского края об устранении выявленных нарушений, следовательно, с целью устранения нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, необходимо удалить контракты с реестровыми номерами 3245300480016000039, 3245300480017000001, 3245300480016000045, 3245300480016000049, 3245300480016000048, 3245300480016000047, 3245300480016000046, 3245300480016000044, 3245300480016000043, 3245300480016000042, 3245300480016000041, 3245300480016000040, 3245300480016000037, 3245300480016000036, 3245300480016000035, 3245300480016000034, 3245300480016000033, 3245300480016000031, 3245300480016000030, 3245300480016000032 из реестра контрактов.
По результатам проведения внеплановой проверки Инспекция Красноярского УФАС России решила:
1. Признать МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" нарушившим требования статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС" предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Руководитель инспекции, заместитель руководителя управления |
|
О.П. Харченко |
участники инспекции: |
|
Я.Ю. Бычкова |
|
|
Д.А. Суглобова |
|
|
А.А. Овчар |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 мая 2021 г. N 024/06/99-1205/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2021