Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ДЖУЛИ" (Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, стр.14, корп.3, часть помещения 19) на действия государственного заказчика - Минсельхоза РСО-Алания (Республика Северная Осетия - Алания, г.Владикавказ, ул.Армянская, д.30, корп.1) при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ с.Красногор (открытый конкурс в электронной форме N0310200017321000007, далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
27 апреля 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ДЖУЛИ" на действия Минсельхоза РСО-Алания при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что проектная документация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) не в полном объеме.
В объяснении по существу жалобы Минсельхоз РСО-Алания указало, что проектно-сметная документация прошедшая государственную экспертизу размещена в ЕИС в полном объеме, доступна для ознакомления всеми участниками закупки и позволяет определить объем закупаемых в рамках рассматриваемой закупки работ и целесообразность участия в Конкурсе.
На основании изложенного Минсельхоз РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
05 апреля 2021 года на официальной сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Минсельхозом РСО-Алания были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200017321000007 на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ с.Красногор и Документация для проведения указанного Конкурса, утвержденная 05.04.2021 первым заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания.
Частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна содержать:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
- указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;
- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.
При этом частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Однако, в нарушение требований части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе Заявителем к жалобе не приложены документы, подтверждающие обоснованность довода о размещении в ЕИС проектно-сметной документации не в полном объеме.
Кроме того, в самой жалобе Заявитель не указывает на то, какие именно сведения, материалы и документы не содержатся в составе проектно-сметной документации, наличие которых обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и Законом о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "ДЖУЛИ" на действия государственного заказчика - Минсельхоза РСО-Алания при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ с.Красногор (открытый конкурс в электронной форме N0310200017321000007).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 12 мая 2021 г. N А269-05/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021