Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" (г.Москва, ул.Ефремова, д.10, корп.1, эт.1, пом.XXI, оф.4) на действия государственного заказчика - Минсельхоза РСО-Алания (Республика Северная Осетия - Алания, г.Владикавказ, ул.Армянская, д.30, корп.1) при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту МКУК дома культуры с.Красногор (открытый конкурс в электронной форме N0310200017321000008, далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
27 апреля 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ДЖУЛИ" на действия Минсельхоза РСО-Алания при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что проектная документация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) не в полном объеме.
В объяснении по существу жалобы Минсельхоз РСО-Алания указало, что объектом рассматриваемой закупки являются работы по капитальному ремонту объекта капитального строительства в связи с чем действие Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2018 года N336/пр на данную закупку не распространяются.
На основании изложенного Минсельхоз РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
05 апреля 2021 года на официальной сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Минсельхозом РСО-Алания были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200017321000008 на выполнение работ по капитальному ремонту МКУК дома культуры с.Красногор (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Конкурса (далее - Конкурсная документация).
Согласно частям 6 и 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
Оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.
Частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе установлено, что методики составления графика оплаты выполненных по контракту работ и графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2018 года N336/пр утверждены методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.
Вместе с тем, объектом рассматриваемого Конкурса являются не работы по строительству либо реконструкции объекта капитального строительства, а работы по капитальному ремонту.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" на действия государственного заказчика - Минсельхоза РСО-Алания при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту МКУК дома культуры с.Красногор (открытый конкурс в электронной форме N0310200017321000008).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 12 мая 2021 г. N А271-05/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021