Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ТД "АЛЬЯНС" (г.Москва, ул.Плеханова, д.10, пом.VI, ком.2, далее также - Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления РСО-Алания (далее - Единая комиссия Управления РСО-Алания) при электронного аукциона N0310200000321001071 на поставку передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек (передвижной маммограф, далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
04 мая 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ТД "АЛЬЯНС" на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указал, что на участие в Аукционе было подано две заявки, в том числе и его. При этом Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО-Алания необоснованно признала вторые части обеих заявок на участие в Аукционе соответствующими требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе, поскольку единственным товаром, подходящим под описание объекта закупки является комплекс рентгеновский маммографический цифровой МАДИС ТУ У 33.1-14309534-118-2003 сведения о котором, как считает Заявитель, отсутствуют в Государственном реестре медицинских изделий, что по мнению Заявителя подтверждается письмом Росздравнадзора РФ от 08.12.2020 N01и-2299/20.
В объяснении по существу жалобы Управление РСО-Алания указало, что на официальном сайте Росздравнадзора РФ https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch под реестровым номером 6534 зарегистрировано регистрационное удостоверение РЗН 2014/2046 Комплекс рентгеновский маммографический цифровой МАДИС по ТУ У 33.1-14309534-118-2003, с принадлежностями, который был предложен к поставке обоими участниками Аукциона.
На основании изложенного Управление РСО-Алания считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
20 апреля 2021 года на официальном сайте Единой информационной системы в сере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управлением РСО-Алания, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000321001071 на поставку передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек (в редакции N2 с внесенными изменениями) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 20.04.2021 министром здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 29.04.2021 до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано две заявки с идентификационными номерами N2 (ООО "Группа медицинских компаний "КИЛЬ") и N3 (ООО "ТД АЛЬЯНС"), которые решением Единой комиссии Управления РСО-Алания были признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе и допущены к участию в Аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов Аукциона от 30.04.2021 решением Единой комиссии Управления РСО-Алания вторые части заявок на участие в Аукционе обоих участников были также признаны требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе. Победителем Аукциона было признано ООО "Группа медицинских компаний "КИЛЬ" как участник Аукциона, предложивший наименьшую цену исполнения контракта.
Частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Вместе с тем, действия членов Единой комиссии Управления РСО-Алания при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе никак не нарушают права и законные интересы ООО "ТД АЛЬЯНС", поскольку Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, является федеральной информационной системой, содержащей сведения о медицинских изделиях и об организациях (индивидуальных предпринимателях), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий содержит регистрационное удостоверение N РЗН 2014/2046 от 27.10.2014 (уникальный номер записи 6534) на медицинское изделие "Комплекс рентгеновский маммографический цифровой МАДИС по ТУ У 33.1-14309534-118-2003, с принадлежностями, которое было представлено в составе вторых частей заявок на участие в Аукциона обоими участниками, в том числе Заявителем, и его заявка была признана соответствующей требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Кроме того, предметом рассматриваемой закупки является не поставка маммографического рентгеновского комплекса, а поставка передвижного маммографа, в состав которого входит множество компонентов, в том числе маммографический рентгеновский комплекс. При этом, Заявителем в материалы дела не представлено доказательств того, что единственным товаром, подходящим под описание является комплекс рентгеновский маммографический цифровой МАДИС ТУ У 33.1-14309534-118-2003.
Вместе с тем, в ходе анализа вторых частей заявок на участие в Аукционе обоих участников закупки Комиссией установлено, что они соответствуют требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "ТД "АЛЬЯНС" на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении электронного аукциона N0310200000321001071 на поставку передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек (передвижной маммограф).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 17 мая 2021 г. N А279-05/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2021