Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<<_>> - заместитель руководителя Тульского УФАС России, |
Заместитель председателя Комиссии: |
<<_>>- начальник отдела Тульского УФАС России, |
Члены Комиссии:
|
<<_>> - главный специалист-эксперт Тульского УФАС России, <<_>> - специалист-эксперт Тульского УФАС России, |
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Джули" (далее - ООО "Джули", Заявитель) (вх. N 2549 от 11.05.2021) на действия администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорог в муниципальном образовании Ревякинское Ясногорского района (закупка N 0166300034221000002) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), <<_>>,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорог в муниципальном образовании Ревякинское Ясногорского района (закупка N 0166300034221000002) (далее - документация об электронном аукционе) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по следующим основаниям.
Как указывает Заявитель, в пункте 15 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено следующее дополнительное требование к участнику закупки:
"наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.".
Заявитель указывает, что объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.
Указанное требование, по мнению подателя жалобы, является избыточным, приводит к ограничению конкуренций и нарушает Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99), так как такое требование не соотносится с объектом Электронного аукциона, а также не соответствует положениям части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заказчиком письменные пояснения по доводам жалобы на заседание Комиссии представлены не были.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об электронном аукционе 19.04.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
28.04.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 7 813 980,79 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.
Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом порядке.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции Заявитель имеет право обратиться в Тульское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Относительно иных доводов жалобы Заявителя, Комиссией установлено следующее.
Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона определено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе, в том числе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
На основании части 5 статьи 31 Закона информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Предметом контракта по рассматриваемому Электронному аукциону выступает выполнение работ по ремонту дорог в муниципальном образовании Ревякинское Ясногорского района.
Постановлением Правительства РФ N 99 утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
В пункте 1 Постановления Правительства РФ N 99 указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
На основании пункта 2 (1) приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей
Виды и объемы работ указаны Заказчиком, в частности в дефектных ведомостях, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок.
Анализ вышеуказанных документов показал следующее.
Объектом рассматриваемой закупки является выполнение следующих работ:
- ремонт асфальтобетонного покрытия дорого однослойнойного;
- розлив вяжущих материалов по ямочному ремонту;
- розлив вяжущих материалов по существующему асфальтовому покрытию;
- устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси;
- розлив вяжущих материалов по выравнивающему слою;
- устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований; исправление профиля оснований щебеночных;
- укрепление обочин щебнем и т.д.
При этом Комиссией установлено, что перечисленные в дефектных ведомостях виды работ не относятся строительству, реконструкции линейного объекта.
Вместе с этим, в подпункте 12 пункта 15 "Требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе" документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона:
наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;
не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;
не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.
(Требование установлено в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99).
В тоже время, в соответствии с пунктом 2(3) приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99 при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей, к участникам закупки устанавливается дополнительное требование о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.
При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Следовательно, установив в документации об электронном аукционе дополнительные требования к участникам закупки, не соответствующие положениям пункта 2(3) приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ N 99, Заказчик нарушил часть 6 статьи 31 Закона, Постановление Правительства РФ N 99.
При таких обстоятельствах, в действиях соответствующего должностного лица администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, утвердившего документацию об электронном аукционе (определившего ее содержание) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Соответственно довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Кроме этого, в ходе проведенной внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
На основании части 4 статьи 65 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Изучив размещенные в единой информационной системе в сфере закупок, а также представленные оператором электронной площадки - АО "Сбербанк - АСТ" документы и сведения, Комиссией установлено следующее.
В рамках данной закупки в порядке, установленном частью 3 статьи 65 Закона, участником закупки 26.04.2021 был подан запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе следующего содержания:
"Добрый день! Просим разъяснить причину установки дополнительного требования по Постановлению N99 от 04.02.2015 по пункту 2.1 "Выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей" Однако в наименовании аукциона, проекте контракта, сметной документации указаны работы по РЕМОНТУ дорог, но ни как не реконструкция и строительство. В связи с вышеизложенным, просим внести изменения указав дополнительное требование к участнику закупки по пункту 2.3 "Выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей"".
В ответ на данный запрос Заказчик разместил файлы в формате pdf с наименованием "199 от 27 апреля 2021", " Решение и предписание по делу 071-06-105-244-2021".
Файл с наименованием "199 от 27 апреля 2021" содержит следующий текст "На Ваш вх.N 1385907 Администрация муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, направляет в Ваш адрес копию Решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по делу N 071/06/105-244/2021".
Файл с наименованием "Решение и предписание по делу 071-06-105-244-2021" представляет собой санированный образ решения и предписания Тульского УФАС России по делу N N 071/06/105-244/2021 от 08.04.2021.
30.04.2021 в адрес Заказчика поступил очередной запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе следующего содержания:
"Уважаемый Заказчик! Рассмотрев ваш ответ на ранее направленный запрос, сообщаем следующее: В приложенном Вами решении УФАС по Тульской области указано на устранение нарушения в части отсутствия дополнительных требований к участнику закупки по ранее размещенному аукциону. В предписании четко обозначено установить требование согласно пункта 2(3) Постановления Правительства РФ N 99 при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, однако вами в аукционной документации и извещении установлено требование по пункту 2(1) Постановления Правительства РФ N 99, а именно: "Выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта_". Данный пункт не относится к предмету контракта, так как в соответствии с условиями Проекта контракта и сметной документации у вас указаны работы по РЕМОНТУ дорог. Установление данного требования напрямую ограничивает конкуренцию. В связи с вышеизложенным просим устранить нарушение, в противном случае будем вынуждены обратиться в контролирующие органы.".
Заказчиком, в свою очередь, в качестве ответа на поступивший запрос был размещён в единой информационной системе в сфере закупок файл в формате pdf с наименованием "в УФАС по закупкам".
Анализ файла в формате pdf с наименованием "в УФАС по закупкам" позволяет прийти к выводу, что содержание данного документа свидетельствует о несогласии позиции Заказчика с доводами жалоб общества с ограниченной ответственностью "Монолит" (вх. N 1654 от 01.04.2021), общества с ограниченной ответственностью "Джули" (вх. N 1681 от 01.04.2021) администрация муниципального образования Ревякинское Ясногорского района считает их необоснованными, рассмотрение которых осуществлялось Тульским УФАС России в рамках дела N 071/06/105-244/2021.
Комиссией установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе от 27.04.2021, от 04.05.2021, размещенные Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок, не содержат предмета запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе, что является нарушением части 4 статьи 65 Закона, так как именно в данной норме Закона в императивном порядке установлено правило, в соответствии с которым Заказчик обязан разъяснить в установленные сроки положения документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса.
Управление считает, что предусматривая именно такой порядок и структуру дачи ответа (разъяснений) (с указанием предмета запроса) законодатель полагает его необходимым для целей исключения неясностей и сомнений иных участников аукциона, которые могут возникнуть по причине отсутствия самого предмета запроса, что может привести к неоднозначному толкованию тех или иных положений документации применительно к конкретному условию.
Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку разъяснений положений документации об электронном аукционе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Джули" (вх. N 2549 от 11.05.2021) на действия администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорог в муниципальном образовании Ревякинское Ясногорского района (закупка N 0166300034221000002) обоснованной.
2. Признать администрацию муниципального образования Ревякинское Ясногорского района нарушившей часть 6 статьи 31, часть 4 статьи 65 Закона, Постановление Правительства РФ N 99.
3. Выдать администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района обязательное для исполнение предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования Электронного аукциона (закупка N 0166300034221000002).
4. Выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки N 0166300034221000002.
5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Председатель Комиссии: |
<<_>> |
Заместитель председателя Комиссии: |
<<_>> |
Член Комиссии: |
<<_>> |
|
<<_>> |
|
|
|
<<_>>
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 071/06/105-374/2021
17.05.2021 г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<<_>> - заместитель руководителя Тульского УФАС России, |
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии: |
<<_>> - начальник отдела Тульского УФАС России, <<_>> - главный специалист-эксперт Тульского УФАС России, <<_>>- специалист-эксперт Тульского УФАС России, |
на основании решения от 17.05.2021, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Джули" (вх. N 2549 от 11.05.2021) на действия администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту дорог в муниципальном образовании Ревякинское Ясногорского района (закупка N 0166300034221000002) (далее - Электронный аукцион) и в соответствии с требованиями части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района устранить нарушение части 6 статьи 31, части 4 статьи 65 Закона, Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" путем аннулирования Электронного аукциона (закупка N 0166300034221000002).
2. Аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки N 0166300034221000002.
3. Срок исполнения предписания - не позднее 27.05.2021.
4. Администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) администрации муниципального образования Ревякинское Ясногорского района уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 27.05.2021 (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии: |
<<_>> |
Заместитель председателя Комиссии: |
<<_>> |
Член Комиссии: |
<<_>> |
|
<<_>> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 17 мая 2021 г. N 071/06/105-374/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021