Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мега-Ленд" (далее - Общество, Заявитель) (вх. N 2543 от 07.05.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ангара (закупка N 0366200035621002152) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:
- представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности,
без участия представителей Заявителя, государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области "Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова" (далее - Заказчик), уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Общества на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что по итогам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, состоявшегося 05.05.2021, Аукционной комиссией принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с идентификационным номером 109742724 (Общество), на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значению, установленному пунктом 9.1 части II "Техническое задание" документации, а именно: Подпункт 12.6 "Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В", требуемое значение показателя "230/400", предложение участника закупки - " Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В" - "220/380"). На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным подпунктами 19.2, 19.3 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации).
Заявитель в своей жалобе указывает, что "Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В" устанавливается согласно ГОСТ 32144-2013, предназначенному для определения основных параметров качества электрической энергии, п. 4.2.2 которого определено, что номинальное напряжение считается 220 В между фазой и нулем и 280 В для линейной нормы, что является конкретными показателями и не меняют суть запрашиваемых параметров в техническом задании на данный аукцион.
Показатели по подпунктам 19.2, 19.3 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе ("Термостойкость отвердевшей пены; С ") установлены производителями пены полиуретановой в виде диапазонного значения "от - 45 до +90 С
".
Представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.
При этом Заказчик в своих возражениях указал, что при установлении в подпункте 12.6 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе характеристики товара "Автоматический выключатель" исходил из положений ГОСТ, ссылка на который имеется в указанном подпункте, а также анализа рынка такого товара (скриншоты приложены к возражениям Заказчика).
Для товара "Пена полиуретановая" с установленными в подпунктах 19.2, 19.3 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе требуемыми значениями "Не менее -45", "Не более +90" Заказчик использовал характеристики следующего товара: Монтажная пена PRO-MAXI производитель ООО "Технологии рациональных индустриальных систем", Пена монтажная Makroflex - ООО "Хенкель Рус" (скриншоты приложены к возражениям Заказчика).
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения настоящего дела, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком, Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку ангара (закупка N 0366200035621002152) (далее - извещение и документация об электронном аукционе) размещены 19.04.2021 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 340 000,00 рублей.
Контракт по итогам проведения Электронного аукциона Заказчиком не заключен.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 9.1 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В пункте 9.1 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) каркасного здания, в том числе:
N п/п |
Наименование показателя/показателей |
Значение показателей |
Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии |
12 |
Автоматический выключатель |
ГОСТ EIC 60898-1-2020 |
|
12.6 |
Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В |
230/400 |
ГОСТ EIC 60898-1-2020 |
19. |
Пена полиуретановая |
||
19.2. |
Термостойкость отвердевшей пены; С |
Не менее -45 |
|
19.3 |
Термостойкость отвердевшей пены; С |
Не более +90 |
|
19.4 |
Теплопроводность отвердевшей пены; Вт/м*К |
Не менее 0,035 |
|
19.5. |
Теплопроводность отвердевшей пены; Вт/м*К |
Не более 0,040 |
В Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, в том числе предусмотрено, что значение показателя товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, в том числе товара, поставляемого для выполнения работ, оказания услуг:
- не должно сопровождаться словами "должен быть", "должна быть", "должны быть", "должен", "не должен", "должна", "не должна", "должны", "не должны", "не должен быть", "не должна быть", "не должны быть", "будет", "возможно" и т.п.;
- не должно допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами "не более", "не менее", "более", "менее", "или", "диапазон должен быть не более от_- до_", "диапазон должен быть не менее от_-до_" и т.п., либо содержать математические знаки аналогичного содержания (в т.ч. "<" или ">").
При указании конкретных показателей участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании настоящей документации (пункт 3).
Если требуемое значение показателя установлено как верхний или нижний предел значения, сопровождаясь при этом соответственно словами "не менее", "не более", "менее", "более", "до", "от", "не ниже", "не выше", "", "
" и т.п.:
- участником закупки в заявке устанавливается единое конкретное значение (пункт 5).
Если заказчиком установлено требование о предоставлении сразу нескольких значений показателя (1 и 2), (1,2), (1/2), участнику следует также указать несколько значений (пункт 9).
Установлено, что ГОСТ 25621-83 "Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие и уплотняющие. Классификация и общие технические требования" для товара "Пена полиуретановая" не содержит таких характеристик как термостойкость отвердевшей пены и теплопроводность отвердевшей пены.
При этом, предполагаемый самим же Заказчиком к поставке товар "Пена полиуретановая", обладает характеристиками термостойкость отвердевшей пены и теплопроводность отвердевшей пены, выраженными диапазонным значением, что следует из документов, представленных Заказчиком в материалы настоящего дела.
Однако, конструкция подпунктов 19.2, 19.3 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе в совокупности с положениями пунктов 3, 5 Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе позволяет участникам закупки при предоставлении своего предложения относительно рассматриваемого товара двукратно указать значение показателя "термостойкость отвердевшей пены" в виде единичного значения (без указания "не более", "не менее", "до", "от"). Указанное может исключить поставку товара "Пена полиуретановая" с реально существующими характеристиками, в том числе с характеристиками, отвечающими потребности Заказчика.
Аналогичные положения содержатся в подпунктах 19.4, 19.5 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении при проведении Электронного аукциона пункта 1 части 1, части 2, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
Постановлением правительства Тульской области от 23 декабря 2013 N 788 на государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для:
1) государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий;
2) муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при условии предоставления из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
3) автономных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Тульской области (в том числе приобретение недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области);
4) бюджетных, автономных учреждений, унитарных предприятий, осуществляющих закупки в пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Указанным постановлением правительства Тульской области утверждено Положение о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Положение).
Согласно пункту 4 Положения Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:
- принимает и рассматривает заявки заказчиков, направленные в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;
- на основе заявок формирует и утверждает в пределах своих полномочий необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
- осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) установленных законодательством документов для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках, с последующей публикацией их в ЕИС;
- принимает решение об отказе от проведения закупки.
Из пункта 6 Положения следует, что заказчики, в том числе осуществляют следующие функции:
- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку, соответствующую требованиям раздела 4 настоящего Положения;
- устанавливают требования к участникам закупки;
- направляют в уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
- направляют в уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
- направляют в уполномоченное учреждение предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
- несут ответственность, установленную действующим законодательством, за выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальных сумм цен единиц товара, работы, услуги, максимальных значений цен контрактов (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки.
Таким образом, в действиях соответствующего должностного лица Заказчика, допустившего выявленные нарушения Закона, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из приведенных выше положений Закона, участник закупки, в случае подачи заявки, обязан соблюдать, в том числе обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся как в Законе, так и в документации об электронном аукционе. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.
Обязанностью же аукционной комиссии, в частности при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в документации об аукционе.
Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035621002152 от 05.05.2021 установлено следующее:
- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;
- Аукционная комиссия единогласно приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки, подавшему заявку с идентификационным номером 109742724 (Общество) На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации (представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значению, установленному пунктом 9.1 части II "Техническое задание" документации, а именно: Подпункт 12.6 "Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В", требуемое значение показателя "230/400", предложение участника закупки - " Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В" - "220/380"). На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: непредставление информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также пунктом 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным подпунктами 19.2, 19.3 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации).
Изучив первую часть заявки участника закупки с идентификационным номером 109742724 (Общество), Комиссия установила, что представленный в заявке участника закупки конкретный показатель, не соответствует значению, установленному пунктом 9.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе (подпункт 12.6 "Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В", требуемое значение показателя "230/400", предложение участника закупки - "Номинальное рабочее напряжение переменного тока; В" - "220/380"); в заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным подпунктами 19.2, 19.3 пункта 9.1 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе).
Следовательно, первая часть заявки Общества в указанной части не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия, руководствуясь, в частности положениями инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, приняла обоснованное решение, результаты которого отражены в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе номер закупки 0366200035621002152 от 05.05.2021.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мега-Ленд" (вх. N 2543 от 07.05.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку ангара (закупка N 0366200035621002152) необоснованной.
2. Признать государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области "Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова" нарушившим пункт 1 части 1, часть 2, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона.
3. Выдать государственному профессиональному образовательному учреждению Тульской области "Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С. Ефанова", государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений пункта 1 части 1, части 2, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона путем аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (закупка N 0366200035621002152).
4. Выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки N 0366200035621002152.
5. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 18 мая 2021 г. N 071/06/105-379/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2021