Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
А.А. Матюшенко,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Аносова,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством конференц-связи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.,
при участии представителей ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ",ИП Ложков А.А.,
а также в отсутствие представителей ООО "ИНЖ", о времени, порядке рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.
N ЕИ/25735/21 от 04.05.2021),
рассмотрев жалобу ИП Ложков А.А., (далее - Заявитель) на действия
ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений и инженерных систем в филиалах ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" (Закупка N0373200001321000116) (далее - Конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.05.2021 NЕИ/25735/21 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок оценки заявки
Заявителя по показателю "Опыт участника по успешному выполнения работ сопоставимого характера и объема" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий конкурсной комиссии Заказчика в части применения установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
На основании ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
П.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п.11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
В силу ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Комиссией Управления установлено, что порядок оценки конкурсных заявок содержит следующие положения в отношении оценки показателя "Опыт участника по успешному выполнения работ сопоставимого характера и объема" нестоимостного критерия оценки заявок на участие в закупке "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
Коэффициент значимости показателя (КЗ )- 0,60
Значимость показателя - 60
Оценивается наличие у участника закупки опыта за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в закупочной процедуре, по успешному выполнению контрактов/договоров и аналогичных предмету настоящей закупки. Под аналогичным предметом настоящей закупки понимается выполнение работ в качестве подрядчика по техническому обслуживанию зданий, сооружений и инженерных коммуникаций учреждений здравоохранения (круглосуточных стационарах) подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы. Под успешным оказанием услуг/выполнением работ понимается исполнение участником закупки контракта (контрактов), договора (договоров) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Оценивается предложение участника по общему суммарному количеству исполненных Участником контрактов/договоров аналогичных предмету настоящей закупки, которые были заключены не ранее чем за 3 года до даты публикации извещения о проведении настоящей закупки, в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ, и исполнены без нарушений сроков и иных нарушений условий контракта по вине участника. Договора субподряда не учитываются и не рассматриваются".
Порядок оценки: НЦБi(1) = КЗ х 100 х (Ki / Kmax), где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
Ki - общее суммарное количество контрактов (договоров), сведения о которых содержатся в заявке i-го участника, принятых Единой комиссией заказчика по осуществлению закупок для оценки заявки i-го участника.
Kmax - общее суммарное количество контрактов (договоров), сведения о которых содержатся в заявке участника, представившего сведения с максимальным количеством контрактов (договоров) по аналогичному предмету закупочной процедуры, и принятых Единой комиссией заказчика по осуществлению закупок для оценки заявки i-го участника.
Оцениваются предложения участников закупки, которые подтверждены документально. Предложения участников закупки подтверждаются следующими документами:
Копии контрактов/договоров со всеми к ним приложениями (за исключением проектно-сетной документации) на выполнение работ и актов выполненных работ, содержащие данные о предмете договора (контракта) и суммы по выполненным работам, без предъявления неустойки. При этом документы должны быть представлены в виде неповторяющихся, полночитаемых, копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.
В случае отсутствия в заявке документов (договоров и/или актов), подтверждающих наличие у участника закупки за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в закупочной процедуре, опыта, участнику закупки по данному критерию (показателю) присваивается ноль баллов".
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что что Заявителем в составе второй части заявки представлено 13 контрактов, вместе с тем на основании решения и предписания Московского УФАС России по делу N077/06/106-4749/2021 от 24.03.2021 конкурсной комиссией Заказчика были пересмотрены вторые части участников, при этом в соответствии с вышеуказанными решением и предписанием Московского УФАС России конкурсной комиссии Заказчика надлежало зачесть представленные в составе заявки Заявителя контракты 260А/18, 227А/19, 098-19, которые отвечают порядку оценки, так как формально исполнены по предмету оказания услуг по техническому обслуживанию инженерных коммуникаций зданий и сооружений, следовательно.
При этом 2 контракта (0373200311219000014, 142А/19 от 20.08.2019) исполнены со штрафными санкциями, 2 контрактов (К-1852-19, 12/ГМЦ-ЭА/04/19) не относятся к предмету конкурса.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия конкурсной комиссии Заказчика при оценке заявки Заявителя по показателю "Опыт участника по успешной поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" не противоречат порядку оценки, установленному в конкурсной документации, а также нормам Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
2. Заявитель также указывает, что в адрес Заказчика Заявителем направлен запрос о даче разъяснений результатов конкурса, однако Заказчиком должным образом не дан ответ на указанный запрос.
Согласно ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 12 ст.54.7 Закона о контрактной системе, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме от от 30.04.2021 N1 содержит следующий текст запроса: "Уважаемый Заказчик! Согласно Протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме 0373200001321000116 от 29.04.2021 г, конкурсной комиссией по заявке 2 по критерию Опыт участника по успешному выполнению работ принято 9 контрактов(договоров), По заявке 4 - 103 контракта. Просим разъяснить, какие договора (номера контрактов, даты) комиссия признала как сопоставимые качеству и объему требований конкурсной документации как заявки 2, так и 4."
Вместе с тем в ответе на указанный запрос содержится следующий ответ: "Уважаемый участник! В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее: На основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статьи 54.3 п. 7. Любой участник открытого конкурса в электронной форме, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить оператору электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на которой планируется проведение такого открытого конкурса в электронной форме, запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. При этом участник открытого конкурса в электронной форме вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации в отношении одного открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику без указания сведений об участнике закупки, направившем данный запрос. п 8. В течение двух рабочих дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 7 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Так как Ваш запрос поступил уже на этапе заключения контракта, в целях недопущения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Заказчик не может предоставить Вам запрашиваемую информацию".
При этом Комиссия Управления отмечает, что в нарушение ч.16 ст.54.7 Закона о контрактной системе вышеуказанное разъяснение результатов открытого конкурса в электронной форме не содержит ответа по предмету запроса в полном объеме, поскольку в указанном ответе отсутствуют мотивированные и обоснованные пояснения относительно присвоенных участникам закупки баллов.
3. Заявитель обжалует действия конкурсной комиссий Заказчика в части оценки заявки ООО "Инж" (номер заявки 4) в нарушение установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок по показателю "Опыт участника по успешному выполнения работ сопоставимого характера и объема" критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", поскольку, по мнению Заявителя, заявке ООО "Инж" неправомерно зачтено 103 контракта, в то время как у названного общества в Единой информационной системе в сфере закупок имеются всего 86 контрактов исполненных контрактов, соответствующих совокупности требований конкурсной документации.
Согласно п.4 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что 24.03.2021 по делу N 077/06/106-4749/2021 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении рассматриваемого конкурса, содержащая указание на те же действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном применении порядка оценки заявок в отношении заявки ООО "ИНЖ".
В результате рассмотрения указанной жалобы Заявителя Комиссией Управления принято решение от 24.03.2021 по делу N077/06/106-4749/2021, в рамках которого оценены вышеуказанные оспариваемые действия Заказчика.
Данная жалоба на действия Заказчика в части вышеуказанного довода признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями пункта 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссией Управления вышеуказанный довод жалобы Заявителя оставлен без рассмотрения.
4. Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно ч.7 ст.54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в п.3 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 Закона о контрактной системе), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Комиссией Управления установлено, что опубликованные Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 29.04.2021 NПРОII3 и протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 29.04.2021 NППИ3 составлены в нарушение ч.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе, поскольку не содержат только указание на присвоенные заявкам на участие в конкурсе баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки, что соответственно отражает результат применения порядка оценки, без указания описания порядка оценки в виде промежуточных сведений о представленных в заявках документах и принятых к оценке, а так же не содержат причины непринятия к оценке тех, или иных документов.
Между тем, Комиссия Управления считает необходимым отметить, что в целях обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере, представляется возможным сделать вывод о том, что обязательному доведению до сведения участников закупки подлежит вся информация, касающаяся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в закупочной процедуре, поскольку упомянутые результаты напрямую затрагивают права и законные интересы таких участников. Кроме того, такая информация должна детально раскрывать причины не принятия к оценке тех или иных документов, с указанием на то, каким именно положениям закупочной документации не соответствуют такие документы и в какой именно их части, с тем, чтобы исключить возможность заказчиков в последующем субъективно трактовать причины такого непринятия и предоставить участникам закупки возможность в случае несогласия с таким решением заказчика оспорить в установленном законом порядке.
Названный правовой подход наиболее полно отвечает законодательно закрепленному принципу равенства участников гражданских правоотношений (ч. 1 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), и данного подхода последовательно придерживаются арбитражные суды Московского округа, в частности по делам NN А40-5013/14, А40-43124/14, А40-219113/14.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Ложков А.А. на действия ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" обоснованной в части нарушения дачи разъяснений результатов конкурса.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.16 ст.54.7, ч.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии А.С. Спирякова
Члены Комиссии Д.А. Аносов
А.А. Матюшенко
Исп. Спирякова Анастасия Сергеевна 8(495)784-75-05 (077-189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 мая 2021 г. N 077/06/106-7838/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021