Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Илона-Трейд" на действия комиссии Уполномоченного учреждения - МКУ "Ресурсный центр образования" городского округа Большой Камень при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации питания детей для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа Большой Камень (извещение N0820300000521000002) (далее - конкурс).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как:
- оценила заявку ООО "Илона-Трейд" по критериям "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки, в том числе наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов определенного уровня квалификации" с нарушением документации о закупке и Закона N 44-ФЗ;
- оценила заявку ИП Яшкова А. В. по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов определенного уровня квалификации" с нарушением документации о закупке и Закона N 44-ФЗ
Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 6 статьи 106 Закона N 44-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ установлен критерий оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ критерием оценки заявок может быть "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по нестоимостным критериям оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Оставить жалобу ООО "Илона-Трейд" на действия комиссии Уполномоченного учреждения - МКУ "Ресурсный центр образования" городского округа Большой Камень при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на оказание услуг по организации питания детей для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа Большой Камень (извещение N0820300000521000002), без рассмотрения.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 17 мая 2021 г. N 025/06/56.1-554/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2021