Резолютивная часть решения объявлена 17.05.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 20.05.2021 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:<_.>;
Члены Комиссии: <_.>;<_.>;
в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Комитета по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования (далее -заказчик); Общества с ограниченной ответственностью "ВЫБОР" (далее - заявитель, ООО "ВЫБОР");
рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона "на поставку и монтаж быстровозводимого здания школы-детского сада на 110 мест модульного типа c оснащением, извещение N 0134300019421000010 (далее - электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 05 мая 2021 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии.
В соответствии с доводами жалобы заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок о признании первой части его заявки не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе поскольку, по мнению заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, заказчик считает доводы жалобы необоснованными, указывая, что заявка заявителя отклонена обоснованно.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 05 апреля 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0134300019421000010, а также Документация об электронном аукционе "Поставка и монтаж быстровозводимого здания школы-детского сада на 110 мест модульного типа c оснащением" (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 319 777 390 руб. 00 коп.
На участие в указанном электронном аукционе подано 7 заявок.
I. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.04.2021 N0134300019421000010-1 участнику N 109716301 (ООО "ВЫБОР") отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) Основанием для отклонения заявки участника аукциона является несоответствие информации, предусмотренной части 3 статьи 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: Пунктом 6.4. установлено, что технические характеристики товара должны соответствовать ГОСТам, в том числе балки должны соответствовать ГОСТ 57837- 2017, трубы отопления должны соответствовать ГОСТ 3262-75,ГОСТ 32415-2013 В заявке участника указано: балки стальные горячекатаные двутавры номер профиля 30Б2, высота стенки двутавра 328 мм, ширина полки двутавра 175 мм, высота двутавра 350 мм, толщина полки 11 мм, толщина стенки 7 мм, вес 1 п.м двутавра 49,60 кг. ГОСТом 57837- 2017 установлены параметры по высоте стенки, ширине полки, высоте двутавра по профилю 30Б2. Предложенные в заявке участника значения не соответствуют значениям типа профиля 30Б2 установленных ГОСТом 57837- 2017. По пункту 2в в заявке участника указано: Трубы отопления изготовлены из полиэтилена повышенной термостойкости. Номинальное давление 2 МПк (SDR6), номинальный наружный диаметр 50 мм, 20 мм, 16 мм толщина стенки труб 2,7 мм. Согласно ГОСТу 32415-2013 в отношении каждого номинального наружного диаметра трубы, установлены отдельные толщины стенки. Таким образом, толщина стенки труб 2,7 мм не соответствует номинальным наружным диаметрам 50 мм, 20 мм. По пункту 3а в заявке участника указано: Трубопроводы водоснабжения (внутренние) изготовлены из полиэтилена повышенной термостойкости. Номинальное давление 2 МПк (SDR6), номинальный наружный диаметр 50 мм, 20 мм, 16 мм толщина стенки труб 2,7 мм. Согласно ГОСТу 32415-2013 в отношении каждого номинального наружного диаметра трубы, установлены отдельные толщины стенки. Таким образом, толщина стенки труб 2,7 мм не соответствует номинальным наружным диаметрам 50 мм, 20 мм."
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что документация о проведении электронного аукциона должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствие с пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичное положение установлено в пункте 1.1.1. Главы I. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что документация о проведении электронного аукциона должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Так, согласно Техническому заданию Стойки должны соответствовать ГОСТ 8240-97, колонны должны соответствовать ГОСТ 30245-2003 или ГОСТ 8639-82, балки должны соответствовать ГОСТ 57837-2017,фахверк по наружным стенам и внутренним проемам должны соответствовать ГОСТ 30245-2003 либо ГОСТ 8639-82, связи вертикальные и горизонтальные должны соответствовать ГОСТ 8509-93 либо ГОСТ 19771-93 , прогоны для распределения нагрузок конструкции должны соответствовать ГОСТ 8240-97, стены и кровля (материал) должен соответствовать ГОСТ 14918-20,ГОСТ 9045-93,ГОСТ 16523-97,19904-90, блок оконный должен соответствовать ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166-99, ГОСТ 30673-2013, ГОСТ 24866-2014, ГОСТ 30733-2014 либо ГОСТ 31364-2014, наружные оконные отливы (материал) должен соответствовать ГОСТ 14918-20,ГОСТ 9045-93,ГОСТ 16523-97,19904-90, блок дверной наружный должен соответствовать ГОСТ 23747-2014, ГОСТ 24866-2014, ГОСТ 30733-2014 либо ГОСТ 31364-2014, ГОСТ 30778-2001, ГОСТ 22233-2018, ГОСТ 14918-20, ГОСТ 9045-93,ГОСТ 16523-97,19904-90, ГОСТ 22233-2018, радиатор отопления должен соответствовать ГОСТ 31311-2005,трубы отопления должны соответствовать ГОСТ 3262-75,ГОСТ 32415-2013, воздуховоды вентиляции должны соответствовать ГОСТ 14918-20,ГОСТ 9045-93,ГОСТ 16523-97,19904-90, зонты вытяжные (материал) должен соответствовать ГОСТ 14918-20, ГОСТ 9045-93,ГОСТ 16523-97,19904-90, трубопроводы водоснабжения (внутренние) должны соответствовать ГОСТ 32415-2013.
Пунктом 3 Технического задания установлены следующие характеристики к Балкам: Должны быть стальные горячекатаные двутавры номер профиля не менее 30Б2, высота стенки двутавра не более 328 мм, ширина полки двутавра должна быть не более 175 мм, высота двутавра не более 350 мм, толщина полки не более 11 мм, толщина стенки не более 7 мм, вес 1 п.м двутавра не более 49,60 кг.
Пунктом 2в Технического задания установлены следующие характеристики к Трубам отопления: Должны быть изготовлены из полиэтилена повышенной термостойкости. Номинальное давление не менее 2 МПк (SDR 6),номинальный наружный диаметр 50 мм, 20 мм, 16 мм толщина стенки труб должна быть не менее 2,7 мм.
Пунктом 3а Технического задания установлены следующие характеристики к Трубопроводам водоснабжения (внутренние): Изготовлены из полиэтилена повышенной термостойкости. Номинальное давление не менее 2 МПк (SDR 6), номинальный наружный диаметр 50 мм, 20 мм и 16 мм, толщина стенки труб не менее 2,7 мм.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, инструкцию по заполнению заявки.
Так, Инструкцией установлен следующие правила заполнения заявки:
"1. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке и иметь четко читаемый текст.
2. Первая часть заявки заполняется следующим образом:
2.1.Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами "может", "должен" и т.п. (в любых словосочетаниях и падежах), и т.п. и допускать разночтения или двусмысленного толкования. При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в документации о закупке.
2.2.Если в документации о закупке значение показателя технического или функционального находится в установленных минимальным и максимальным значениями пределах (т.е. с сопровождением слов "в пределах", "более", "менее", "не более", "не менее", "не менее и не более", "не должно", "не должно быть", "<", ">", "-", "должна быть не менее", "должны", "от", "до", "должна", "должна быть", "могут быть", "может быть", "должен", "", "", "около", "не ниже", "не выше", "выше", "ниже" диапазонов с использованием знака дефиса, (в любых словосочетаниях и формах) и т.п. допускать разночтения, носить предположительный характер или двусмысленное толкование. При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в документации о закупке, участник закупки указывает конкретное (точное) значение соответствующего показателя технического или функционального параметра предлагаемого (используемого) товара.
2.3.В случае, если показатель (или его значение), требуемый заказчиком для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара пределах (т.е. с сопровождением слов "в пределах", "более", "менее", "не более", "не менее", "не должно", "не должно быть", "<", ">", "-","должна быть не менее", "должны", "от", "до", "должна", "должна быть", "могут быть", "может быть", "должен", "", "", "около", "не ниже", "не выше", "выше", "ниже" диапазонов с использованием знака дефиса, (в любых словосочетаниях и формах) и т.п, сопровождается знаком "*", то участник закупки в своей заявке, должен указать диапазонное значение показателя в установленных требованиями пределах, что будет являться конкретным значением показателя. При этом диапазон может быть обозначен с применением слов "в пределах", "более", "менее", "не более", "не менее", "не должно быть", "<", ">", "должна быть не менее", "должны", "от", "до", "должна", "должен", "", "", "около", диапазонов с использованием знака дефиса, (в любых словосочетаниях и формах) и т.п, либо в ином формате.
2.4.Если в документации о закупке значения технических, функциональных, качественных параметров (показателей) товаров указаны без слов пределах (т.е. с сопровождением слов "в пределах", "более", "менее", "не более", "не менее", "не должно быть", "<", ">", "должна быть не менее", "могут быть", "может быть", "должны", "от", "до", "должна", "не должно", "должен", "", "", "около", диапазонов с использованием знака дефиса, (в любых словосочетаниях и формах) и т.п- это означает, что при выполнении работ требуются товары исключительно с установленными аукционной документацией характеристиками и их значения не могут изменяться участником электронного аукциона в своей заявке на участие в электронном аукционе, за исключением случая, когда участник электронного аукциона в своей заявке на участие в электронном аукционе предлагает использование при выполнении Работ товара с лучшими техническими, функциональными, качественными характеристиками по сравнению с предусмотренными аукционной документацией, тогда он вправе изменить в лучшую сторону значения технических, функциональных, качественных параметров (показателей) товара, установленных аукционной документацией как неизменные.
Значение показателя: время высыхания, предельные отклонения, является конкретным показателем.
2.5.Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько альтернативных видов (типов) товара или показателей для выполнения соответствующего вида работ (обязательно сопровождаемого словом "или", "либо",), то участником закупки в первой части заявки самостоятельно определяется и указывается вид (тип) товара или показателей из числа товаров и показателей, указанных (предложенных) в документации о закупке в качестве альтернативных для выполнения соответствующего вида работ, с указанием конкретных показателей такого товара в порядке, установленном настоящей инструкцией.
Уточняющие названия,сокращенные или развернутые которые выделенные знаком " ( )" остаются не изменными , в том случаи, если прописаны без слов и знаков "или", "либо".
2.6.Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько видов (типов) товара или показателей для выполнения соответствующего вида работ (обязательно сопровождаемого словом "и" или знаком ","), участнику закупки в первой части заявки необходимо указать все виды (типы) товара или показателей из числа товаров и показателей, указанных (предложенных) в документации о закупке для выполнения соответствующего вида работ, с указанием конкретных показателей такого товара в порядке, установленном настоящей инструкцией.
2.7.Используемые Заказчиком общепринятые обозначения параметров "<" и ">" соответствуют словесным обозначениям "менее" и "более", обозначение параметров "" и "" соответствуют словесным обозначениям "не менее" и "не более". Слова "не менее", - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему. Слова "не более", - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему. Слово "менее" и знак "<" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, меньше указанного значения. Слово "более" и знак ">", - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, больше указанного значения.
2.8. Не подлежат изменению показатели с применением символа "-" (дефис) , "*", "/" внутри термина, определяющего характеристику товара (например, желто-зеленый, хв/гв-1/2", м3/ч, (25_5)° С ,°С/Вт, с/см3, Вт/(м*К), 30245-2003, (_10 %) и т.п).
2.9. Все не указанные слова, знаки должны быть неизменными.
3.0. Диапазоны измерений, частотные диапазоны, временные диапазоны, диапазон взвешивания, диапазон напряжения, температурные диапазоны, контроль низких частот - не подлежат изменению.
3.1. Показатель "наличие", "да" - неизменный показатель.
3.2. В случае если, по какой - либо причине, в том числе, в результате технической ошибки (опечатки), аукционная документация содержит указания, ссылки на несуществующие или отмененные нормативные документы, ГОСТы, СНиПы, Своды правил и т.д., то руководство такими документами не осуществляется.
Участник должен пользоваться действующими нормативными документами, ГОСТами, СНи-Пами, Сводами правил и т.д., на территории Российской Федерации".
Комиссия, исследовав первую часть заявки участника закупки ООО "ВЫБОР" установила, что участник в своей заявке указал следующее: пп. 3 п. 6.4 Балки стальные горячекатаные двутавры номер профиля 30Б2, высота стенки двутавра 328 мм, ширина пожи двутавра 175 мм, высота двутавра 350 мм, толщина полки 11 мм, толщина стенки 7 мм, вес 1 п.м двутавра 49,60 кг.
В пп. 3 п. 6.4 Технического задания установлено: Балки Должны быть стальные горячекатаные двутавры номер профиля не менее 30Б2, высота стенки двутавра не более 328 мм, ширина полки двутавра должна быть не более 175 мм, высота двутавра не более 350 мм, толщина полки не более 11 мм, толщина стенки не более 7 мм, вес 1 п.м двутавра не более 49,60 кг.
В таблице 1 "Номинальные размеры двутавров и площадь поперечного сечения, масса 1 м длины, справочные величины для осей" ГОСТу 57837- 2017 установлены следующие параметры исходя из номера профиля:
Номер |
Номинальные размеры, мм |
Номи- |
Номина- |
Справочные величины для осей профиля |
||||||||||||||
профиля |
|
|
|
|
|
|
|
нальная площадь попере-чного, сечения , см |
льная масса 1 м двутавра, кг |
, см |
, см |
, см |
, мм |
, см |
, см |
, см |
, мм |
|
Тип Б - Балочные нормальные двутавры | ||||||||||||||||||
10Б1 |
100,0 |
55,0 |
4,1 |
5,7 |
88,6 |
25,45 |
7,0 |
10,32 |
8,10 |
171,01 |
34,20 |
19,70 |
40,70 |
15,92 |
5,79 |
4,57 |
12,42 |
|
12Б1 |
117,6 |
64,0 |
3,8 |
5,1 |
107,4 |
30,10 |
7,0 |
11,03 |
8,70 |
257,36 |
43,80 |
24,94 |
48,30 |
22,39 |
7,00 |
5,49 |
14,25 |
|
12Б2 |
120,0 |
64,0 |
4,4 |
6,3 |
107,4 |
29,80 |
7,0 |
13,21 |
10,40 |
317,75 |
53,00 |
30,36 |
49,04 |
27,67 |
8,65 |
6,79 |
14,47 |
|
14Б1 |
137,4 |
73,0 |
3,8 |
5,6 |
126,2 |
34,60 |
7,0 |
13,39 |
10,50 |
434,86 |
63,30 |
35,80 |
56,98 |
36,42 |
9,98 |
7,76 |
16,49 |
|
14Б2 |
140,0 |
73,0 |
4,7 |
6,9 |
126,2 |
34,15 |
7,0 |
16,43 |
12,90 |
541,22 |
77,30 |
44,17 |
57,40 |
44,92 |
12,31 |
9,62 |
16,54 |
|
16Б1 |
157,0 |
82,0 |
4,0 |
5,9 |
145,2 |
39,00 |
9,0 |
16,18 |
12,70 |
689,28 |
87,80 |
49,55 |
65,27 |
54,43 |
13,27 |
10,35 |
18,34 |
|
16Б2 |
160,0 |
82,0 |
5,0 |
7,4 |
145,2 |
38,50 |
9,0 |
20,09 |
15,80 |
869,29 |
108,70 |
61,93 |
65,78 |
68,31 |
16,66 |
13,05 |
18,44 |
|
18Б1 |
177,0 |
91,0 |
4,3 |
6,5 |
164,0 |
43,35 |
9,0 |
19,58 |
15,40 |
1062,74 |
120,10 |
67,66 |
73,68 |
81,89 |
18,00 |
13,98 |
20,45 |
|
18Б2 |
180,0 |
91,0 |
5,3 |
8,0 |
164,0 |
42,85 |
9,0 |
23,95 |
18,80 |
1316,96 |
146,30 |
83,21 |
74,16 |
100,85 |
22,16 |
17,30 |
20,52 |
|
20Б1 |
200,0 |
100,0 |
5,5 |
8,0 |
184,0 |
47,25 |
11,0 |
27,16 |
21,30 |
1844,26 |
184,40 |
104,73 |
82,41 |
133,91 |
26,78 |
20,97 |
22,21 |
|
20Б2 |
203,0 |
101,0 |
6,5 |
9,5 |
184,0 |
47,25 |
11,0 |
32,19 |
25,30 |
2218,49 |
218,60 |
124,99 |
83,02 |
163,93 |
32,46 |
25,50 |
22,57 |
|
20Б3 |
208,0 |
102,0 |
8,0 |
12,0 |
184,0 |
47,00 |
11,0 |
40,24 |
31,60 |
2852,62 |
274,30 |
158,46 |
84,20 |
213,50 |
41,86 |
33,02 |
23,03 |
|
25Б1 |
248,0 |
124,0 |
5,0 |
8,0 |
232,0 |
59,50 |
12,0 |
32,68 |
25,70 |
3537,11 |
285,30 |
159,68 |
104,04 |
254,85 |
41,11 |
31,80 |
27,93 |
|
25Б2 |
250,0 |
125,0 |
6,0 |
9,0 |
232,0 |
59,50 |
12,0 |
37,66 |
29,60 |
4051,73 |
324,10 |
182,93 |
103,73 |
293,85 |
47,02 |
36,55 |
27,93 |
|
25Б3 |
255,0 |
126,0 |
7,5 |
11,5 |
232,0 |
59,25 |
12,0 |
47,62 |
37,40 |
5238,16 |
410,80 |
233,88 |
104,88 |
384,79 |
61,08 |
47,67 |
28,43 |
|
25Б4 |
260,0 |
127,0 |
9,0 |
14,0 |
232,0 |
59,00 |
12,0 |
57,68 |
45,30 |
6481,01 |
498,50 |
286,25 |
106,00 |
480,07 |
75,60 |
59,24 |
28,85 |
|
30Б1 |
298,0 |
149,0 |
5,5 |
8,0 |
282,0 |
71,75 |
13,0 |
40,80 |
32,00 |
6318,22 |
424,00 |
237,53 |
124,44 |
442,00 |
59,33 |
45,88 |
32,91 |
|
30Б2 |
300,0 |
150,0 |
6,5 |
9,0 |
282,0 |
71,75 |
13,0 |
46,78 |
36,70 |
7209,26 |
480,60 |
271,06 |
124,14 |
507,53 |
67,67 |
52,56 |
32,94 |
|
30Б3 |
305,0 |
151,0 |
8,0 |
11,5 |
282,0 |
71,50 |
13,0 |
58,74 |
46,10 |
9254,92 |
606,90 |
344,37 |
125,52 |
661,88 |
87,67 |
68,31 |
33,57 |
|
30Б4 |
310,0 |
152,0 |
9,5 |
14,0 |
282,0 |
71,25 |
13,0 |
70,80 |
55,60 |
11381,41 |
734,30 |
419,40 |
126,79 |
822,37 |
108,21 |
84,60 |
34,08 |
|
35Б1 |
346,0 |
174,0 |
6,0 |
9,0 |
328,0 |
84,00 |
14,0 |
52,68 |
41,40 |
11094,49 |
641,30 |
358,09 |
145,12 |
791,54 |
90,98 |
70,11 |
38,76 |
Таким образом, предложенные в заявке участника значения не соответствуют значениям типа профиля 30Б2 установленные ГОСТом 57837- 2017.
Также заявитель в своей заявке указал: п.2в Трубы отопления изготовлены из полиэтилена повышенной термостойкости. Номинальное давление 2 МПк (SDR 6),номинальный наружный диаметр 50 мм, 20 мм, 16 мм толщина стенки труб 2,7 мм.
Страна происхождения товара: Российская Федерация, SDR17, SDR11, SDR9
В Техническом задании установлено, что технические характеристики товара "Трубы отопления" должны соответствовать ГОСТам 3262-75, ГОСТам 32415-2013.
В таблице 1 ГОСТа 3262-75 установлена толщина стенки при различных наружных диаметрах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный наружный диаметр |
Серия (стандартное размерное отношение ) |
||||||||
|
2 ( 5) |
2,5 ( 6) |
3,2 ( 7,4) |
||||||
|
Номинальная толщина стенки труб из: |
||||||||
|
РР-Н |
РР-Н |
PE-RT |
РЕ 80 |
РР-Н |
РЕ-Х |
РВ |
PE-RT |
РЕ 80 |
10 |
2,0 |
1,8 |
1,7 |
- |
- |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- |
12 |
2,4 |
2,0 |
2,0 |
- |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
- |
16 |
3,3 |
2,7 |
2,7 |
3,0 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,3 |
20 |
4,1 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
3,0 |
25 |
5,1 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
32 |
6,5 |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
40 |
8,1 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
50 |
10,1 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
63 |
12,7 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
8,6 |
75 |
15,1 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
90 |
18,1 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
110 |
22,1 |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
125 |
25,1 |
20,8 |
20,8 |
20,8 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
140 |
28,1 |
23,3 |
23,3 |
23,3 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
160 |
32,1 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
21,9 |
21,9 |
21,9 |
21,9 |
21,9 |
180 |
36,1 |
29,9 |
29,9 |
29,9 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
24,6 |
200 |
- |
33,2 |
33,2 |
33,2 |
27,4 |
27,4 |
27,4 |
27,4 |
27,4 |
225 |
- |
37,4 |
37,4 |
37,4 |
30,8 |
30,8 |
- |
30,8 |
30,8 |
250 |
- |
- |
41,5 |
41,5 |
34,2 |
34,2 |
- |
34,2 |
34,2 |
280 |
- |
- |
46,5 |
46,5 |
38,3 |
38,3 |
- |
38,3 |
38,3 |
315 |
- |
- |
52,3 |
52,3 |
- |
43,1 |
- |
43,1 |
43,1 |
355 |
- |
- |
59,0 |
59,0 |
- |
48,5 |
- |
48,5 |
48,5 |
400 |
- |
- |
66,5 |
66,5 |
- |
54,7 |
- |
54,7 |
54,7 |
450 |
- |
- |
- |
- |
- |
61,5 |
- |
61,5 |
61,5 |
500 |
- |
- |
- |
- |
- |
68,3 |
- |
68,3 |
68,3 |
560 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
630 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
710 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
900 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1600 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таким образом, характеристики, указанные участником закупки в составе заявки, не соответствуют требованиям документации о проведении электронного аукциона с учетом установленной Инструкции по заполнению заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о правомерности недопуска заявителя к участию в электронном аукционе, так как им при заполнении первой части заявки не учтены требования Инструкции установленной документацией о проведении электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВЫБОР" необоснованной;
2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 20 мая 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2021