Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- <_> - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
- <_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
- <_> - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
при участии:
со стороны подателя жалобы - ООО "МедМаг":
- <_> - представителя по доверенности от 27.04.2021 N2,
со стороны заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи":
- <_> - представителя по доверенности от 26.04.2021,
- <_> - представителя по доверенности от 26.04.2021,
со стороны уполномоченного учреждения - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области":
- <_> - представителя по доверенности от 11.01.2021 N 19,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "МедМаг" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N 0855200000521000747 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2021), проводимого уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи", руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
27 апреля 2021 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "МедМаг" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N0855200000521000747 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2021), проводимого уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи".
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 12.05.2021 в 11 часов 00 минут.
Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в том числе части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе:
1) пункт 2 Технического задания аукционной документации содержит характеристику товара "Содержание спиртов суммарно не более 70%", что ограничивают (может ограничить) количество участников закупки, поскольку не позволяет предложить к поставке товар с содержанием спиртов более 70%;
2) установленные в документации об электронном аукционе требования к объекту закупки в частности пункт 5 Технического задания не отражает и не соответствует фактическим потребностям заказчика в части применения указанного дезинфицирующего средства;
3) установленные в документации об электронном аукционе требования к объекту закупки в пункте 7 Технического задания не отвечают действительности и вводят участников закупки в заблуждение;
4) пункт 7 Технического задания содержит в себе избыточное требование о предоставлении информации о фирменном наименовании товара.
На заседании Комиссии Управления представитель ООО "МедМаг" поддержал доводы, изложенные в жалобе.
На рассмотрении жалобы представители заказчика поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 05.05.2021 N 973, указали, что считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Представитель уполномоченного учреждения поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 29.04.2021 N227, в соответствии с которым считает жалобу необоснованной.
Для выяснения дополнительных обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 12.05.2021.
В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
19.04.2021 ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0855200000521000747 о проведении электронного аукциона "Поставка дезинфицирующих средств" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи".
Начальная (максимальная) цена контракта - 994 387,00 руб.
Дата и время начала срока подачи заявок - 19.04.2021 16:07 (МСК).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 28.04.2021 09:00 (МСК).
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 29.04.2021.
Дата проведения электронного аукциона - 30.04.2021 09:30.
ИКЗ 212583702721558370100100630012020244.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о закупке), под электронным аукционом понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Объектом настоящей закупки является поставка дезинфицирующих средств.
Характеристики закупаемого товара установлены заказчиком в Техническом задании (Приложение N 1 к информационной карте).
1. Из рассматриваемого довода жалобы следует, что пункт 2 Технического задания аукционной документации содержит характеристику "Содержание спиртов суммарно не более 70%", которая исключает поставку дезинфицирующего средства с содержанием спиртов более 70%, что свидетельствует об ограничении количества участников закупки.
Пунктом 2 Технического задания установлены следующие характеристики подлежащего поставке товара:
Средство дезинфицирующее
|
Форма выпуска-гель. Состав средства: изопропиловый спирт (2-пропанол) - не более 50%, пропиловый спирт (1-пропанол) - не менее 20%, хлоргексидина биглюконат - не менее 0,5%, функциональные добавки, в том числе гелеобразующий компонент, увлажняющие и ухаживающие за кожей компоненты. Содержание спиртов суммарно не более 70%. рН средства 6,8+1,0.Средство не содержит гуанидинов, кислот, активного кислорода, четвертично-аммониевые соединения, амины, фенолы и их производные. Целевая активность: бактерицид (грамположительные, грамотрицательные бактерии), вирулицид (гепатит В, ВИЧ, полиомиелит и др.), фунгицид (кандида, трихофитон), туберкулоцид, возбудители ВБИ. Обладает пролонгированным действием в течение не менее 5 часов, в том числе при обработке рук хирургов. Токсикология: класс опасности: не ниже - 4. Местно-раздражающие, кожно-резорбтивные и сенсибилизирующие свойства в рекомендованных режимах применения не выражены. Режимы обработки: - гигиенической обработки рук медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), станций скорой медицинской помощи, работников лабораторий - на сухие руки (без предварительного мытья водой и мылом) не более 3 мл при времени экспозиции не более 30 секунд; для профилактики туберкулеза и вирусных инфекций не более 6 мл не более 1 минуты; обработка рук хирургов, операционных медицинских сестер, акушерок и других лиц, участвующих в проведение операций, приеме родов - не более 10 мл при общем времени обработки не более 5 минут; обработка перчаток, надетых на руки персонала - не более 5 мл при времени экспозиции не более 1 минуты. Ёмкость объемом не менее 1 л. с помпой-дозатором. |
Из пояснений заказчика следует, что при подготовке Технического задания изучался рынок дезинфицирующих средств, в том числе по суммарному содержанию спиртов, так как медицинский персонал должен быть обеспечен в достаточном количестве эффективными средствами для мытья и обеззараживания рук, а также средствами для ухода за кожей рук (кремы, лосьоны, бальзамы и др.) для снижения риска возникновения контактных дерматитов. При выборе кожных антисептиков, моющих средств и средств для ухода за кожей рук следует учитывать индивидуальную переносимость (пункт 12.3. САНПИНа 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"). Установление оспариваемого требования к дезинфицирующему средству не способствует дублению кожи, т.е. снижает риск возникновения дерматита и истончение кожи рук.
Представитель Заказчика также указала, что под установленные в обжалуемом пункте Технического задания требования к дезинфицирующему средству подходят средства как минимум двух производителей, зарегистрированных на российском рынке - "Бонадерм-гель", "Альсепт-гель".
В соответствии с положениями статьи 13 Закона о контрактной системе целью осуществления закупки является удовлетворение потребностей заказчика.
Потребности заказчика, установившего в документации об аукционе требования к характеристикам товара, которые ему необходимы для осуществления деятельности, в силу специфики своей деятельности, не противоречат положениям Закона о контрактной системе, так как при формировании требований к техническим и функциональным характеристикам приобретаемого товара заказчик учитывает необходимость конечного результата - обеспечение лечебного учреждения необходимым средствами, в том числе для снижения риска возникновения контактных дерматитов.
Определенные в документации об электронном аукционе требования обусловлены объективными потребностями заказчика.
Комиссия Управления не вправе умалять право заказчика описания объекта закупки исходя из объективных потребностей заказчика.
При указанных обстоятельствах Комиссия не усматривает ограничения количества участников закупки в связи с указанием в аукционной документации заказчика характеристики "Содержание спиртов суммарно не более 70%", в связи с чем данный довод жалобы признан необоснованным.
Вместе с тем заказчику необходимо при установлении требований опираться на какие-либо официальные документы, разъяснения, рекомендации, свидетельствующие о том, что именно средства с содержанием спиртов более 70% могут вызывать негативные последствия для персонала учреждения.
2. Пунктом 5 Технического задания установлены следующие характеристики подлежащего поставке дезинфицирующего средства.
Средство дезинфи цирующее
|
Форма выпуска-жидкость. Дезинфицирующее средство в виде жидкого концентрата на основе амина, ЧАС, гуанидина, суммарное содержание действующих веществ не менее 40%, не содержит альдегидов, спиртов, перекиси, ферментов. Средство обладает антимикробной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, включая возбудителей внутрибольничных инфекций, шигеллеза, сальмонеллеза, листериоза, туберкулеза (тестировано на культуре тест-штамма М.terrae), легионеллеза, особо опасных инфекций (чумы, холеры, туляремии); вирусов (в отношении всех известных вирусов, патогенных для человека, в том числе вирусов Коксаки, ЕСНО, полиомиелита, энтеральных и парентеральных гепатитов, ротавирусов, норовирусов, энтеровирусов, ВИЧ, возбудителей ОРВИ, герпеса, цитомегалии, гриппа, в т.ч. H5NI, HINI, "атипичной" пневмонии, парагриппа, аденовирусов и др.); патогенных грибов рода Кандида, Трихофитон и плесневых грибов. Средство предназначено в медицинских организациях (МО) различного профиля, включая службы родовспоможения, в т.ч. неонатальные центры, организации скорой медицинской помощи и переливания крови, отделения и центры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), отделения интенсивной терапии и реанимации, травматологии, ожоговые отделения, отделения трансплантации костного мозга, клинико-диагностические, микробиологические, для дезинфекции поверхностей; кувезов, комплектующих деталей наркозно-дыхательной, ингаляционной аппаратуры, анестезиологического оборудования, датчиков УЗИ, дезинфекции биологических выделений (кровь, сыворотка, эритроцитарная масса, мокрота, мочи, фекалий), крови в сгустках, донорской крови и препаратов крови с истекшим сроком годности, дезинфекции стоматологических оттисков из альгинатных, силиконовых материалов, полиэфирной смолы, зубопротезных заготовок из коррозионно-стойких металлов, керамики, пластмасс и других материалов, отсасывающих систем стоматологических установок, слюноотсосов и плевательниц; дезинфекции пищевых яиц; борьбы с плесенью; дезинфекции воздуха; дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха; при проведении текущей, заключительной и профилактической дезинфекции, для обеззараживания поверхностей, объектов и выделений в моргах и зданиях патологоанатомических служб. Выход рабочего раствора из 1 л. концентрата: - не менее 660 л. при экспозиции не более 60 мин и не менее 200 л. при экспозиции не менее 30 мин. для дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой ИМН (включая эндоскопы и инструменты к ним) и обеззараживания медицинских отходов при вирусных инфекциях; - не менее 100 л. при экспозиции не более 60 мин для дезинфекции, совмещенной с предстерилизационной очисткой ИМН при туберкулезе - тестировано на культуре тест-штамма M.terrae; - не менее 1000 л при экспозиции не более 10 мин для предстерилизационной очистки, не совмещенной с дезинфекцией, изделий медицинского назначения, предварительной и окончательной очистки эндоскопов для нестерильных вмешательств, предварительной очистки эндоскопов для стерильных вмешательств и инструментов к эндоскопам; - не менее 200 л. для проведения генеральных уборок в туберкулезных ЛПУ; - не менее 500 л. для проведения генеральных уборок в процедурных кабинетах; - не менее 10 000 л. для дезинфекции поверхностей при инфекциях бактериальной этиологии. Ёмкость объемом не менее 1 литра. |
Согласно доводу жалобы ООО "МедМаг", установленное в документации об электронном аукционе описание средства дезинфицирующего не может свидетельствовать об объективной потребности заказчика в указанном товаре, так как Заказчик не имеет в своем составе ряд служб/отделений из указанного списка, например центр экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), отделение трансплантации костного мозга, дезинфекция пищевых яиц и т.д.
Представитель Заказчика пояснила, при подготовке описания пункта 5 Технического задания Учреждение руководствовалось инструкциями производителей, которые в большей степени являются общими для дезинфицирующих средств и выбор определенных позицией является нецелесообразным действием, поскольку инструкции утверждены и на их основе выдаются свидетельства о регистрации.
В качестве доказательств представлены инструкции на средства дезинфицирующие "Дезомикс-П", "Клиодез", "НИКА-ЭКСТРА М ПРОФИ".
Комиссия Управления, проанализировав представленную информацию, а также документы установила, что из представленных инструкций средств дезинфицирующих фактически ни одно из представленных средств не подходит под описание объекта закупка в позиции N 5 в части их применения, что в действительности препятствуют поставке товара в рамках настоящей закупки.
При указанных обстоятельствах, действия заказчика, выразившиеся в установлении требований к объекту закупки, которое не отражают фактическую потребность заказчика в его применении (области применения), в том числе не позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, свидетельствует о нарушении требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а, следовательно, об обоснованности довода жалобы.
3. В соответствии с пунктом 7 Технического задания к поставке требуется дезинфицирующее средство в виде интенсивного восстанавливающего крема.
Средство дезинфицирующее
|
Дезинфицирующее средство, в виде интенсивного восстанавливающего крема для питания и защиты кожи рук, применяемое при частом использовании дезинфицирующих, моющих средств и при контакте с агрессивными средами. При нанесении на кожу рук крем образует защитную пленку Упаковка: флаконы не менее 0,1 л. Наличие товарного знака, фирменного наименования или отсутствие (указать). |
На заседании Комиссии Управления представитель Общества пояснил, что указанное описание восстанавливающего крема в виде средства дезинфицирующего не отвечает действительности и вводит участников закупки в заблуждение, так как восстанавливающий крем не относится к дезинфицирующим средствам.
На заседании Комиссии Управления представитель заказчика согласилась с позицией Заявителя о том, что восстанавливающий крем не относится к дезинфицирующим средствам, вместе с тем указала, что указанное описание не свидетельствует о нарушении Закона о контрактной системе и не вводит участников закупки в заблуждение.
При указанных выше обстоятельствах Комиссия Управления приходит к выводу, что указанное описание объекта закупки в пункте 7 Технического задания не повлияло на результат проведения закупки, а также не нарушило права и законные интересы участников закупки.
Учитывая, что заявителем не представлено каких-либо иных документов и сведений, доказательств, подтверждающих обоснованность довода жалобы, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности рассматриваемого довода жалобы.
4. Согласно пункту 7 Технического задания требуется товарного знака, фирменного наименования или отсутствие (указать).
Средство дезинфицирующее
|
Дезинфицирующее средство, в виде интенсивного восстанавливающего крема для питания и защиты кожи рук, применяемое при частом использовании дезинфицирующих, моющих средств и при контакте с агрессивными средами. При нанесении на кожу рук крем образует защитную пленку Упаковка: флаконы не менее 0,1 л. Наличие товарного знака, фирменного наименования или отсутствие (указать). |
На заседании Комиссии Управления представитель Заявителя указал, что Заказчиком установлено избыточное требование, так как Законом о контрактной системе установлено требование об указании товарного знака (при наличии).
Понятия "товарный знак" и "фирменное наименование" между собой не тождественны и не являются синонимами, таким образом требование предоставления информации о фирменном наименовании не соответствует требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Комиссией Управления установлено, что требования к составу заявки участника закупки установлены пунктом 4 Второй части информационной карты.
В соответствии с указанным пунктом первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в настоящей документации об электронном аукционе - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации об электронном аукционе (согласно приложению N1 к информационной карте аукционной документации), и указание на товарный знак (при наличии);
3) наименование страны происхождения товара.
Комиссия Управления, изучив положения документации об электронном аукционе, в том числе требования к составу заявки на участие в электронной аукционе установила, что указанные выше положения документации об электронном аукционе не противоречат требованиям частям 3, 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и
Таким образом указание в пункте 7 Технического задания фразы "Наличие товарного знака, фирменного наименования или отсутствие (указать)" не может свидетельствовать о нарушении требований Закона.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, с точки зрения достаточности, представленных доказательств, которые бы позволяли сделать вывод об установлении излишних требований, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
В связи с изложенным, довод подателя жалобы признается Комиссией необоснованным.
Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "МедМаг" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N0855200000521000747 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2021), проводимого уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи", частично обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, ответственность за что установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному лицу Управления.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
по жалобе N058/06/106-394/2021
12 мая 2021 года г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
- <_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
- <_> - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
на основании решения от 12.05.2021 N 058/06/106-394/2021 по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "МедМаг" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Поставка дезинфицирующих средств" (извещение N0855200000521000747 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2021), проводимого уполномоченным учреждением - ГКУ Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" для нужд заказчика - ГБУЗ "Пензенский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи", на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, уполномоченному учреждению в срок до 31 мая 2021 года устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:
- отменить процедуру заключения контракта;
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- внести изменения в положения документации в соответствии с решением от 12.05.2021 N 058/06/106-394/2021;
- продолжить осуществление закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе;
2. Оператору электронной площадки в срок до 31 мая 2021 года обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 03 июня 2021 года представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 мая 2021 г. N 058/06/106-394/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2021