Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- Казаковой Е.А. - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
- Хохловой М.В. - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- Сарычева А.А. - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии:
со стороны заказчика - ГУ ПРО ФСС РФ:
- Бояровой Е.П. - представителя по доверенности от 28.09.2020 N 58,
- Кузьминовой О.Н. - представителя по доверенности от 08.12.2020 N 79,
- Юматова В.А. - представителя по доверенности от 08.12.2020 N 80,
в отсутствии подателя жалобы ООО "Интра-Ортопедия", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы (уведомление о рассмотрении жалобы направлено по электронной почте, кроме того информация о рассмотрении жалобы размещается в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru),
рассмотрев ООО "Интра-Ортопедия" на положения документации при проведении заказчиком Государственным Учреждением - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей" (извещение N 0355100017721000055 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2021), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
28.04.2021 в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "Интра-Ортопедия" на положения документации при проведении заказчиком Государственным Учреждением - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей" (извещение N 0355100017721000055 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2021).
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику направлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 13.05.2021 в 11 часов 00 минут.
Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.
По мнению заявителя, документация об электронном конкурсе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно критерии оценки заявок на участие в конкурсе по нестоимостному показателю необъективны и не способствуют выявлению лучших условий исполнения контракта, т.к.:
- заказчиком не установлена возможность представления в качестве подтверждения наличия опыта изготовления протезов договоров гражданско-правового характера (например, изготовление протеза по договору непосредственно с инвалидом или иным лицом),
- заказчиком установлены предельные величины значимости критериев, значительно превышающие требующееся заказчику количество и стоимость товара, что создает преимущественные условия для "крупных" компаний.
В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика поддержали позицию, изложенную в отзыве на жалобу от 07.05.2021 N 12-05/11-2712.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона контрактной системы внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
07.04.2021 ГУ ПРО ФСС РФ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0355100017721000055, а также документация о проведении открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей".
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 335 020,22 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 29.04.2021 10:00.
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок - 30.04.2021 в 10:00.
Дата подачи окончательных предложений - 05.05.2021.
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 07.05.2021 в 10:00.
ИКЗ 211583611083058360100100210083250323.
Согласно части 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент размещения извещения о приведении закупки), под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с пунктами 1, 4, 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе:
- наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
- критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 1085 от 28.11.2013 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки заявок).
Согласно пункту 4 Правил оценки заявок, в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 10 Правил оценки заявок установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Согласно пункту 11 Правил оценки заявок, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Согласно пункту 27 Правил оценки заявок показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Пунктом 28 Правил оценки предусмотрено, что оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.
Приложением N 1 к информационной карте документации установлены критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев:
N критерия |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Показатели критериев оценки заявок на участие в конкурсе |
Значимость критерия в % |
Коэффициент значимости критерия/ показателя |
Обозначение рейтинга по критерию/ показателю |
Стоимостной критерий оценки | |||||
1 |
Цена контракта |
Предложение участников закупки в отношении цены контракта |
60 |
0,60 |
Ra |
Нестоимостные критерии оценки | |||||
2 |
"Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Квалификация участников закупки, в том числе |
40 |
0,40 |
Rb |
2.1 "Опыт участника по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого объема и характера" (количество протезов) |
|
0,40 |
b1 |
||
2.2 "Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого объема и характера" (суммарная стоимость протезов) |
0,60 |
b2 |
|||
Совокупная значимость всех критериев в процентах |
100 |
Приложением N 1 установлен нестоимостной критерий оценки: "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации"
Величина значимости критерия (%) - 40
Коэффициент значимости критерия - 0,40
Данный критерий включает в себя два подкритерия:
2.1. Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого характера и объема
Оценка показателя (баллы) - 100
Коэффициент значимости показателя - 0,4
По данному показателю оценивается:
Наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ по изготовлению протезов нижних конечностей, сопоставимого характера и объема. Оценивается объем выполненных работ (а именно выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей), исчисляемый в количестве предоставленных протезов нижних конечностей получателям в рамках контрактов за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника.
При этом количество предоставленных протезов нижних конечностей в каждом контракте должно быть не менее 13 шт. изделий.
Сведения о наличии опыта участников подтверждается копиями государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, опубликованных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, содержащих сведения об объеме выполненных работ, и/или сведениями о номерах реестровых записей исполненных государственных контрактов.
Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе на участие в конкурсе.
Данный показатель рассчитывается следующим образом:
Предельное необходимое максимальное значение показателя - 130 шт.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю), определяется по формуле:
а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
b1=КЗ*100*(К/Кmax),
б) в случае если Кmax Кпред, - по формуле:
b1=КЗ*100*(К/Кпред);
при этом b1max=КЗ*100,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
К - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Кпред -предельно необходимое заказчику максимальное значение показателя;
b1max - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
2.2 Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ по изготовлению протезов сопоставимого характера и объема
Оценка показателя (баллы) - 100
Коэффициент значимости показателя - 0,6
По данному показателю оценивается:
Наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ по изготовлению протезов нижних конечностей сопоставимого характера и объема. Оценивается суммарная стоимость объема выполненных работ (а именно выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей), исчисляемый в рублях по контрактам за последние 3 года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, без нарушения сроков и иных условий контракта по вине участника.
При этом объем выполненных работ, исчисляемый в рублях, в каждом контракте должен быть не менее 1 667 510 руб. 11 коп.
Сведения о наличии опыта участников подтверждается копиями государственных контрактов (с актами выполненных работ), заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, опубликованных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, содержащих сведения о стоимости выполненных работ и/или сведениями о номерах реестровых записей исполненных государственных контрактов.
Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе на участие в конкурсе.
Данный показатель рассчитывается следующим образом:
Предельное необходимое максимальное значение показателя - 16 675 101 руб. 10 коп.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю), определяется по формуле:
а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
b2=КЗ*100*(Кi/Кmax);
б) в случае если Кmax Кпред, - по формуле:
b2=КЗ*100*(Кi/Кпред)
при этом b2max = КЗ * 100,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
К - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Кпред - предельно необходимое заказчику максимальное значение показателя.
b2max - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
Таким образом, заказчиком для нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" установлены два подкритерия:
1. Опыт участника по успешному выполнению работ (количество протезов)
2. Опыт участника конкурса по успешному выполнению работ (суммарная стоимость протезов)
При этом, для каждого подкритерия заказчиком установлены предельно минимальное и максимальное значение:
1. количество в каждом контракте не менее 13 шт. изделий, предельное необходимое максимальное значение показателя - 130 шт.
2. объем выполненных работ в каждом контракте не менее 1 667 510 руб. 11 коп., предельное необходимое максимальное значение показателя - 16 675 101 руб. 10 коп.
Комиссия Управления отмечает, что Правила оценки заявок предполагают несколько алгоритмов для установления и подсчета нестоимостных критериев:
Без установления минимального и предельно максимального значения, в таком случае подсчет баллов осуществляется согласно пункту 23 Правил оценки:
в случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящих Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi /Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Т.е. в данном случае, оценка конкретного участника в любом случае ставится в зависимость от предложения иного участника (с максимальным вариантом из предложенных), т.е. чем более "крупная" компания принимает участие в конкурсе и чем больший у нее опыт (без установления какого-либо ограничения), тем меньший балл будет получен иным участником.
С установлением предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, в данном случае подсчет осуществляется согласно пункту 24 Правил оценки:
в случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия (показателя), при этом заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил установлено предельно необходимое максимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 11 настоящих Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется:
а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);
б) в случае если , - по формуле:
НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кпред);
при этом НЦБmax = КЗ x 100,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, указанное в абзаце втором пункта 11 настоящих Правил;
НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
Т.е. в данном случае, оценка конкретного участника также ставится в зависимость от предложения иного участника, однако есть ограничение максимальным значением, т.е. наиболее "крупные" компании могут предложить опыт, равный или больший максимальному значению, установленному заказчиком, но при расчете в формуле будет использован установленный максимум вне зависимости насколько большой показатель будет предложен таким участником.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком установлены минимальное и предельное максимальное значение, что не противоречит положениям пунктов 11, 24, 28 Правил оценки заявок.
В отношении довода об установлении "завышенных" максимальных значений показателей Комиссия Управления установила следующее.
Представители заказчика в рамках рассмотрения жалобы пояснили, что считают установленные показатели соответствующими требованиям Правил оценки, в том числе сопоставимыми по характеру и объему.
Так, в рассматриваемом случае, необходимо изготовить 26 протезов нижних конечностей, НМЦК - 3 335 020,22 руб.
Минимальные показатели 13 штук протезов, а также 1 667 510,11 руб., т.е. половина от требуемого заказчику объема по количеству и сумме.
Максимальные значения 130 штук протезов, 16 675 101,10 руб.
Сроки выполнения работ по контракту: не позднее 01.11.2021, т.е. приблизительно 5 месяцев.
В качестве опыта принимаются контракты за последние 3 года. Как пояснили представители заказчика, например, 130 штук протезов/3 года = 43,3 протеза в год/12 месяцев = 3,61 протеза в месяц * 5 месяцев = 18 протезов (необходимое заказчику количество - 26 протезов, т.е. показатель даже менее необходимого заказчику количества). Аналогичный расчет по сумме.
Таким образом, установленные показатели в принципе отвечают требованию о сопоставимости по объему.
В отношении довода о том, что заказчиком не установлена возможность представления в качестве успешного опыта выполнения работ договоров гражданско-правового характера или договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно пункту 27 Правил оценки предполагается возможность установления показателя опыта участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
Как пояснили представители заказчика, гражданско-правовой договор или договор, заключенный в рамках Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, нельзя в полной мере отнести к сопоставимым по характеру, т.к. при их исполнении нет той же степени правовой урегулированности, особо строгого соблюдения сроков, применения мер ответственности, предусмотренной Законом о контрактной системе, а также степени "администрирования" с точки зрения открытости размещения информации об исполнении контрактов и т.д.
Комиссия Управления отмечает, что в рассматриваемом случае критерии оценки заявок установлены в соответствии с положениями Правил оценки, при этом в Правилах не установлены специфические условия в отношении контрактов на выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов, как например, в отношении закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению либо оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций. Наличие оспариваемых положений конкурсной документации не является препятствием для подачи заявки на участие в конкурсе.
Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Оценив материалы дела, выслушав доводы и объяснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интра-Ортопедия" на положения документации при проведении заказчиком Государственным Учреждением - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации открытого конкурса в электронной форме "Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей" (извещение N 0355100017721000055 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 07.04.2021) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
Е.А. Казакова |
|
|
Члены Комиссии |
М.В. Хохлова
А.А. Сарычев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 13 мая 2021 г. N 058/06/106-395/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021