Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Меркулова Н.С. - руководителя Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Русскиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в присутствии представителей государственного заказчика ФКУ Упрдор "Каспий" Лукьяница А.В. (доверенность от 17.02.2021 N26-ЮК), Дибаева М.М. (доверенность от 22.01.2021 N8-ЮК), Веселова Н.О. (доверенность от 22.01.2021 N7-ЮК) и в присутствии представителя заявителя ООО "КТЦ Инжиниринг" Шмаковой А.Ю. (доверенность от 01.01.2021 N18), рассмотрев жалобу ООО "КТЦ Инжиниринг" на действия государственного заказчика ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение дорожных работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях, светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова), пешеходного ограждения, композитных направляющих устройств, металлического барьерного ограждения, устройство автономного освещения переходно-скоростных полос в Астраханской области и Республике Калмыкия (номер извещения: 0318100043421000028), на основании статей 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе; Закон 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.05.2021 поступила жалоба ООО "КТЦ Инжиниринг" (далее - Заявитель; Общество) на действия государственного заказчика ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение дорожных работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях, светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова), пешеходного ограждения, композитных направляющих устройств, металлического барьерного ограждения, устройство автономного освещения переходно-скоростных полос в Астраханской области и Республике Калмыкия (номер извещения: 0318100043421000028) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная документация на право заключить контракт на выполнение дорожных работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях, светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова), пешеходного ограждения, композитных направляющих устройств, металлического барьерного ограждения, устройство автономного освещения переходно-скоростных полос в Астраханской области и Республике Калмыкия (номер извещения: 0318100043421000028) (далее - аукционная документация) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
Заказчик разместил 30.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона и документацию об этом аукционе.
Заявитель указывает, что Заказчиком нарушены сроки окончания подачи заявок с учетом Указа Президента РФ "N242 "Об установлении на территории РФ нерабочих дней в мае 2021 года".
Комиссия считает данный довод необоснованным по следующим основаниям.
Закон о контрактной системе не регулирует правила исчисления сроков для целей Закона N44-ФЗ, с учетом статьи 2 Закона N 44-ФЗ следует руководствоваться общими нормами гражданского законодательства Российской Федерации. По общему правилу вопросы исчисления сроков регулируются главой 11 ГК РФ, из анализа которой следует, что во всех случаях, когда закон не содержит специального указания, сроки должны исчисляться в календарных днях.
Согласно статьям 191, 193 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Пунктом 2 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей.
Указанная норма права не содержит оговорки об обязательном использовании в качестве даты окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе рабочего дня.
Комиссией установлено, что извещение о проведении аукциона опубликовано заказчиком с соблюдением требований пункта 2 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе (не менее чем за 7 дней до окончания срока подачи заявок).
Заявителем не представлены доказательства того, что указанный срок подачи заявок не обеспечивал разумный и достаточный период для подачи заявки.
Доступ к электронной площадке обеспечивается в любое удобное для участников время. Действия по подаче заявки происходят в электронном виде и не зависят от работы иных лиц, Зарегистрироваться на площадке можно в выходной день. Заявку на участие в аукционе можно подать и в выходные (праздничные) дни.
При этом, Законом N 44-ФЗ обязанность заказчика изменить установленные им сроки в зависимости от того, приходится ли их окончание на нерабочий, праздничный день не предусмотрена.
При таких обстоятельствах, определив дату окончания подачи заявок 11.05.2021 в 08 час. 00 мин., Заказчик не нарушил требования действующего законодательства в сфере закупок.
Комиссия считает, что участники электронного аукциона имели возможность подать заявку на участие в нем в любое время, в том числе и в выходные дни, поскольку не связаны с работой лиц, оказывающих услуги по доставке корреспонденции, в любое время, в том числе выходные дни, участник закупки имел доступ к электронной площадке. Срок окончания подачи заявок является публичным и должен обеспечивать разумный и достаточный период времени для подачи заявки на участие в нем потенциальным участникам аукциона.
На основании вышеизложенного, Комиссия считает, что окончание срока подачи заявок установленный в извещении о проведении электронного аукциона, не может расцениваться как допущенное Заказчиком нарушение Закона N44-ФЗ, поскольку установленный в календарных днях срок соответствует требованиям законодательства, регламентирующим проведение аукциона, у потенциальных участников имелся разумный и достаточный срок для подготовки и подачи заявок.
Данная позиция подтверждается Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.04.2013 года N2823/11, Постановлением Семнадцатого Арбитражного апелляционного суда N17АП-19204/2017-АК от 02.02.2018 года, Постановлением Четвертого Арбитражного апелляционного суда от 23.01.2017 по делу NА58-4894/2016, Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 15.08.2019 года NФ07-6731/2019 по делу NА44-9511/2018, Решением Арбитражного суда Астраханской области от 20.11.2019 NА06-5626/2019.
Кроме того, согласно письму Министерства финансов РФ от 27.04.2021 N24-01-07/32282 в отношении закупок, срок подачи заявок на участие в которых исчисляется в Законе N44-ФЗ исключительно рабочими днями, и если истечение такого срока, предусмотренного извещением об осуществлении закупки, приходится на (или включает) определенные в соответствии с Указом N242 нерабочие дни, - заказчикам необходимо обеспечить установленный Законом N 44-ФЗ минимальный срок подачи заявок на участие в таких закупках, в связи с чем заказчикам рекомендуется внести в соответствии с Законом N44-ФЗ изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в части продления срока подачи заявок с учетом нерабочих дней, определенных в соответствии с Указом N242.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что указанное письмо Министерства финансов РФ носит рекомендательный характер, Комиссия считает, что в действиях Заказчика отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе.
Также, Заявитель указывает, что Заказчиком нарушена часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе при установлении порядка дачи разъяснений положений аукционной документации.
Комиссия считает данный довод необоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 данной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно документации об аукционе датой окончания подачи заявок на участие в аукционе является 11.05.2021, а датой окончания срока предоставления участникам разъяснений - 11.05.2021.
Учитывая требования части 4 статьи 65 Закона, довод заявителя в части неправильного установления срока предоставления разъяснений не подтвердился, поскольку Заказчик не допустил сокращения срока предоставления разъяснений положений документации об аукционе.
Заявитель считает, что Заказчиком установленное требование к описанию объекта закупки возможно определить только по результатам испытаний, что является нарушением статьи 33 Закона о контрактной системе, а данный объект закупки установлен не в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Комиссия считает данный довод обоснованным по следующим основаниям.
Одним из основополагающих принципов контрактной системы в сфере закупок является принцип эффективности осуществления закупок.
Раскрывая правовое содержание данного принципа, Закон о контрактной системе (статья 12) устанавливает, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Так, Заказчик в приложении 3 к аукционной документации установил требования к поставляемому товару при выполнении работ, а именно "Металлическое барьерное ограждение".
При этом, Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчик в нарушение Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145, установил по части позиций описание объекта закупки не в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).
Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Из пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145 (далее - Правила N145), следует, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
- наименование товара, работы, услуги;
- единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
- описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Также согласно п. 5 Правил N 145 заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
При этом в силу п. 6 Правил N 145 в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Комиссия, изучив аукционную документацию, пришла к выводу об обоснованности указанного довода Заявителя, поскольку описание объекта закупки по коду ОКПД2 42.11.10.130-00000006 "Металлическое барьерное ограждение" не соответствует каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, поскольку Заказчик включил в описание указанных позиций дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ, без обоснования необходимости использования такой информации.
Таким образом, установленное Заказчиком требование к описанию объекта в приложении 3 к аукционной документации нарушает пункт 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 23, пункт 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, пункты 4, 6 Правил N 145.
Данные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Кроме того, Заявитель считает, что Заказчиком установлены требования к первым частям аукционных заявок в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссия считает данный довод необоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в т.ч. требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 данной статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Из приведенных правовых норм следует, что:
- заказчик при утверждении документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ, если при этом будет использоваться товар, обязан включить в документацию описание всех товаров по правилам, установленным статьей 33 Закона о контрактной системе, что позволит в дальнейшем определить соответствие используемого и поставляемого при выполнении работ товара установленным заказчиком требованиям;
- участник закупки обязан в составе первой части аукционной заявки предоставить конкретные показатели поставляемых товаров, соответствующие значениям, установленным документацией.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок.
Заказчик в пункте 16.1 раздела "Информационная карта" аукционной документации установил, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в приложении 3 к аукционной документации установлены требования к поставляемым товарам при выполнении работ, следовательно, Заказчиком правомерно установлено требование о предоставлении конкретных показателей такого товара в составе заявки на участие в аукционе.
Таким образом довод Заявителя является необоснованным.
При этом, допущенные нарушения Заказчиком требований Закона о контрактной системе являются существенными и влекут необходимость выдачи предписания об устранении нарушений.
Основываясь на изложенном, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КТЦ Инжиниринг" на действия государственного заказчика ФКУ Упрдор "Каспий" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение дорожных работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях, светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова), пешеходного ограждения, композитных направляющих устройств, металлического барьерного ограждения, устройство автономного освещения переходно-скоростных полос в Астраханской области и Республике Калмыкия (номер извещения: 0318100043421000028) обоснованной в части несоответствия аукционной документации требованиям пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 23, пункта 1 и 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать государственного заказчика ФКУ Упрдор "Каспий" нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 23, пункт 1 и 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение дорожных работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях, светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова), пешеходного ограждения, композитных направляющих устройств, металлического барьерного ограждения, устройство автономного освещения переходно-скоростных полос в Астраханской области и Республике Калмыкия (номер извещения: 0318100043421000028).
3. Выдать государственному заказчику ФКУ Упрдор "Каспий" предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, допущенных при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение дорожных работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Установка светофорных объектов на пересечениях и примыканиях, светофорного объекта на пешеходном переходе (с кнопкой вызова), пешеходного ограждения, композитных направляющих устройств, металлического барьерного ограждения, устройство автономного освещения переходно-скоростных полос в Астраханской области и Республике Калмыкия (номер извещения: 0318100043421000028).
4. Передать материалы, собранные в ходе рассмотрения жалобы Заявителя, должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии Е.М.Балтыкова
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 мая 2021 г. N 030/06/64-647/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2021