Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Инспекция), в составе:
председателя инспекции
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов инспекции:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Абдрахманова И.Г. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления;
в присутствии представителя Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Наримановскому району Астраханской области Мусаевой Г.К. (доверенность N 1 от 18.05.2021) и в отсутствие УМВД России по Астраханской области, на основании информации УМВД России по Астраханской области (исх. N1/2253 от 07.05.2021, вх. N 4620 от 11.05.2021) и на основании информации статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика - Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Наримановскому району Астраханской области (ИНН 3008005817; 416111, Астраханская область, Наримановский район, Нариманов город, волгоградская улица, 1) на предмет соблюдения им требований Закона о контрактной системе при направлении документов и информации в Управление Федерального казначейства по Астраханской области по государственному контракту N 41513 от 06.11.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000007) и государственному контракту N 41513 от 14.12.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000010), по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
11.05.2021 в Управление поступила информация УМВД России по Астраханской области (исх. N1/2253 от 07.05.2021, вх. N 4620 от 11.05.2021), в которой сообщалось о том, что Отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Наримановскому району Астраханской области (далее также - ОМВД России по Наримановскому району, Заказчик) при направлении документов и информации в Управление Федерального казначейства по Астраханской области по государственному контракту N 41513 от 06.11.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000007) и государственному контракту N 41513 от 14.12.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000010) нарушены требования Закона о контрактной системе.
Проведение внеплановой проверки назначено Управлением на 20.05.2021 в 10 час. 00 мин. по местному времени контролирующего органа.
Представитель ОМВД России по Наримановскому району Муваева Г.К. (доверенность N 1 от 18.05.2021) явилась в Управление лично.
УМВД России по Астраханской области участие своих представителей в проведении внеплановой проверки не обеспечило, в назначенное время к интернет-видеоконференции представители не подключились.
В ходе проведении внеплановой проверки инспекцией установлено следующее.
Согласно ч.1 ст.103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Как следует из ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11, и 13 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе Заказчик должен был направить указанные в пунктах 10 и 13 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию и документы в Управление Федерального казначейства по Астраханской области для размещения в реестре контрактов в следующие сроки:
Наименование контракта |
Наименование документа |
Регламентированная дата направления |
Фактическая дата |
N 41513 от 14.12.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000010) |
платежное поручение N 444154 от 18.12.2020 |
25.12.2020 |
28.12.2020 |
акт приема-передачи электроэнергии (мощности) N 00003960309 от 30.09.2020 |
07.10.2020 |
28.12.2020 |
|
акт приема-передачи электроэнергии (мощности) N 00004074677 от 30.11.2020 |
07.12.2020 |
28.12.2020 |
|
N 41513 от 06.11.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000007) |
платежное поручение N 385664 от 19.03.2021 |
26.03.2021 |
16.04.2021 |
платежное поручение N 368492 от 18.03.2021 |
25.03.2021 |
16.04.2021 |
|
платежное поручение N 347299 от 17.03.2021 |
24.03.2021 |
16.04.2021 |
|
платежное поручение N 97503 от 18.02.2021 |
26.02.2021 |
16.04.2021 |
|
акт приема-передачи электроэнергии (мощности) N 00004189515 от 31.01.2021 |
05.02.2021 |
16.04.2021 |
|
корректировочный акт приема-передачи электроэнергии (мощности) N 00004268512 от 16.03.2021 |
09.04.2021 |
16.04.2021 |
|
корректировочный акт приема-передачи электроэнергии (мощности) N 00004219845 от 17.02.2021 |
25.02.2021 |
16.04.2021 |
|
акт приема-передачи электроэнергии (мощности) N 00004251621 от 28.02.2021 (получено 09.03.2021) |
16.03.2021 |
16.04.2021 |
|
акт приема-передачи электроэнергии (мощности) N 00004285545 от 31.03.2021 (получено 02.04.2021) |
09.04.2021 |
16.04.2021 |
Однако Заказчик нарушил установленные ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе сроки направления сведений, указанных в пунктах 10 и 13 части 2 ст.103 Закона о контрактной системе, в уполномоченный орган, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.
Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Наримановскому району Астраханской области нарушившим ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при направлении документов и информации в Управление Федерального казначейства по Астраханской области по государственному контракту N 41513 от 06.11.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000007) и государственному контракту N 41513 от 14.12.2020 (реестровый номер контракта 13008005817 20 000010).
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, состав которого предусмотрен ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение трех месяцев с даты его принятия
Руководитель инспекции Камакина Т.Н.
Участники инспекции: Балтыкова Е.М.
Абдрахманов И.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 20 мая 2021 г. N 030/06/103-656/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2021