Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Будрик Д.А. |
- |
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
При участии посредством видеоконферецсвязи: | ||
- Дыдалева В.С. |
- |
представителя ООО "ТД БИЭМ ГРУПП" (доверенность N 15/01 от 10.05.2021), |
- Колегановой М.В. |
- |
представителя МБОУ "Гимназия N 136" (доверенность N 1 от 11.05.2021), |
- Паниной Г.М. |
- |
представителя МБОУ "Гимназия N 136" (доверенность N 1 от 11.05.2021), |
- Хазовой Ю.Ю. |
- |
представителя Администрации г. Нижнего Новгорода в лице Департамента экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода (доверенность N 01-359/Д от 28.12.2020), |
- Масюковой Ю.Н. |
- |
представителя Администрации г. Нижнего Новгорода в лице Департамента экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода (доверенность N 01-363/Д от 28.12.2020), |
рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТД БИЭМ ГРУПП" (далее также - ООО "ТД БИЭМ ГРУПП", заявитель) о нарушении Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Гимназия N 136" (далее также - МБОУ "Гимназия N 136", заказчик) и Администрации г. Нижнего Новгорода в лице Департамента экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода (далее также - уполномоченный орган) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона для обеспечения нужд заказчика,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя о нарушении заказчиком и уполномоченным учреждением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Приобретение интерактивных панелей для нужд МБОУ "Гимназия N 136" Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2021 году", номер извещения 0132300007521000284 (далее также - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Представитель заявителя на заседании Комиссии доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Нижегородского УФАС России, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 22.04.2021 в единой информационной системе и на электронной площадке - АО "ЕЭТП" - размещены извещение и документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 840 000,00 рублей.
2) Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу пункта 14 аукционной документации к участникам закупки предъявляются требования, в том числе об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно данным официального сайта Единой информационной системы сведения об ООО "ТД БИЭМ ГРУПП" включены в Реестр недобросовестных поставщиков 29.01.2021, т. е. до момента подачи жалобы (номер реестровой записи РНП.256951-21).
Кроме того, по смыслу части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае если такая жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого участника закупки - юридического лица, включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления заказчиком требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, жалобу заявителя комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Жалобу ООО "ТД БИЭМ ГРУПП" на действия МБОУ "Гимназия N 136" и Администрации г. Нижнего Новгорода в лице Департамента экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода при определении исполнителя путем проведения электронного аукциона по объекту закупки: "Приобретение интерактивных панелей для нужд МБОУ "Гимназия N 136" Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2021 году", номер извещения 0132300007521000284, без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А.Барышев
Члены комиссии Д.А. Будрик
А.В.Воронков
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 13 мая 2021 г. N 052/06/105-1250/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021