Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "А-Строй" (вх. 7353) 30.04.2021 года на действия Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0101300031321000076 "Реконструкция здания МАУ ДО "Детская музыкальная школа N 1" по ул. Тукаева, 27Б в г. Стерлитамаке (национальный проект "Культура")".
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно необоснованное признание ООО "ЮПИТЕР" соответствующим требованиям документации об электронном аукционе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0101300031321000076.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с п. 19.3 документации об электронном аукционе:
19.3 |
Требования к участникам, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона |
ТРЕБУЕТСЯ Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: - не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей; Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: - копия исполненного контракта (договора); - копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. |
Согласно ч. 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 28.04.2021 N0101300031321000076-2 указано, что ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮПИТЕР" Идентификационный номер заявки - 15 соответствует требованиям документации. Участник, с которым по результатам проведения процедуры закупки будет заключен контракт - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮПИТЕР".
На заседании комиссии было установлено, участник ООО "Юпитер" предоставил копии подтверждающих документов в соответствии с требованиями аукционной документации: регистрационные документы; договоры на выполнение работ по реконструкции административного здания, расположенного по адресу г. Стерлитамак, ул. Харьковская, д.8 от 22.01.2020 г. N на сумму 34 716 288, 00 рублей, акты выполненных работ КС-2 и КС-3; письмо, в котором указано, что согласно ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию отсутствует, так как не выдавалось разрешение на строительство согласно статье 51 ГК РФ.
В соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе ООО "Юпитер" признано победителем, предложившим наименьшую цену контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель не представил достаточных доказательств, что действия комиссии нарушают нормы действующего Законодательства Российской Федерации.
Таким образом, изучив представленные материалы, а также пояснения сторон, Комиссии не представляется возможным прийти к выводу о том, что заявка ООО "Юпитер" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном, в связи с чем довод не нашел своего подтверждения.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "А-Строй" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 14 мая 2021 г. N ТО002/06/105-902/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - документация об электронном аукционе - контроль в сфере закупок - объекты капитального строительства - окончание срока)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2021