Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх. N 7333 от 30.04.2021) ООО "Ремонтно-строительное управление дорожных и озеленительных работ" (далее - Заявитель) на действия Администрации городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (далее - Заказчик) при осуществлении электронного аукциона N 0101300045621000016 "Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия дорог (нанесение горизонтальной разметки) в городе Белорецк Республики Башкортостан" (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В жалобе Заявителя отражен довод, согласно которому описание объекта Закупки составлено с нарушением требований ст. 33 Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
Комиссия, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также пояснения сторон, установила следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На доводы Заявителя, указанные в жалобе, от Заказчика поступили письменные возражения (исх. N 913 от 12.05.2021), согласно которым тип протяженности и площадь разметки улиц указаны в проекте организации дорожного движения, который утвержден 01.06.2020; работы выполняются в соответствии с локально сметным расчетом (объемы работы рассчитаны в соответствии с проектом организации дорожного движения); срок выполнения работ соответствует выданному администрации предписанию ОМВД ОГИБДД на выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки.
Рассматриваемая жалоба не опровергает и не содержит соответствующих доказательств опровергающие вышеуказанное; на рассмотрение жалобы Заявитель не явился, доказательств иного не предоставил. Иных доказательств и доводов жалоба не содержит.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ремонтно-строительное управление дорожных и озеленительных работ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 14 мая 2021 г. N ТО002/06/105-888/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2021