Инспекция Ленинградского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
по информации, поступившей в Ленинградское УФАС России, на основании приказа руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области N 463 от 26.11.2020 (далее - Приказ) и в соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" в целях контроля соблюдения требований Закона о контрактной системе провела внеплановую камеральную проверку действий (бездействия) Заказчика - Администрация МО "Рахьинское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по изготовлению технической документации и технических планов на объекты с целью постановки на кадастровый учет (далее - аукцион).
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
29.05.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) по адресу: www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении аукциона N 0145300006120000007 документация об аукционе.
Заказчиком по результатам проведенного электронного аукциона 22.06.2020 года заключен контракт N 09/20 (реестровый номер N 3470308375220000015) с индивидуальным предпринимателем Вайман Е.А.
В пункте 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе, установлено, что Информация, указанная в пункте 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок размещен акт о приемке выполненных работ N б/н от 06.08.2020. В соответствии со сведениями, размещенными в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок, указанный акт подписан Заказчиком 06.08.2020.
В реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок содержатся сведения, что указанный документ о приемке выполненных работ направлен в орган, уполномоченный на размещение информации в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок, 12.05.2021.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в части несвоевременного направления в орган, уполномоченный на размещение информации в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок, документа о приемке выполненных работ. Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Инспекция на основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Приказа
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Не выдавать Заказчику предписание, так как контракт по настоящей закупке заключен;
3. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 13 мая 2021 г. N 047/06/99-926/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.05.2021