Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "СИСТЕМА СИТИ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального бюджетного учреждения городского округа Подольск "Подольский комбинат благоустройства" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-ТЕНДЕР" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку знаков дорожных (извещение N 0848300062221000585 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом представившего ответы на запросы о разъяснении положений документации об Аукционе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -27.04.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 950 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 13.05.2021.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом представлен ответы на запросы о разъяснении положений документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Заказчику от Оператора электронной площадки поступили запросы о разъяснении положения документации об Аукционе.
В ответ на запрос разъяснений положений документации об Аукционе от 30.04.2021 NРД3 Заказчиком на Официальном сайте размещено, в том числе, следующее:
"Текст запроса:
Добрый день, просим прописать характеристики для знаков 2.4, 2.5, 3.2.4, 3.27, 3.28, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.6, 4.2.1, 4.2.2, 5.15.1, 5.15.7, 5.15.8, 5.7.1, так как в Приложении к обоснованию НЗЦК указана разная стоимость одного и того же знака.
30.04.2021
Ответ:
В Приложении к обоснованию НМЦК указана разная стоимость для знаков 2.4, 2.5, 3.2.4, 3.27, 3.28, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4, 4.1.5, 4.1.6, 4.2.1, 4.2.2, 5.15.1, 5.15.7, 5.15.8, 5.7.1 так как подразумевается возможность приобретения знаков с одним номером знака по ППД в разных исполнениях:
1. Стандартное исполнение;
2. Повышенной информативности, на желтом фоне".
Кроме того, в ответ на запрос разъяснений положений документации об Аукционе от 05.05.2021 NРД6 Заказчиком на Официальном сайте размещено, в том числе, следующее:
"Текст запроса:
Увлажаемый заказчик! Цена для знаков 5.2З.1,5.24.\,5,2З.2,5.24.2,6.10.1, 6.11,6.12 указана за штуку или за квадратный метр? Если цена указана за штуку, то просьба предоставить размеры указанных дорожных знаков, т.к. это знаки индивидуального проектирования.
05 мая 2021
Уважаемый участник, количество закупаемых товаров обусловлено работами по замене дорожных знаков по требованию ГИБДД. Поэтому определить точное количество товара не представляется возможным. Объем потребности в товаре булет определен на этапе исполнения контракта, в соответствии с перечисленным в Техническом задании ассортиментом товара, но финансирование примерно установлено в НМЦК.
1. Цена указана за штуку, Согласно Технического задания знаки должны соответствовать второму типоразмеру по ГОСТ Р 52290-2004".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные разъяснения положений документации об Аукционе не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СИСТЕМА СИТИ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 мая 2021 г. N 050/06/105-1309/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2021