Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "НЕВА ПЛЮС" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-ТЕНДЕР" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по сервисному обслуживанию и обеспечению функционирования оборудования Xerox (извещение N 0348200012421000024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части доводов жалобы Заявителя и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части установления Аукционной документации ненадлежащим образом.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленной при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 23.04.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 350 523,42 руб.;
3) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 12.05.2021;
4) дата проведения Аукциона - 13.05.2021.
В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Пунктом 17 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование к участнику закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На заседании Комиссии, представитель Заказчика представил документы и сведения, согласно которым информация о Заявителе содержится в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно информации, размещенной на Официальном сайте, 20.08.2020 сведения о Заявителе включены в реестр недобросовестных поставщиков Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по делу N РНП.243349-20.
Руководствуясь частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия оставляет указанную жалобу без рассмотрения в связи с тем, что она не соответствует требованиям пункта 5 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, а именно: жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого участника закупки - юридического лица, включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу ООО "НЕВА ПЛЮС" на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского областного УФАС России.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 мая 2021 г. N 050/06/17917эп/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2021