Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителя Филиал ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (по Западному военному округу) (далее - Заказчик): ;
в отсутствие представителей ООО "РегионТрансКом" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5725-ЭП/20 от 21.02.2020) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого аукциона на оказание услуг по обращению с жидкими коммунальными отходами, образующимися на объектах казарменно-жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации в 2021 году (извещение номер 0372400000721000031) (далее - Аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 20.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372400000721000031.
Начальная (максимальная) цена контракта - 649 039,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе его заявки.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии со ст. 111 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный ст. 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.
Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.
В соответствии с информацией, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, указанная закупка проводится в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление).
Постановлением утвержден Перечень заказчиков, при осуществлении закупки которыми применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в который входят:
1. Министерство обороны Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия.
2. Федеральная служба безопасности Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия.
3. Служба внешней разведки Российской Федерации, а также подведомственные государственные учреждения и государственные унитарные предприятия.
Заказчик отнесен к первому пункту Перечня.
Согласно письму от 29.01.2018 N 24-04-06/4970, N 14-00-06/1303 N МО/5562/18 Минфина России, Федерального казначейства, ФАС России о применении постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 N 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" при проведении закрытого аукциона с использованием функционала специализированной электронной площадки целесообразно применять порядок проведения электронного аукциона, установленный Законом о контрактной системе, в том числе в части требований к порядку подачи заявок, рассмотрению первых частей заявок, проведению процедуры торгов, рассмотрению вторых частей заявок, заключению контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.69 статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно сведениям протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.05.2021 N0372400000721000031 аукционной комиссией Заказчика принято решение об отклонении заявки ООО "РегионТрансКом" по следующим основаниям:
"Признать заявку не соответствующей на основании п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ "непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закрытом электронном аукционе":
В соответствие с пп. "г" пункта 1.2 "Вторая часть заявки на участие в закрытом аукционе должна содержать следующие документы (копии документов) и информацию" Участником во второй части заявки необходимо было представить копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности или действующий договор с организацией имеющей лицензию на осуществление этих видов деятельности. В перечне видов деятельности по обращению с отходами включенных в лицензию Исполнителя обязательно наличие права на сбор, транспортирование отходов III-IV класса опасности
Участник представил лицензию в которой отсутствует сбор и транспортирование отходов III класса опасности.)"
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом, в соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Таким образом, действующим законодательством установлено императивное требование о необходимости наличия лицензии (свидетельства, разрешения) непосредственно у участника закупки.
Указанное требование вызвано необходимостью оказания услуг в рамках правоспособности хозяйствующего субъекта, обусловленной наличием лицензии (свидетельства) на осуществление деятельности, относящейся к предмету закупки.
Учитывая изложенное, при подтверждении соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, участник закупки представляет указанные в документации о закупке документы и сведения самого участника закупки, а не иных юридических лиц, с которыми участник закупки осуществляет совместную деятельность.
Аналогичная позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации N 271-ПЭК18 от 12 ноября 2018 г. в котором указано, что последующее возможное привлечение соисполнителей оказываемых услуг не подтверждает соответствие заявки участника требованиям аукционной документации и возможность его участия в аукционе, поскольку ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлены требования к участникам закупки, а не к соисполнителям.
Из анализа аукционной следует, что согласно п. 14 Аукционной документации Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование к участникам закупки:
"- наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности или действующий договор с организацией имеющей лицензию на осуществление этих видов деятельности. В перечне видов деятельности по обращению с отходами включенных в лицензию Исполнителя обязательно наличие права на сбор, транспортирование отходов III-IV класса опасности."
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2. ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Анализ аукционной документации показал, что требования ко вторым частям заявок на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в п. 1.2. аукционной Документации и содержат следующую информацию:
"Документы подтверждающие соответствие участника закрытого аукциона требованиям установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнения работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности или действующий договор с организацией имеющей лицензию на осуществление этих видов деятельности. В перечне видов деятельности по обращению с отходами включенных в лицензию Исполнителя обязательно наличие права на сбор, транспортирование отходов III-IV класса опасности."
Из анализа, заявки ООО "РегионТрансКом" следует, что в качестве документа, подтверждающего соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе им предоставлен договор с ООО "Экосток", имеющую лицензию с перечнем видов деятельности по обращению с отходами включенных в лицензию, только на транспортирование отходов III-IV класса опасности.
Приложенный также в заявке ООО "РегионТрансКом" договор между ООО "Ивангородский водоканал" и ООО "Экосток" не может быть принят во внимание, в связи с тем, что данное соглашение заключено между третьими лицами, и не распространяет свое действие на Заявителя.
Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
В результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе были установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При этом, в соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 2. ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Для подтверждения соответствия участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст.31 Закона о контрактной системе участник закупки должен представить в составе второй части заявки копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности по видам отходов и способам обращения с ними со всеми вышеуказанными лицензируемыми видами деятельности.
В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании), деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления).
В соответствии с Законом об отходах производства и потребления, утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).
Под сбором отходов понимается прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение;
Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо предоставленного им на иных правах;
Обработка отходов - предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая их сортировку, разборку, очистку.
Размещение отходов - хранение и захоронение отходов.
В Приложении N2 к документации о закрытом аукционе Заказчиком установлен следующий порядок оказания услуг:
"- откачивание, транспортирование, размещение и/или утилизация Отходов/сточных вод осуществляется по графику вывоза отходов по форме, установленной Приложением N 5 к Контракту либо по отдельным Заявкам Представителя Заказчика (ПУ), по форме, установленной Приложением N 6 к Контракту, поданным Исполнителю. Срок подачи Заявки составляет не менее 24 (двадцати четырех) часов до планируемого вывоза отходов. График вывоза отходов по всем адресам оказания Услуг согласовывается Представителем Заказчика - ПУ и Потребителем в течении 5 (пяти) рабочих дней после подписания Контракта."
В Приложении N2 к документации о закрытом аукционе также установлено следующее требование к исполнителю:
"3.3. Требования к Исполнителю, обязанности:
откачивание, транспортирование, размещение и/или утилизация Отходов/сточных вод выполняется специализированным транспортом за счет средств Исполнителя.
Исполнитель обязан представлять автотранспорт в технически исправном состоянии.
- Исполнитель обязан обеспечить во время оказания услуг выполнение необходимых мероприятий по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности, по охране окружающей среды, а также принимать все необходимые меры по обеспечению безопасности граждан в зоне оказания услуг.
Исполнитель обязан оказывать услуги с использованием сертифицированного исправного оборудования.
Исполнитель обязан обеспечить во время оказания услуг соблюдение правил пожарной безопасности.
- Исполнитель обязан назначить лицо, ответственное за оказание услуг, информацию о котором предоставить Представителю Заказчика - ПУ в течении 3-х дней с начала действия Контракта.
- Оказанные услуги должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, установленным к данным видам услуг согласно Федеральному закону "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ, ГОСТ Р 56195-2014 "Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания придомовой территории, сбора и вывоза бытовых отходов", СанПиН 2.1.3684-21 от 01.03.2021 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
- Исполнитель должен руководствоваться нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе:
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Исполнитель должен соблюдать правила обеспечения экологической безопасности.
Исполнитель обеспечивает выполнение требований приказа МПР России от 04.12.2014 N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов/сточных вод к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" и других нормативных документов;
Провести за свой счет в течении 10 (десяти календарных) дней с момента заключения контракта компонентный химический анализ отходов/сточных вод. В случае необходимости разработать паспорт отходов, либо предоставить протокол лабораторных исследований;
В связи с оказанием услуг на режимном объекте согласовать списки лиц, привлекаемых для оказания услуг в органах государственной безопасности в течении 10 дней после заключения контракта.
3.4. Требования к Исполнителю:
Исполнитель на момент заключения контракта должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации:
- Исполнитель на момент заключения контракта должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I -IV классов опасности и (или) у Исполнителя должен быть действующий договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление этих видов деятельности. Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99- ФЗ: наличие права на сбор и транспортирование отходов III-IV класса опасности;
Исполнитель на момент заключения контракта должен иметь действующий договор с лицензированной организацией, осуществляющей утилизацию, прием Отходов/сточных вод;
иметь сотрудника со свидетельством об обучении (повышении квалификации, переподготовки) по программе "Защита государственной тайны".
Таким образом, оценив в совокупности требования Технического задания аукционной документации и проекта контракта, являющегося частью Технического задания, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что оказание услуг по обращению с жидкими коммунальными отходам, являющиеся объектом рассматриваемой закупки, предполагают погрузку (откачивание) отходов, транспортирование, выгрузку и сдачу свалочных масс для размещения на лицензированные объекты, соответствующие законодательству, а не самостоятельное осуществление подрядчиком сбора, размещения, утилизации свалочных масс.
По смыслу определения сбора отходов, указанном в ст. 1 Закона об отходах производства и потребления, понятие сбора мусора не тождественно его погрузке в автотранспортные средства.
Вместе с тем, аукционная документация не содержит проектно-сметной документации, а сама документация в своем составе не предусматривает и не описывает процесс сбора отходов, в понимании сбора отходов, как законодательно установленного понятия, а также их дальнейшей утилизации силами лица выполняющего работы по контракту.
Совокупность требований аукционной документации позволяет сделать однозначный вывод о том, что в составе работ по контракту, заключенному по результатам указанного аукциона в качестве лицензируемого вида деятельности можно выделить лишь транспортирование отходов, что означает неправомерность установленного требования к наличию лицензии со всеми указанными видами деятельности.
Соответственно, Комиссия УФАС приходит к выводу, что установление Заказчиком требования о наличии у участника закупки действующей лицензии на осуществление деятельности, в том числе по сбору отходов I-IV классов опасности неправомерно и нарушает положения ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе, поскольку документация о закупке не предполагает осуществление подрядчиком работ по сбору отходов.
На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика усматриваются нарушения ч. 6 ст. 31 (ч. 6 ст. 66) Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении неправомерных требований к участникам закупки.
Выявленное в Заказчика нарушение является существенным, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об его устранении путем пересмотра первых частей заявок.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РегионТрансКом" необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 6 ст. 31 (ч. 6 ст. 66) Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 мая 2021 г. N 44-2363/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2021