на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГБУЗ ВО "ОКВД" (детская поликлиника (регистратура, гардероб, процедурный кабинет) (закупка N 0128200000121003176).
Основанием для проведения внеплановой проверки: поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 24.05.2021 N ДИЗО-4686/071-11).
Из обращения следует, что при формировании извещения в ЕИС специалистом уполномоченного органа Владимирской области в разделе "Документы" был прикреплен, но не опубликован файл проекта контракта.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Инспекция Владимирского УФАС России.
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области "Областной кожно-венерологический диспансер" принято решение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГБУЗ ВО "ОКВД" (детская поликлиника (регистратура, гардероб, процедурный кабинет) (закупка N 0128200000121003176).
28.04.2021 в Единой информационной системе были опубликованы извещение о закупке N 0128200000121003176 и документация данного электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 764139,33 рублей.
Уполномоченный орган: департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Оператор электронной торговой площадки: АО "Единая электронная торговая площадка".
В силу части 1 стать 59 Закона о контрактной системе в сфере закупок, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Статья 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок в своем описании содержит содержание документации об электронном аукционе, а именно:
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
2. Документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
3. Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
4. К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Проанализировав документацию электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГБУЗ ВО "ОКВД" (детская поликлиника (регистратура, гардероб, процедурный кабинет) (закупка N 0128200000121003176), размещенную в Единой информационной системе Инспекция Владимирского УФАС установила, что к документации вышеуказанного электронного аукциона не приложен проект контракта.
На основании изложенного, руководствуясь частями 3,4, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях уполномоченного органа по проведению электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений ГБУЗ ВО "ОКВД" (детская поликлиника (регистратура, гардероб, процедурный кабинет) (закупка N 0128200000121003176) нарушение требований части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать уполномоченному органу, аукционной комиссии по проведению электронного аукциона N 0128200000121003176, оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 28 мая 2021 г. N 56/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2021