Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Алант Трейд" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВО "ДГМУ" МИНЗДРАВА РОССИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303100009221000001 "Поставка мебели" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Газиевой О.И. (доверенность б/н. от 24.05.2021 г.), Заявитель - отсутствует (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
18.05.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное признание заявки Заявителя не соответствующей требованиям Аукционной документации.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
30.04.2021 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 496 919,95 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2021 N0303100009221000001-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя с идентификационным номером 5 отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В п.3 первой части заявки "Стол письменный тип 1" Участник предоставил сведения: "Ширина стола 1600 мм. Глубина стола 750 мм. Столешница выполнена из ЛДСП габаритных размеров, ШхГ 1600х750 мм. Кромки и торцы столешницы облицованы материалом из ПВХ толщиной 2 мм". Такие сведения являются недостоверными. Представленные характеристики стола ученического при сопоставлении (подсчете) складываются следующими образом: 1 600 мм (Ширина ЛДСП столешницы) + 4 мм (кромка ПВХ с двух сторон по 2 мм) = 1604 мм. 750 мм (Глубина ЛДСП столешницы) + 4 мм (кромка ПВХ с двух сторон по 2 мм) = 754 мм. С учетом изложенного при сопоставлении (подсчете) представленных участником характеристик получается, что ширина стола письменного составляет 1604 мм, глубина составляет 754 мм, а не заявленные участником 1600 мм и 750 мм соответственно. Заявка содержит недостоверную информацию и противоречит требованиям Раздела 2 и 3 Аукционной документации.".
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе в пункте 3 установлены следующие требования к товару "Стол письменный тип 1", в том числе: "Ширина стола до 1600 мм. Глубина стола до 800 мм. Столешница должна быть выполнена из ЛДСП габаритных размеров, ШхГ, мм, 1570х730мм. Кромки и торцы столешницы должны быть облицованы материалом из ПВХ толщиной
2 мм.".
Заявителем в составе первой части заяви по вышеуказанной позиции указано следующее: ""Стол письменный тип 1". Ширина стола 1600 мм. Глубина стола 750 мм. Столешница выполнена из ЛДСП габаритных размеров, ШхГ, мм, 1600х750мм. Кромки и торцы столешницы облицованы материалом из ПВХ толщиной 2 мм.".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщила, что при приведенных Заявителем в составе заявки параметрах, характеристики стола выходят следующим образом: 1 600 мм (Ширина ЛДСП столешницы) + 4 мм (кромка ПВХ с двух сторон по 2 мм) = 1604 мм. 750 мм (Глубина ЛДСП столешницы) + 4 мм (кромка ПВХ с двух сторон по 2 мм) = 754 мм. С учетом изложенного при сопоставлении (подсчете) представленных участником характеристик получается, что ширина стола письменного составляет 1604 мм, глубина составляет 754 мм, а не заявленные участником 1600 мм и 750 мм соответственно.
Представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился, доводов и доказательств, опровергающих приведенные Заказчиком в Протоколе расчетов параметров предлагаемого участником стола, не представил. Жалоба Заявителя также не содержит доказательств, обосновывающих довод жалобы о неправомерности отклонения заявки.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя по вышеуказанной позиции содержит недостоверную информацию о габаритах предлагаемого к поставке товара.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 мая 2021 г. N 005/06/106-1110/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2021