Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "ТД "АЛЬЯНС" (г.Москва, ул.Плеханова, д.10, пом.VI, ком.2, далее также - Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления РСО-Алания (далее - Единая комиссия Управления РСО-Алания) при электронного аукциона N0310200000321001080 на поставку цифрового передвижного флюрографа, в рамках оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
17 мая 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ТД "АЛЬЯНС" на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указал, что на участие в Аукционе было подано две заявки, в том числе и его. При этом Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО-Алания необоснованно признала вторые части обеих заявок на участие в Аукционе соответствующими требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе, поскольку, как считает Заявитель, единственным товаром, подходящим под описание объекта закупки, является Флюорограф с цифровой обработкой изображения ФЦОИ 7 ТУ У 3-46-43 11040.125-1999, производства ОДО "КПО "МЕДАППАРАТУРА", Украина, сведения о котором отсутствуют в Государственном реестре медицинских изделий, что по мнению Заявителя подтверждается письмом Росздравнадзора РФ от 08.12.2020 N01и-2299/20.
Объяснений по существу жалобы Управление РСО-Алания не представило.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
21 апреля 2021 года на официальном сайте Единой информационной системы в сере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управлением РСО-Алания, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000321001080 на поставку цифрового передвижного флюрографа, в рамках оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 20.04.2021 министром здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.04.2021 до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано две заявки с идентификационными номерами N2 (ООО "Группа медицинских компаний "КИЛЬ") и N3 (ООО "ТД АЛЬЯНС"), которые решением Единой комиссии Управления РСО-Алания были признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе и допущены к участию в Аукционе.
Согласно Протоколу подведения итогов Аукциона от 12.05.2021 решением Единой комиссии Управления РСО-Алания вторые части заявок на участие в Аукционе обоих участников были также признаны требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе. Победителем Аукциона было признано ООО "ТД АЛЬЯНС" как участник Аукциона, предложивший наименьшую цену исполнения контракта.
Частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Вместе с тем, действия членов Единой комиссии Управления РСО-Алания при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе никак не нарушают права и законные интересы ООО "ТД АЛЬЯНС", поскольку его заявка была признана соответствующей требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе и Заявитель был признан победителем Аукциона.
Кроме того, вопреки утверждению Заявителя о том, что описанию флюорографа цифрового, указанному Заказчиком в ТЗ, соответствует только флюорограф с цифровой обработкой изображения ФЦОИ 7 ТУ У 3-46-43 11040.125-1999, производства ОДО "КПО "МЕДАППАРАТУРА", Украина, обоими участниками рассматриваемой закупки, в том числе и Заявителем, были предложены к поставке в ходе исполнения контракта передвижные комплексы, в состав которых входят иные цифровые малодозовые флюорографы: ООО "ТД АЛЬЯНС" - комплекс рентгеновский флюорографический передвижной цифровой КРФ 112, производства ОАО "Актюбрентген", Казахстан; ООО "Группа медицинских компаний "КИЛЬ" - флюорограф цифровой малодозовый "ФЦМ-Альфа" в исполнении флюорограф "ФЦМ-Альфа 2К", Россия, с указанием их характеристик в соответствии с требованиями ТЗ.
Кроме того, предметом рассматриваемой закупки является не поставка цифрового флюроографа, а поставка цифрового передвижного флюрографа, в состав которого входит множество компонентов, в том числе цифровой флюрограф. При этом, Заявителем в материалы дела не представлено доказательств того, что единственным товаром, подходящим под описание в Техническом задании Аукционной документации поставляемого в составе цифрового передвижного флюрографа, самого флюроографа, является исключительно флюорограф с цифровой обработкой изображения ФЦОИ 7 ТУ У 3-46-43 11040.125-1999, производства ОДО "КПО "МЕДАППАРАТУРА", Украина.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "ТД "АЛЬЯНС" на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении электронного аукциона N0310200000321001080 на поставку цифрового передвижного флюрографа, в рамках оснащения медицинских организаций передвижными медицинскими для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 24 мая 2021 г. N А299-05/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2021