Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
|
|
|
|
|
|
В присутствии представителей:
От заказчика - ФГБУ "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации:
- Примакова Татьяна Михайловна (представитель по доверенности);
От заявителя - ООО Оптима":
- Никифорова Наталья Оксебоновна (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Оптима" и материалы дела N027/06/67-674/2021, Комиссия Хабаровского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Оптима" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку рентгенконтрастных лекарственных средств (извещение N 0322100002521000086).
Заявитель указывает в своей жалобе на нарушения Заказчиком законодательства Российской Федерации при рассмотрении заявок участников закупки, неправомерном допуске к участию в торгах всех его участников закупки.
На основании статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0322100002521000086 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 23.04.2021.
Объект закупки: поставка рентгенконтрастных лекарственных средств.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 070 000,00 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.04.2021 09:57 (МСК+7).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 05.05.2021 10:00 (МСК+7).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.05.2021 N0322100002521000086-1 на участие в торгах подали заявки 5 (пять) участников закупки, решением аукционной комиссии заказчика все заявки допущены к участию в торгах.
Из протокола проведения электронного аукциона от 12.05.2021 N0322100002521000086-2 следует, что в ходе торгов ценовые предложения направляли 5 (пять) участников закупки. Наименьшее ценовое предложение составило 5 220 200 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.05.2021 N0322100002521000086-3 заявки ООО "Космофарм", ООО "Фармико", ООО "Фармсклад N1" признаны соответствующими требованиям аукционной документации, заявки N226 ООО "Медикэр", 46 (ООО "Оптима") признаны несоответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе по следующему основанию:
"По результатам рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия приняла решение отклонить заявки с номерами 46 и 226 на участие в электронном аукционе на основании п. 3 ч. 6 ст. 69 и ч. 3 ст. 14 ФЗ N 44-ФЗ, п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях допуска и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документации об электронном аукционе".
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым учреждение считает жалобу необоснованной в полном объеме.
Представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии Хабаровского УФАС России привел доводы, аналогичные изложенным в отзыве на жалобу.
Изучив материалы дела 027/06/64-544/2021, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системе определено, что особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ N1380 утверждены особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу подп. "и" ч. 5 постановления Правительства РФ N1380 при описании объекта закупки не допускается указывать иные характеристики лекарственных препаратов, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственных препаратов, указывающие на конкретного производителя лекарственного препарата.
Согласно подп. "а" ч. 6 постановления Правительства РФ N1380 описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами "в" - "и" пункта 5 настоящего документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом документация о закупке должна содержать обоснование необходимости указания таких характеристик.
Согласно п. 1 Технической части объектом закупки является лекарственное средство с международным непатентованным наименованием - Йогексол.
В п. 9 Технической части заказчиком определены следующие характеристики товара: Объем наполнения первичной упаковки/потребительской упаковки:
1. Отсутствие противопоказаний для больных с анамнезом эпилепсия и церебральные инфекции. Отсутствие ограничений для отдельных групп пациентов в разделе "с осторожностью": при исследовании пациентов с поллинозом, пищевой аллергией, рассеянным склерозом, серповидно-клеточной анемией, облитерирующим тромбангиитом, острым тромбофлебитом, выраженным атеросклерозом, пожилого возраста; при исследовании пациентов с сахарным диабетом, нарушением функции почек. Отсутствие ограничений по времени повторного введения препарата;
2. Возможность введения препарата с помощью автоинжектора;
3. Возможность нагрева препарата до температуры 37 °C перед применением. Беременные пациенты не входят в группу исключения при назначении препарата.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России во исполнение подп. "а" ч. 6 постановления Правительства РФ N1380 заказчиком в состав Технической части включено обоснование необходимости использования характеристик, указанных в п. 9 Технической части, согласно которому:
1. Требование об отсутствии противопоказаний обусловлено потребностью учреждения в наличии универсального диагностического средства, для оказания своевременной, качественной высокотехнологичной медицинской помощи с минимальными побочными действиями всем группам населения без ограничений, в том числе беременным, а также связанных с отягощенным анамнезом, в том числе для пациентов с анамнезом эпилепсия, церебральные инфекции;
2. Использование автоматических инжекторов влияет на качество контрастирования благодаря заранее запрограммированному протоколу исследования (объем, скорость):
- для соблюдения современных протоколов исследования (высокая скорость введения больших объемов контрастного препарата) в целях получения качественных высококонтрастных изображений;
- высокая скорость введения контрастного препарата (по протоколу) позволяет сократить объем контрастного препарата, что является благоприятным и безопасным фактором для пациента;
3. Нагрев контрастных препаратов до температуры 37°C перед применением рекомендован в целях снижения вязкости, а значит, и вероятности нежелательных явлений и возможности безопасного проведения диагностической процедуры. Нагрев позволяет увеличить скорость введения препарата, то есть повысить диагностическую и лечебную эффективность процедуры.
Из пояснений представителя заказчика следует, что при описании объекта закупки заказчик исходил из специфики своей деятельности и потребности, установление в п. 9 Технической части характеристик товара обусловлено необходимостью достижения при оказании медицинской помощи наилучшего терапевтического эффекта и максимального исключения любых нежелательных реакций.
Из системного толкования п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе следует, что законодательство о контрактной системе допускает включение заказчиком в документацию об аукционе таких товаров и требований к товару, их технических и функциональных характеристик, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
Более того, Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию об аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика.
Следовательно, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Проанализировав положения аукционной документации в части описания объекта закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии ограничения количества участников закупки, при этом установленные требования обусловлены спецификой деятельности государственного заказчика, являющегося федеральным медицинским учреждением, оказывающим высокотехнологичную медицинскую помощь, а также назначением объекта закупки, являющегося рентгенконтрастными лекарственными средствами.
Также Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки произведено заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и постановления Правительства РФ N1380, ввиду включения в Техническую часть обоснования необходимости использования характеристик, указанных в п. 9 Технической части.
Вышеуказанные обстоятельства в части правомерности действий заказчика при описании объекта закупки не оспариваются доводами жалобы Заявителя.
Как следует из доводов жалобы Заявителя, заказчиком неправомерно принято решение о допуске к участию в торгах, признанию заявок соответствующими требованиям аукционной документации всех участников закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в заявках участников закупки содержатся предусмотренные аукционной документацией, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе сведения о стране происхождения товара, предлагаемого к поставке, конкретные показатели товара, соответствующими требованиям аукционной документацией.
Аукционная комиссия заказчика, изучив содержание первых частей заявок участников закупки, правомерно допустила к участию в торгах всех участников, признав заявки соответствующими. Решение аукционной комиссии надлежащим образом отражено в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.05.2021 N0322100002521000086-1.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - постановление N1289) установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением заявок (окончательных предложений), которые содержат предложения о поставке оригинальных или референтных лекарственных препаратов по перечню согласно приложению, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
В соответствии с п. 2 постановления N1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".
Как следует из материалов дела, участники закупки - ООО "Космофарм", ООО "Фармико", ООО "Фармсклад N1" представили в составе заявок на участие в закупке сертификаты о происхождении товара (форма СТ-1) с указанием страны происхождения "Российская Федерация" разных производителей, соответствующие условиям п. 1 постановления N1289.
При этом ООО "Медикэр", ООО "Оптима" в составе заявок указали страну происхождения товара, предлагаемого к поставке: Индия, Ирландия. Указанное подтверждается материалами дела.
Таким образом, заказчиком правомерно принято решение о допуске вышеуказанных участников закупки, признании их заявок соответствующими требованиям аукционной документации, а также о признании заявок ООО "Медикэр", ООО "Оптима" несоответствующими требованиям аукционной документации.
Доводы Заявителя жалобы о необходимости отклонения всех заявок участников закупки в связи с несоответствием предлагаемых лекарственных препаратов требованиям заказчика отклоняются Комиссией Хабаровского УФАС России, поскольку заказчиком в полном объеме осуществлена проверка заявок участников закупки на основании представленных участниками документов, сведений и информации. При этом обязанности детального изучения инструкций, регистрационных досье лекарственных препаратов на этапе подачи заявок для целей выявления недостоверности представленных участником закупки сведений о товаре, предлагаемом к поставке, Закон о контрактной системе не содержит.
Следовательно, жалоба Заявителя признается необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оптима" на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Хабаровск) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку рентгенконтрастных лекарственных средств (извещение N0322100002521000086) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 25 мая 2021 г. N 7-1/205
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2021