Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии:<_>. - заместитель руководителя;
члены Комиссии:
<_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок, <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
на заседании Комиссии посредством видеоконференцсвязи
в присутствии:
члена Аукционной комиссии <_>
представителя членов Аукционной комиссии <_>,
представителя уполномоченного учреждения - ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" (далее - Уполномоченное учреждение) <_>,
представителя заказчика - БУЗ УР "Республиканский клинический онкологический диспансер имени С.Г. Примушко МЗ УР" (далее - Заказчик) <_>,
в отсутствие:
представителей заявителя - ООО "Медикэр" (далее - Заявитель), уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (уведомление от 21.05.2021 NОП01-17-05/2944э),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействие) аукционной комиссии при проведении электронного аукциона зз-17611 - 2021 "Лекарственный препарат Иринотекан" (номер извещения в ЕИС - 0813500000121005153, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
19.05.2021 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх.N3190э).
Согласно жалобе, Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии член Аукционной комиссии, представитель членов Аукционной комиссии с жалобой не согласились и пояснили, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержала информацию, несоответствующую ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с чем Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе. Доказательств обратного со стороны Заявителя не представлено.
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения с жалобой не согласился и пояснил, что поддерживает позицию членов Аукционной комиссии.
На заседании Комиссии представитель Заказчика с жалобой не согласился и пояснил, что Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
27.04.2021 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок извещение и Аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 10 907 865,00 рублей.
14.05.2021 - дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.05.2021, поступило четыре заявки на участие в Аукционе: участник, подавший заявку N1581881, допущен к участию в Аукционе, участникам, подавшим заявки N1581882, N1582229, N1581819 (данная заявка подана ООО "Медикэр"), отказано в допуске к участию в Аукционе. Причина для недопуска участника, подавшего заявку N1581819 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 17.05.2021, заявка ООО "Фаррос" признана соответствующей требованиям Аукционной документации.
Рассмотрев довод жалобы о том, что Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, Комиссия признает данный довод необоснованным на основании следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пп. "в" п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 N1380, при описании объекта закупки не допускается указывать объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата (за исключением растворов для инфузий).
В соответствии с п. 8.1 Информационных карт Аукционной документации, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели Товара, соответствующие значениям, установленным в Документации об аукционе.
В Техническом задании Аукционной документации установлено, что закупаемым товаром является иринотекан, лекарственная форма - концентрат для приготовления раствора для инфузий, объем концентрата в первичной упаковке должен составлять 11,5 мл.
В первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе указан объем концентрата в первичной упаковке - 5 мл.
С учетом изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о несоответствии указанной в заявке ООО "Медикэр" информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям Аукционной документации, при этом товар с объемом концентрата в первичной упаковке - 5 мл. не является кратным/эквивалентным товару с объемом концентрата в первичной упаковке, указанным в Техническом задании Аукционной документации, - 11,5 мл, в связи с чем Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, что соответствует ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель участие представителей при рассмотрении жалобы не обеспечил, доказательств, опровергающих вышеуказанный вывод, не представил.
Таким образом, жалоба признается необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе по указанным обстоятельствам не установлено.
Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медикэр" на действия (бездействие) аукционной комиссии при проведении электронного аукциона зз-17611 - 2021 "Лекарственный препарат Иринотекан" (номер извещения в ЕИС - 0813500000121005153), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
_____ <_>
______ <_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 25 мая 2021 г. N 018/06/106-456/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2021