Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Барышев А.А. |
- председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Будрик Д.А. |
- член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Воронков А.В. |
- член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | |
- Когута В.Н. |
- представителя МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода" (доверенность б/н от 10.03.2021), |
- Федяевой В.А. |
- представителя МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода" (доверенность б/н от 10.03.2021), |
- Масленникова С.Л. |
- представителя МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода" (доверенность б/н от 10.03.2021), |
- Волковой Е.А. |
- представителя ГКУ НО "ЦРЗ НО" (доверенность N 8 от 01.02.2021), |
рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Строй Профи М" (далее также - ООО "Строй Профи М", заявитель) о нарушении конкурсной комиссией Муниципального казенного учреждения "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" (далее также - МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода", заказчик) и Государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее также - ГКУ НО "ЦРЗ НО", уполномоченное учреждение) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для обеспечения нужд заказчика,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя о нарушении конкурсной комиссией заказчика и уполномоченного учреждения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме за право заключения контракта на выполнение работ по объекту "Пристрой к школе N 168 в МР "Сортировочный" в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода", номер извещения 0832200006621000251 (далее также - открытый конкурс).
По мнению заявителя, действия конкурсной комиссии заказчика и уполномоченного учреждения не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель заявителя на заседании Комиссии доводы жалобы поддержал в полном объеме.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Нижегородского УФАС России, выслушав доводы лица, участвовавшего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 07.04.2021 в единой информационной системе и на электронной площадке АО "ЕЭТП" размещены извещение и конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 267 948 500,00 рубля.
2) По мнению заявителя, действия конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно части 12 статьи 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, довод заявителя жалобы связан с оценкой заявки по показателям критерия "Квалификация участника закупки", т.е. заявитель обжалует результаты оценки заявок по нестоимостным критериям.
На основании изложенного, жалобу заявителя Комиссия Нижегородского УФАС России оставляет без рассмотрения.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
Жалобу ООО "Строй Профи М" о нарушении конкурсной комиссией МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода" и ГКУ НО "ЦРЗ НО" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса по объекту закупки: "Пристрой к школе N 168 в МР "Сортировочный" в Канавинском районе г. Нижнего Новгорода", номер извещения 0832200006621000251, оставить без рассмотрения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Барышев
Члены комиссии Д.А. Будрик
А.В. Воронков
Исп.Воронков А.В.
тел.8(831)4-31-73-87 вн. 052-706
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 24 мая 2021 г. N 052/06/105-1432/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2021