Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии,
<_> - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при отсутствии:
от заказчика муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом" муниципального района "Амгинский улус (района)" (далее также - МКУ "КУМИ" МР "Амгинский улус (района)", заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными закупками" муниципального района "Амгинский улус (района)" (далее также - МКУ "УМЗ" МР "Амгинский улус (района)", уполномоченный орган): не участвовали, уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Региональный Кадастровый Центр" (далее также - ООО "РКЦ", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Региональный Кадастровый Центр" на действия (бездействие) уполномоченного учреждения МКУ "УМЗ" МР "Амгинский улус (район)" при проведении открытого конкурса в электронной форме на комплексные кадастровые работы (извещение N 0816300022121000011), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба от ООО "РКЦ" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа.
Из сути жалобы ООО "РКЦ" следует, что заказчик совершил ошибку в расчетах критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, итоговые оценки участников конкурса рассчитаны с арифметической ошибкой.
Просят признать жалобу обоснованной.
Из представленных письменных пояснений уполномоченного учреждения следует, что в протоколе рассмотрения вторых частей была допущена ошибка в части итоговой оценки заявки по критериям, установленным пунктом 4 части 1 статьи 32.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия антимонопольного органа, изучив документы, представленные в материалы дела, считает жалобу ООО "РКЦ" обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с пунктами 6, 7 части 12 статьи 54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию: о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям; о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе.
Комиссия антимонопольного органа, проанализировав итоговый протокол, установила, что в итоговом протоколе открытого конкурса в электронной форме N 0816300022121000011 в пункте 12 заказчиком допущена арифметическая ошибка в итоговых оценках участников открытого конкурса в электронной форме.
Кроме того, Комиссией антимонопольного органа в ходе проведения внеплановой проверке также установлено в итоговом протоколе наличие баллов по критериям и суммарного балла без порядка оценки и отсутствие решения каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям.
Таким образом, конкурсная комиссия уполномоченного органа, разместившая итоговый протокол с арифметической ошибка, в итоговых оценках участников открытого конкурса в электронной форме без порядка оценки заявок и решения каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям, признается нарушившей пункт 6 части 12 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "РКЦ" признана обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Региональный Кадастровый Центр" на действия (бездействие) уполномоченного учреждения МКУ "УМЗ" МР "Амгинский улус (район)" при проведении открытого конкурса в электронной форме на комплексные кадастровые работы (извещение N 0816300022121000011) обоснованной.
2. Признать конкурсную комиссию уполномоченного учреждения МКУ "УМЗ" МР "Амгинский улус (район)" нарушившей пункт 6 части 12 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать конкурсной комиссии уполномоченного учреждения МКУ "УМЗ" МР "Амгинский улус (район)" обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 20 мая 2021 г. N 014/06/54.1-900/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2021