Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев обращение Зайцева В.М. (далее - Заявитель) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок в действиях (бездействии) МУК "Дворец культуры" городского округа Власиха (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту вестибюля/холла здания и других помещений Дворца Культуры городского округа Власиха Московской области (извещение N 0848300022821000017) (далее - Аукцион) в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение размещено на Официальном сайте - 14.04.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 11 882 153,87 руб.;
3) дата и время окончания подачи заявок - 22.04.2021;
4) заявок на участие в Аукционе от участников закупки подано - 3;
5) участников закупки допущено к участию в Аукционе - 3;
6) в Аукционе участвовали 3 участника закупки;
7) при рассмотрении вторых частей заявок допущено 3 участника закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "ЭК-СТРОЙ";
9) контракт заключен 24.05.2021.
Согласно обращению, Заказчиком не размещено приложение N 5 Контракту, а также файлы "Обоснование НМЦК", "Проектная документация" являются архивными, данный факт не позволяет установить конкретные виды и объемы работ, подлежащих выполнению.
В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
Постановлением от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно подпунктам "а", "л", "м" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 424 "Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям"; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети "Интернет", в том числе поисковыми системами.
На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе, размещенная на Официальном сайте, подлежит прочтению, копированию и форматированию, что соответствует положениям Закона о контрактной системе.
Заявитель явку своих представителей не обеспечил, доказательств обратного не представлено.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе не усматривается.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
В действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 мая 2021 г. N 04-07-16617/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2021