Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия), в составе:
ведущего заседание Комиссии:
Штефуцы А.А. - заместителя начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Гиззатуллиной А.А. - ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования закупок Управления,
Ахмедовой К.Н. - специалиста 1 разряда отдела обжалования закупок Управления,
рассмотрев жалобу ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ПРО" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Управления образования Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных закупок" Одинцовского городского округа Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-ТЕНДЕР" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение комплекса работ по ремонту системы отопления, замене системы электроснабжения и электроосвещения в МБДОУ детский сад N19 комбинированного вида, замене системы электроснабжения и электроосвещения в МБДОУ детский сад N49 комбинированного вида, замене системы электроснабжения и электроосвещения в МБДОУ детский сад N57 общеразвивающего вида, замене систем ХВС, ГВС, отопления, частичному косметическому ремонту помещений в МБДОУ детский сад N3 комбинированного вида г. Звенигорода, замене водосточной системы (ливневка), частичный ремонт спортзала (в местах протечек)в МОУ СОШ N1 г. Звенигород, ремонту кровли в МОУ СОШ N2 им. М.А. Пронина (извещение N 0848300045421000253 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей неправомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 30.04.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 41 999 100,55 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 11.05.2021;
4) дата проведения Аукциона - 12.05.2021.
1. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе, об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.05.2021 N0848300045421000253-1 (далее - Протокол) Заявителю (идентификационный номер заявки "109783029") отказано в допуске к участию в Аукционе, в том числе по следующему основанию:
"Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно: участником представлены конкретные показатели товара, не соответствующие значениям, установленным документацией: п.4. Выключатели автоматические Тип 1. показатель "Индикатор положения контактов выключателя" - на лицевой панели; отсутствует, участником представлено - на лицевой панели. Предложение участника противоречит его предложению "Указание положения разомкнутых или замкнутых главных контактов выключателя обеспечено положением органа управления". В требованиях документации установлено, что Указание положения разомкнутых или замкнутых главных контактов обеспечивается одним из двух следующих способов: положением органа управления или отдельным механическим индикаторным устройством. Участник предложил "положением органа управления", а не индикаторным устройством (т.е. индикаторное устройство отсутствует, т.к. оно не выбрано Участников в данном показателе). При этом Участник указывает, что Индикатор положения контактов выключателя расположен на лицевой панели, что противоречит его же предложению, в котором он указал, что указание положения обеспечивается положением органа управления, из чего следует, что индикаторное устройство отсутствует. п.5. Выключатели автоматические Тип 2. показатель "Индикатор положения контактов выключателя" - на лицевой панели; отсутствует, участником представлено - на лицевой панели. Предложение участника противоречит его предложению "Указание положения разомкнутых или замкнутых главных контактов выключателя обеспечено положением органа управления". В требованиях документации установлено, что Указание положения разомкнутых или замкнутых главных контактов обеспечивается одним из двух следующих способов: положением органа управления или отдельным механическим индикаторным устройством. Участник предложил "положением органа управления", а не индикаторным устройством (т.е. индикаторное устройство отсутствует, т.к. оно не выбрано Участников в данном показателе). При этом Участник указывает, что Индикатор положения контактов выключателя расположен на лицевой панели, что противоречит его же предложению, в котором он указал, что указание положения обеспечивается положением органа управления, из чего следует, что индикаторное устройство отсутствует".
Вместе с тем, согласно сведениям Официального сайта, объектом закупки является выполнение комплекса работ по ремонту системы отопления, замене системы электроснабжения и электроосвещения в МБДОУ детский сад N19 комбинированного вида, замене системы электроснабжения и электроосвещения в МБДОУ детский сад N49 комбинированного вида, замене системы электроснабжения и электроосвещения в МБДОУ детский сад N57 общеразвивающего вида, замене систем ХВС, ГВС, отопления, частичному косметическому ремонту помещений в МБДОУ детский сад N3 комбинированного вида г. Звенигорода, замене водосточной системы (ливневка), частичный ремонт спортзала (в местах протечек)в МОУ СОШ N1 г. Звенигород, ремонту кровли в МОУ СОШ N2 им. М.А. Пронина.
Согласно пункту 24 Информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (при наличии).
Согласно части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом, согласно которому документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 ГрК РФ, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в части 12.2 статьи 48 ГрК РФ.
Таким образом, смета на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства является частью проектной документации.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком на Официальном сайте размещены локальные сметные расчеты, в том числе: "ДС 49 Смета", "ДС 57 Смета", "ДС N3 Смета", "ДС N19 Смета-отоп", "ДС N19 Смета-эл", "СОШ N1 Звенигород Смета", "СОШ N2 Звенигород Смета".
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований о предоставлении в первой части заявки на участие в Аукционе конкретных показателей товаров противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к характеристикам товара "Извещатель пожарный", который не предусмотрен локальными сметными расчетами, что вводит участников закупки в заблуждение и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом допущенных Заказчиком нарушений при утверждении документации об Аукционе, отклонение заявок за предоставление в первой части заявки на участие в Аукционе конкретных показателей товаров, неправомерно.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, принявшей неправомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе Заявителю, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе Извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии установлено, что 30.04.2021 в 17:17 Заказчик разместил на Официальном сайте извещение о проведении Аукциона и документацию об Аукционе, согласно которым дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлена на 11.05.2021 в 10:00.
При этом, согласно Указу Президента Российской Федерации от 23.04.2021 N 242 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 г" официальные нерабочие праздничные дни установлены с 4 по 7 мая 2021 г. включительно.
В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1.1 письма Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2021 г. N 24-01-07/32282 "Об осуществлении закупок в нерабочие дни" в отношении закупок, срок подачи заявок на участие в которых исчисляется в Законе N 44-ФЗ исключительно рабочими днями, и если истечение такого срока, предусмотренного извещением об осуществлении закупки, приходится на (или включает) определенные в соответствии с Указом N 242 нерабочие дни, - заказчикам необходимо обеспечить установленный Законом N 44-ФЗ минимальный срок подачи заявок на участие в таких закупках, в связи с чем заказчикам рекомендуется внести в соответствии с Законом N 44-ФЗ изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в части продления срока подачи заявок с учетом нерабочих дней, определенных в соответствии с Указом N 242.
Таким образом, учитывая, что с 4 по 7 мая 2021 г. установлены нерабочие праздничные дни, а первым рабочим днем за ними является 11.05.2021, Заказчиком фактически сокращен срок подачи заявок на участие в Аукционе, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о нарушении действиями Заказчика части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно пункту 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, пункту 24 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384 к капитальному ремонту относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, в том числе, замена и (или) восстановление систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также смена ограждающих строительных конструкций, а именно ветхих оконных и дверных блоков.
Пунктом 13 Информационной карты документации об Аукционе установлено, том числе, следующее: "ОКПД2: 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки; ОКВЭД2: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий; КОЗ: 03.06.06.05.01 Работы по ремонту школы".
Кроме того, согласно техническому заданию документации об Аукционе и сметному расчету, в ходе исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам проведения Аукциона, подрядчиком подлежат выполнению работы по устройство желобов подвесных и водосточных труб, установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков и иные работы, которые относятся к капитальному ремонту.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Так, согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
При этом, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлено требование к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации.
Учитывая, что в ходе исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам проведения Аукциона, подлежат выполнению работы по капитальному ремонту, Заказчиком неправомерно не установлено требование к участникам закупки о наличии членства участника закупки в реестре членов саморегулируемой организации, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе вышеуказанное требование, нарушают пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).
Согласно пункту 2(4) приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением N 99.
Учитывая, что в ходе исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам проведения Аукциона, подлежат выполнению работы по капитальному ремонту, Заказчиком неправомерно не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением N 99, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ПРО" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, часть 4 статьи 31, части 2 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, так как выдано ранее по делу от 17.05.2021 N 050/06/105-1302/2021.
5. Передать материалы дела от 21.05.2021 N 050/06/105-1414/2021 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии А.А. Штефуца
Члены Комиссии А.А. Гиззатуллина
К.Н. Ахмедова
Ахмедова К.Н.
(499) 755-23-23 (050-242)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 мая 2021 г. N 050/06/105-1414/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2021