На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя Крымского УФАС России И.Р. Хасанов,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.А. Кочетова,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГБУЗ РК "КПБ N5" (далее - Заказчик) - Казас Л.Л. (по доверенности),
рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи обращение Заказчика по процедуре проведения закупки "Моющие средства" (извещение N0375200001621000035) (далее - Закупка),
УСТАНОВИЛА:
В ходе внеплановой проверки, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных Заказчиком, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки N0375200001621000035, документацией о закупке:
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) - 29.04.2021;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта - 467 067,55 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок - 11.05.2021 08:00;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 12.05.2021;
- дата проведения аукциона в электронной форме - 13.05.2021.
Согласно обращению Заказчика:
"В период нерабочих дней (04.05. и 07.05.2021 г.) поступил запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе N 0375200001621000035. Срок окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе оператором площадки был установлен "11" мая 2021 года 23-59. Рассмотрев запросы на разъяснения положений документации об электронном аукционе заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе. Однако внести изменения в электронную документацию не представляется возможным в связи с окончанием срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Устранить нарушение Заказчик самостоятельно не имеет возможности, так как окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе истек раньше, чем срок предоставления разъяснений положений документации об аукционе".
Установлено, что в соответствии с разделом I. "ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" установлены следующие сроки:
1. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе |
08 часов 00 минут "11" мая 2021 года по московскому времени.
|
4. |
Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе |
Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе: от даты размещения извещения о проведении электронного аукциона. Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе "11" мая 2021 года, в случае, если запрос поступил не позднее 07 мая 2021 года |
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Заказчиком в документации о Закупке установлен крайний срок подачи запроса на разъяснение на нерабочий день - 07.05.2021.
Исходя из части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
В силу пункта 1 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Статья статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом, Заказчиком установлен крайний срок подачи запроса о даче разъяснений положений документации о таком аукционе положений документации о Закупке на нерабочий день, что не соответствует положениям статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, Заказчиком нарушена часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией антимонопольного органа также установлены следующие нарушения.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу пункта 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию::
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
При этом пунктом 6 Правил использования КТРУ определено, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно пункту 7 Правил, а случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Заказчиком в документации о Закупке установлен код ОКПД 2 22.22.11.000 "Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена".
При формировании объекта закупки Заказчик самостоятельно определяет код ОКПД2 путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД 2 с учетом специфики закупки в области применения. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно ОКПД2.
При этом не допускается выбор заказчиком кода по ОКПД 2 с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода, поскольку в силу части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссией установлено, что закупаемые Заказчиком товары включены в КТРУ, в связи с чем, при описании объекта закупки Заказчиком должна использоваться соответствующая позиция КТРУ.
Таким образом, в действиях Заказчика в части неприменения КТРУ при описании объекта закупки, не соответствуют пункта 4 Правил и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно разделу 2 раздела IV "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" установлены следующие технические характеристики:
N |
Наименование товара, услуги (работы) |
Единица измерения |
Кол-во |
Параметры (показатели) товара, устанавливаемые Заказчиком |
Единица измерения |
Требуемое значение, установленное Заказчиком |
|||
1 |
Моющее средство для посуды |
Литр;^кубический дециметр |
1 050,00 |
Код КТРУ 20.41.32.111-000000010 |
|
Средство для мытья посуды |
|||
|
|
|
|
Для использования в посудомоечной машине |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Для мытья детской посуды |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Наличие антибактериального компонента |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Форма выпуска |
|
жидкость |
|||
|
|
|
|
Дополнительные характеристики указываются в связи с применением средства для мытья посуды ручным способом , связанно с малым расходом , с возможностью использовать на любых поверхностях и типах посуды без дополнительного применения абразивных средств , а также не требует дополнительного ополаскивания |
|||||
|
|
|
|
Упаковка должна быть |
|
флакон пластиковый с дозатором |
|||
|
|
|
|
Вид дозатора |
|
должен быть пуш-пул |
|||
|
|
|
|
Фасовка |
|
не менее 1 л. и не более 1,2 л |
|||
|
|
|
|
Наличие хлора в составе |
|
не должен |
|||
|
|
|
|
Наличие отдушки |
|
возможно |
|||
|
|
|
|
Соответствие ГОСТ/ТУ |
|
указывается участником |
|||
|
|
|
|
Упаковка должен содержать маркировку |
|
наименование страны-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, товарный знак. |
|||
2 |
Моющее средство для унитаза |
Литр;^кубический дециметр |
1 220,00 |
Код КТРУ 20.41.32.114-00000004 |
|
Средства моющие для туалетов и ванных комнат |
|||
|
|
|
|
Наличие антибактериального компонента |
|
да |
|||
|
|
|
|
Средство концентрированное |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Средство спиртосодержащее |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Средство хлорсодержащее |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Форма выпуска |
|
Гель |
|||
|
|
|
|
Дополнительные характеристики обусловлены в целях экономии, для удобства выдачи и списания |
|||||
|
|
|
|
Упаковка должна быть |
|
флакон пластиковый с дозатором |
|||
|
|
|
|
Вид дозатора |
|
должен быть пуш-пул |
|||
|
|
|
|
Фасовка не |
|
|
|||
|
|
|
|
Наличие курка |
|
не обязателен |
|||
|
|
|
|
Наличие отдушки |
|
может быть |
|||
|
|
|
|
Удаление ржавчины |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
Должен удалять известковый налет |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
Не должен подходить для прочистки труб |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
Соответствие ГОСТ/ТУ |
|
указывается участником |
|||
|
|
|
|
Упаковка должен содержать маркировку |
|
наименование страны-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, товарный знак. |
|||
3 |
Моющее средство для стекол и зеркал |
Литр;^кубический дециметр |
225,00 |
Код КТРУ 20.41.32.113-00000003 |
|
Средства моющие для стекол и зеркал |
|||
|
|
|
|
Наличие антибактериального компонента |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Наличие антистатического компонента |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Средство спиртосодержащее |
|
да |
|||
|
|
|
|
Форма выпуска |
|
Жидкость |
|||
|
|
|
|
Дополнительные характеристики обусловлены в целях экономии, для удобства выдачи и списания, а также в связи особенностями использования товара в работе |
|||||
|
|
|
|
Объем должен быть |
|
не менее 0,45 л. и не более 0,6 л |
|||
|
|
|
|
Упаковка ед. товара |
|
может пластиковая бутылка |
|||
|
|
|
|
Наличие курка |
|
должен быть обязателен |
|||
|
|
|
|
Отдушка |
|
возможно |
|||
|
|
|
|
Средство для стекол и других поверхностей со спиртом: |
|
Нашатырным\изопропиловым. |
|||
|
|
|
|
Не должно содержать фосфор. |
|
наличие |
|||
|
|
|
|
Должно быть упаковано в |
|
прозрачную или непрозрачную пластиковую тару с распылителем. |
|||
|
|
|
|
Соответствие ГОСТ/ТУ |
|
указывается участником |
|||
|
|
|
|
Упаковка должен содержать маркировку |
|
наименование страны-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, товарный знак. |
|||
4 |
Моющее средство для пола |
бутылка |
1 450,00 |
ОКПД 2 20.41.32.110 |
|
Моющее средство для уборки помещений |
|||
|
|
|
|
Средство для мытья пола |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
Область применения должен быть |
|
Средство жидкое для мытья полов должен быть для всех типов водойстойких покрытий. Быстро и эффективнодолжен отмывать даже самые сильные загрязнения. Не должен оставлять разводов и следов. Должен подходить для мытья полов из кафеля, линолеума, паркета, ламината. |
|||
|
|
|
|
Объем |
мл |
Должен быть не менее 1000 мл и не более 1200 мл |
|||
|
|
|
|
Консистенция |
|
должен быть жидкость |
|||
|
|
|
|
Отдушка |
|
возможно |
|||
|
|
|
|
Упаковка должен содержать маркировку |
|
наименование страны-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя,товарный знак. |
|||
5 |
Перчатки резиновые хозяйственные |
Пара (2 шт.) |
1 000,00 |
Код КТРУ 22.19.60.119-00000018 |
|
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) |
|||
|
|
|
|
Вид материала |
|
Натуральный латекс или синтетический латекс или резина |
|||
|
|
|
|
Для одноразового использования |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Размер |
|
L |
|||
|
|
|
|
Тип рабочей поверхности |
|
Рифленая |
|||
|
|
|
|
Дополнительные характеристики указываются в связи с многоразовым использованием перчаток , а также особенностями их хранения и условий эксплуатации |
|||||
|
|
|
|
Хлопковое напыление |
|
должен быть в наличии |
|||
|
|
|
|
Повышенная прочность |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
Длина составляет свыше |
см |
28 см |
|||
|
|
|
|
Тип манжеты должен быть |
|
преимущественно закатанный край |
|||
|
|
|
|
Цвет: |
|
Должен быть желтый |
|||
|
|
|
|
Упаковка должна быть |
|
индивидуальная |
|||
|
|
|
|
Упаковка ед. товара |
|
должен быть пакет с европодвесом или другой |
|||
|
|
|
|
Перчатки должны соответствовать |
|
ГОСТ 20010-93 "Перчатки резиновые технические. Технические условия" или эквивалент. |
|||
|
|
|
|
Упаковка должен содержать маркировку |
|
наименование страны-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя, товарный знак. |
|||
6 |
Порошок стиральный для автоматической стирки |
килограмм |
700,00 |
Код КТРУ 20.41.32.121-00000008 |
|
Порошок стиральный |
|||
|
|
|
|
Для детского белья |
|
нет |
|||
|
|
|
|
Назначение |
|
Для белого белья |
|||
|
|
|
|
Средство с отбеливающим эффектом |
|
да или нет |
|||
|
|
|
|
Тип стирки |
|
Машинная стирка (автомат) |
|||
|
|
|
|
Дополнительные характеристики указываются в связи с применением стирального порошка для предварительного замачивания и стирки сильнозагрязненного мелкого мягкого инвентаря |
|||||
|
|
|
|
Порошок |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
пониженное пенообразование |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
Должен отстирывать глубоко проникшие в структуру ткани загрязнения |
|
соответствие |
|||
|
|
|
|
Отдушка |
|
возможно (указазывается участником) |
|||
|
|
|
|
Упаковка |
|
Полиэтиленовый пакет или картонная коробка или другое |
|||
|
|
|
|
Фасовка |
гр |
не менее 4500 гр. и не более 5400 гр. |
|||
|
|
|
|
Соответствие ГОСТ 32479-2013 или ГОСТ Р 52488-2005 или ГОСТ 25644-96 |
|
должен соответствовать |
|||
|
|
|
|
Упаковка должен содержать маркировку |
|
наименование страны-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя,товарный знак. |
Комиссия приходит к выводу, что в документации установлено излишнее требование о необходимости представления информации в отношении упаковки и маркировки товаров, указание на товарный знак. Указанные требования могут привести к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар для представления сведений об упаковке и маркировке товаров.
Требование о предоставлении сведений о маркировке с обязательным указанием наименования предприятия изготовителя, товарного знака, артикула прямо противоречит части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации о закупке указанные требования, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Комиссией Крымского УФАС России также установлено, что в инструкции отсутствуют сведения относительно того, каким образом необходимо заполнять первую часть заявки при использовании в столбце "параметры (показатели) товара, устанавливаемые Заказчиком" словосочетаний "должен быть", "не", "свыше" и т.д.
На основании вышеизложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу, что использование Заказчиком в столбце "Наименование параметра (показателя) товара, устанавливаемое Заказчиком" словосочетаний "должен быть", "не", "свыше" и т.д. не относящихся к наименованию параметра товара, может послужить формальным основанием для отклонения участников Закупки.
При этом, представитель Заказчика не смог пояснить, в связи с чем слова (знаки, символы), относящиеся к показателям товара, не были указаны в графе "Требуемое значение, установленное Заказчиком".
Таким образом, действия Заказчика не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и содержат нарушение пунктов 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении нарушений требований Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии И.Р. Хасанов
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Т.А. Кочетова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 21 мая 2021 г. N 082/06/99-828/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2021