Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазяна,
членов Комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крыловой,
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.С. Демченко,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ФГБОУ "Международный детский центр "Артек" (далее - Заказчик) - представитель по доверенности,
- ООО "Техноимпорт" (далее - Заявитель) - представитель по доверенности,
рассмотрев посредством системы видеоконференц-связи жалобу на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка медицинских изделий" (извещение N0375100001221000150) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего документацию о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Заявителя Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена названным Федеральным законом.
Согласно доводу жалобы Заявителя:
"Согласно техническому заданию Заказчику требуется кровать медицинская односекционная.
код ОКПД2 в извещении указан 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части, в ПП N 145 от 08.02.2017 установлено "В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2019 N 1906)В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014." Согласно п. 18 ПП N 145 от 08.02.2017 Информация, включаемая в позицию каталога в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил, подлежит применению со дня включения в каталог новой позиции каталога.
в данном случае в КТРУ присутствуют позиции с характеристиками необходимыми Заказчику для удовлетворения своих потребностей:
32.50.50.190-00002412 Кровать больничная
Дата включения позиции в каталог29.01.2020
Обязательно к применению с 10.06.2021
Код ОКПД-2 32.50.50.190Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Единица ОКЕИ Штука
Описание
Грузоподъемность 130 кг
Тип Односекционная
Привод Механический
Возможность изменения высоты Неважно, Да
Положение Тренделенбурга/антиТренделенбурга Неважно, Да
Рентгенопрозрачная спинная секция Неважно, Да
Тип регулировки секций Гидравлический, Электрический, Механический
32.50.50.190-00002422 Кровать больничная
Дата включения позиции в каталог29.01.2020
Обязательно к применению с 10.06.2021
Код ОКПД-2 32.50.50.190Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Единица ОКЕИ Штука
Описание
Грузоподъемность 110 кг
Тип Односекционная
Привод Механический
Возможность изменения высоты Неважно, Да
Положение Тренделенбурга/антиТренделенбурга Неважно, Да
Рентгенопрозрачная спинная секция Неважно, Да
Тип регулировки секций Гидравлический, Электрический, Механический
матрац так же имеет код в каталоге 31.03.10.000-00000003.
Более того, в общих сведениях о закупке в ЕИС заказчиком при проведении данной закупки указан код позиции 32.50.30.110 "Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части". При этом, объектом данной закупки, в соответствии с описанием объекта закупки, является закупка медицинских кроватей. Данному товару соответствует код позиции каталога товаров, работ, услуг для осуществления государственных и муниципальных нужд 32.50.50.190 "Кровать больничная"".
На основании пункта 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании пункта 4 Правил использования КТРУ формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган), в том числе в результате взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение информационных систем, а также осуществляющими государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, посредством:
а) формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами;
б) поддержания каталога в актуальном состоянии;
в) информационного сопровождения пользователей каталога..
В силу пункта 5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Пунктом 18 Правил установлено, что информация, включаемая в позицию каталога в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил, подлежит применению со дня включения в каталог новой позиции каталога. При этом дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, устанавливается уполномоченным органом не ранее 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога.
Подпунктом а) пунктом 10 предусмотрено, что в позицию каталога включается следующая информация: код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона от 14.05.2021 NИИ2 Заказчиком выбран код ОКПД2 32.50.30.110 "Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части".
Как следует из каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - код позиции - 32.50.50.190-00002412 - "Кровать больничная" включен в каталог - 29.01.2020, с обязательным сроком применения - 10.06.2021 - Бессрочно.
В соответствии с пунктом 3 Правил использования КТРУ Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Ввиду вышеизложенного, исходя из буквального толкования, пункта 3 и 4 Правил использования КТРУ использование информации, предусмотренной КТРУ с даты ее включения в КТРУ является правом Заказчика, в то время как, обязанность Заказчика использовать позицию КТРУ в обязательном порядке, возникает с даты обязательного применения позиции КТРУ указанной в позиции, в рассматриваемом случае с 10.06.2021 года.
Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона от 14.05.2021 размещено Заказчиком - 14.05.2021 года, в то время, как код позиции 32.50.50.190-00002412 - "Кровать больничная" подлежит обязательному применению с 10.06.2021 года, из чего следует, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, в части Правил использования КТРУ.
Как следует из жалобы Заявителя:
"технические и функциональные требования к данным кроватям установлены Заказчиком исходя из рекомендаций и требований конкретного производителя
таких кроватей, без учета фактических потребностей Заказчика и технических решений, а именно:
-Кровать должна представлять собой сварную конструкцию.
-Сечение несущей профильной трубы рамы одинарного каркаса не менее 80*40 мм. Сечение поперечных связей рамы одинарного каркаса не менее 60*40 мм.
- Поперечины секции должны представлять собой профилированные ламели из высокопрочной листовой стали, покрытые ударопрочной эпоксидной эмалью. Размеры сечения поперечин секций не менее 170*10 мм, количество поперечин в секции не менее 9 шт. Количество вентиляционных отверстий в каждой поперечине не менее 8 отверстий. Размеры каждого отверстия 85*20 мм. Толщина металла поперечин не менее 0,7 мм.
-Кровать должна иметь торцевые спинки и не должна иметь боковых ограждений. Торцевые спинки должны быть выполнены из ABS-пластика с декоративной пленкой. Торцевые спинки должны быть быстросъемными, с фиксаторами. Инфузионная стойка должна представлять собой телескопическую конструкцию с ручной фиксацией посредством зажима цангового типа Отверстия для крепления инфузионной стойки должны быть диаметром 19,5 мм в количестве 4 шт
-Размеры сечения нижней секции стойки 18,7 мм . Размеры сечения верхней секции стойки 12,6 мм Размеры установочной части стойки: сечение 18,5 мм, высота 90 мм
-Диапазон регулировки высоты стойки относительно ложа (по крючкам) не менее 720 - 1360 мм (бесступенчато)
Такие габаритные параметры профиля рамы кровати, размеры сечения поперечин секций или наличие декоративной пленки на торцевых спинках никак не влияет на свойства кровати".
Техническим заданием документации о Закупке установлены следующие характеристики:
"Кровать должна представлять собой сварную конструкцию из поперечин и каркаса. Должна состоять из одной неподвижной секции размером не менее 1955*895 мм. Каркас секции должен представлять собой профильную трубу из высокопрочной стали с покрытием ударопрочной эмалью. Тип каркаса должен быть одинарным, фиксированным. Размеры сечения профильной трубы каркаса секции не менее 30*15 мм. Сечение несущей профильной трубы рамы одинарного каркаса не менее 80*40 мм. Сечение поперечных связей рамы одинарного каркаса не менее 60*40 мм. Поперечины секции должны представлять собой профилированные перфорированные ламели из высокопрочной листовой стали, покрытые ударопрочной эпоксидной эмалью. Размеры сечения поперечин секций не менее 170*10 мм, количество поперечин в секции не менее 9 шт. Количество вентиляционных отверстий в каждой поперечине не менее 8 отверстий. Размеры каждого отверстия 85*20 мм. Толщина металла поперечин не менее 0,7 мм. Сечение профильной трубы ножек кровати не менее 40*40 мм. Кровать должна иметь торцевые спинки и не должна иметь боковых ограждений. Торцевые спинки должны быть выполнены из ABS-пластика с декоративной пленкой. Торцевые спинки должны быть быстросъемными, с фиксаторами. Размеры головной спинки (Ширина * Высота (Высота от ложа) * Толщина) не менее 945*535(455)*(37-54) мм. Угловые бамперы должны быть выполнены из пластика. На ножной спинке должен быть карман из прозрачного пластика для карточки пациента. Размеры ножной спинки (Ширина * Высота(Высота от ложа) * Толщина) не менее 945*465(385)*(37-54) мм. Ножки кровати должны быть оснащены пластиковыми насадками для защиты напольного покрытия. Должна быть в наличии инфузионная стойка. Инфузионная стойка должна представлять собой телескопическую конструкцию с ручной фиксацией посредством зажима цангового типа. В угловых частях несущей рамы должны быть вставки из пластика. Отверстия для крепления инфузионной стойки должны быть диаметром 19,5 мм в количестве 4 шт. Инфузионная стойка должна иметь 4 крючка. Размеры сечения нижней секции стойки 18,7 мм. Размеры сечения верхней секции стойки 12,6 мм. Размеры установочной части стойки: сечение 18,5 мм, высота 90 мм. Диапазон регулировки высоты стойки относительно ложа (по крючкам) не менее 720 - 1360 мм (бесступенчато). Должна быть плотная посадка стойки относительно рамы. Матрас должен быть 4-х секционный штробированный в двух плоскостях не менее чем 7 штробами в каждой плоскости. Матрас должен соответствовать габаритным размерам ложа кровати, толщиной не менее 80 мм. Наполнитель матраса должен быть выполнен из пенополиуретана вторичного вспенивания (НПВВ) плотностью не менее 60 кг/м3. Размеры штробы (длина*ширина*глубина) должен быть 850*12*20 мм. Чехол матраса должен быть съемный на молнии и выполнен из синтетической ткани с полиуретановой мембраной "оксфорд 210 PU 2000" или эквивалент. Застежка чехла должна представлять собой рулонную застежка-молния для швейных изделий, спиральная, тканая. Класс в зависимости от степени потенциального риска применения в медицинских целях Класс 1 по ГОСТ Р 31508-2012. Символы по уходу ГОСТ 16958. Климатическое исполнение изделий У 2 по ГОСТ 15150-69. Транспортировка У 2 по ГОСТ 15150-69. Транспортная маркировка ГОСТ 14192. Упаковка ГОСТ 10354. Хранение 2 ГОСТ 15150-69. Утилизация Класс А по СанПин 2.1.7.2790. Соответствие требованиям нормативных документов, ТУ 9396-001-09922741-2014. Устойчивостью чехла к воздействию агрессивной биологической жидкости (пота, мочи) Соответствие МУ 25.1-001. Максимально допустимая нагрузка не менее 120 кг. Количество циклов нагружения не менее 10 000. Гарантийный срок не менее 12 месяцев. Габаритные размеры кровати в сборе с учетом бамперов, боковых ограждений и конструктивных особенностей торцевых ограждений (длина*ширина*высота) 2195*945*955 мм, допустимо отклонение 5%. Клиренс (дорожный просвет): минимальная высота от пола до нижних элементов каркаса кровати не менее 190 мм. Габаритные размеры ложа в горизонтальном положении (длина * ширина) не менее 1955*895 мм. Высота ложа от пола (без учета высоты матраса) не менее 500 мм. Распределенная вертикальная нагрузка на кровать не менее 120 кг. Масса в сборе нетто (без упаковки) не более 35 кг. Комплектация кровати: каркас, кровати, ложе кровати, матрас, спинки 2 шт., стойка инфузионная, паспорт изделия. Количество кроватей - 50 штук.
Товар должен иметь Регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Сертификат соответствия или Декларацию о соответствии, Паспорт и инструкция по применению на русском языке.
Поставляемые товары должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р 50267.0-92, ГОСТ Р 50267.0.2-2005, ГОСТ Р 50267.38-99. Должны быть изготовлены из травмобезопасных конструкций и комплектующих. Поверхности изделий должны быть устойчивы к обработке моющими средствами на водной основе и дезинфицирующими составами, не содержащими агрессивных химических веществ. Предлагаемые товары должны быть новыми, неиспользованными, не ранее 2020 года изготовления. Товар должен полностью соответствовать стандартам качества, сертификатам соответствия, техническому паспорту изготовителя или технической спецификации изготовителя".
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Заказчиком в техническом задании документации о Закупке установлены конкретные требования к характеристикам товара, например: торцевые спинки должны быть выполнены из ABS-пластика с декоративной пленкой, зажим цангового типа, Отверстия для крепления инфузионной стойки должны быть диаметром 19,5 мм, размеры сечения нижней секции стойки 18,7 мм, размеры сечения верхней секции стойки 12,6 мм, размеры установочной части стойки: сечение 18,5 мм, высота 90 мм.
Вместе с тем, Заказчик не обосновал и не представил документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу о необходимости установления именно таких характеристик и размеров, а также необходимости данных значений.
На основании изложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно доводу жалобы Заявителя, техническое задание документации о Закупке содержит ссылки на недействующие ГОСТы.
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в техническом задании документации о Закупке Заказчик ссылается на недействующие ГОСТы, а именно:
- ГОСТ Р 50444-92 Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия (дата окончания действия 01.03.2021) Заменен на ГОСТ Р 50444-2020 ПРИБОРЫ, АППАРАТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ МЕДИЦИНСКИЕ. Общие технические требования;
- ГОСТ Р 50267.0.2-2005 ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ч.1 (дата окончания действия 01.01.2015);
- ГОСТ Р 50267.38-99 ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ч 2 (дата окончания действия 01.01.2015);
- ГОСТ Р 50267.3-92 ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ(дата окончания действия 01.01.2021).
Таким образом, действия Заказчика установившего в техническом задании документации о проведении Закупки ссылки на недействующие ГОСТы, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Довод Заявителя является обоснованным.
Согласно доводу жалобы Заявителя:
"В проекте контракта в п.1.1. указаны коды, которые не соответствуют предмету закупки: код ОКПД2 - 26.51.51.110 - термометр; 26.60.12.122-средства измерений массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры; 26.60.12.2014- приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови, 26.51.52.130- приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов; 26.60.12.129- приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки ) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образам оказанные Услуги".
В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Пунктом 1.1. проекта Контракта установлено:
"В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий__________Заполняется после выбора победителя определения поставщика при заключении контракта. Указывается наименование поставляемого медицинского изделия - Оборудования, его фирменное наименование, торговая марка производителя (при наличии), в соответствии с заявкой участника закупки, с которым заключается Контракт.)(код ОКПД2 - 26.51.51.110 - термометр; 26.60.12.122-средства измерений массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры; 26.60.12.2014- приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови, 26.51.52.130- приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов; 26.60.12.129- приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образам оказанные Услуги".
Вместе с тем, в извещении о проведении Закупки указан объект Закупки: код ОКПД2 32.50.30.110 - мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части.
На основании изложенного, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что аукцион признан несостоявшимся, так как по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, Комиссией Крымского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р. С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.C. Демченко
А.М. Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 28 мая 2021 г. N 082/06/106-907/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2021