Резолютивная часть объявлена 01 июня 2021 года Изготовлено в полном объеме 04 июня 2021 года |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
<_> |
член Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
<_>(далее - <_>.) |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании заявителя, представителей заявителя |
Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
|
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Хомутовский район" Курской области (далее - МКУ "Управление по обеспечению деятельности ОМС муниципального района", Заказчик) |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0344300125821000006 |
|
Объект закупки |
Ремонт помещений подвала в здании, расположенном по адресу: Курская обл., Хомутовский р-н, рп Хомутовка, ул. Советская, д. 14 |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
535 774 руб. 72 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
24.05.2021 г. |
|
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии) |
Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 28.05.2021 NИИ1. |
|
Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
07.06.2021 г. |
|
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
- |
|
Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии) |
- |
|
Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии) |
- |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
|
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/7266404975.
Довод (-ы) жалобы:
- Заказчиком в документации об аукционе указан срок действия банковской гарантии с нарушением ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе...".Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_").
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Согласно ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе_", информация, предусмотренная ФЗ "О контрактной системе_" и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 8 ч. 1 с. 64 ФЗ "О контрактной системе_", документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_" исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в п. 5.7 "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению" документации об аукционе (размещенной в ЕИС 24.05.2021) заказчиком установлено, следующее: ", а в случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц".
Таким образом, материалами дела подтверждается довод заявителя о том, что действия Заказчика, ненадлежащим образом установившего срок действия банковской гарантии, представляемой участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают ч.3 ст.7, п. 8 ч. 1 с. 64, ч. 3 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_".
Заказчик указал в письменных пояснениях и представил в материалы дела доказательства того, что до рассмотрения жалобы по существу, в п.5.7 документации об аукционе им были внесены соответствующие изменения (Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 28.05.2021 NИИ1).
Учитывая, что до принятия решения по делу N046/06/64-233/2021 заказчиком приведена аукционная документация (извещение N0344300125821000006) в соответствии с требованиями ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе_", предписание об устранении допущенных нарушений ч.3 ст.7, п. 8 ч. 1 с. 64, ч. 3 ст. 96 ФЗ "О контрактной системе_" Комиссия решила заказчику не выдавать.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика нарушений не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу гражданина Терентьева Андрея Анатольевича обоснованной.
2. Признать заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Хомутовский район" Курской области нарушившим требования ч.3 ст.7, п. 8 ч. 1 с. 64, ч. 3 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание об устранении допущенных нарушений ч.3 ст.7, п. 8 ч. 1 с. 64, ч. 3 ст. 96 Заказчику не выдавать, в связи с их устранением до рассмотрения жалобы по существу.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
<_><_><_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 4 июня 2021 г. N 046/06/64-233/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2021