Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев поступившую из ФАС России письмом от 20.05.2021 N ГЗТУ/3078 (вх. N 2575э. от 21.05.2021) жалобу общества с ограниченной ответственностью "СК "ОЛИМП" (далее - ООО "СК "ОЛИМП") от 19.05.2021 N 56/05/05/2021 на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Печорская центральная районная больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту помещений для размещения аппарата рентгенографического диагностического (цифрового) на 3 рабочих места расположенного по адресу: г. Печора, ул. Комсомольская д.15 (Поликлиника N 2 взрослая)", извещение N 0307300052621000171 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Коми УФАС России посредством электронной связи письмом ФАС России от 20.05.2021 N ГЗТУ/3078 (вх. N 2575э. от 21.05.2021) направлена жалоба ООО "СК "ОЛИМП" от 19.05.2021 N 56/05/05/2021 на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Печорская центральная районная больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту помещений для размещения аппарата рентгенографического диагностического (цифрового) на 3 рабочих места расположенного по адресу: г.Печора, ул. Комсомольская д.15 (Поликлиника N 2 взрослая)", извещение N 0307300052621000171.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в связи с чем, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.
ООО "СК "ОЛИМП", ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ", ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.
ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" в составе письма от 25.05.2021 N 2110 (вх. N 2667э. от 26.05.2021) заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя учреждения.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО "СК "ОЛИМП", ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ", ООО "РТС-тендер" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
1. ООО "СК "ОЛИМП" в жалобе заявлен довод о несоответствии аукционной документации (содержание документации и правомерности требований, установленных в ней) требованиям статей 33, 110.2 Закона о контрактной системе, установление в аукционной документации требований, влекущих ограничение конкуренции в рамках части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, статьи 6, 8 Закона о контрактной системе.
Заявителем указано, что в Техническом задании аукционной документации отсутствует информация о перечне разделов проектной документации, которые по итогу необходимо будет сдать Заказчику, что не позволяет оценить весь объем выполняемых работ. В ответ на запрос разъяснений с просьбой указать перечень разделов проектной документации, требуемой Заказчику, был получен ответ, что для конкретизации перечня требуется выезд специалиста согласно пункту 6 раздела III Технического задания.
Вместе с тем, согласно пункту 6 раздела III Технического задания, Исполнитель до начала выполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, должен провести предварительные замеры объекта капитального строительства с выездом на место.
По мнению заявителя, выполнение замеров объекта капитального ремонта не предполагает и не влечет за собой определения перечня разделов проектной документации, необходимой Заказчику. Следовательно, ответ на запрос так и не был получен.
Просит признать действия Заказчика неправомерными, обязать Заказчика внести изменения в Техническое задание, в части указания перечня разделов проектной документации, необходимых Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" в отзыве на жалобу ООО "СК "ОЛИМП", представленном в составе письма от 25.05.2021 N 2110 (вх. N 2667э. от 26.05.2021) представлены возражения относительно позиции заявителя.
2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с документацией об электронном аукционе, установила следующее.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ".
Объект закупки - "Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту помещений для размещения аппарата рентгенографического диагностического (цифрового) на 3 рабочих места расположенного по адресу: г. Печора, ул. Комсомольская д.15 (Поликлиника N 2 взрослая)".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 75 500,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0307300052621000171, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) - 11.05.2021.
Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" 09.04.2021.
3. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3.1. Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
При этом, согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 11 статьи 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или технического заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора подряда на подготовку проектной документации), результатов инженерных изысканий, информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории либо в случае, предусмотренном частью 11.1 настоящей статьи, решения о подготовке документации по планировке территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Частью 12 статьи 48 ГрК РФ установлен исчерпывающий перечень разделов, включаемых в состав проектной документации объектов капитального строительства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" утверждено Положение, в котором определены требования к составу разделов проектной документации и к содержанию этих разделов (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 9 раздела II Положения проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения состоит из 12 разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 10 - 32 настоящего Положения.
Указанным Положением предусмотрены следующие разделы проектной документации:
- Раздел 1 "Пояснительная записка";
- Раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
- Раздел 3 "Архитектурные решения";
- Раздел 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения";
- Раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений" должен состоять из следующих подразделов:
а) подраздел "Система электроснабжения";
б) подраздел "Система водоснабжения";
в) подраздел "Система водоотведения";
г) подраздел "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, тепловые сети";
д) подраздел "Сети связи";
е) подраздел "Система газоснабжения";
ж) подраздел "Технологические решения".
- Раздел 6 "Проект организации строительства";
- Раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства";
- Раздел 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды"";
- Раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности";
- Раздел 10 "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов";
- Раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства";
- Раздел 12 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами".
Согласно пункту 7 Положения необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.
В ходе обзора раздела III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе, содержащего, в том числе требования к проектно-сметной документации, Комиссией Коми УФАС России установлено, что Заказчиком данное требование изложено в следующей редакции:
"Проектно-сметная документация должна быть выполнена в соответствии с действующими нормативно-техническими документами и правилами, а технические решения, принятые в рабочих чертежах, должны соответствовать требованиям противопожарных, санитарно-гигиенических и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объектов при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий. При разработке проектной документации руководствоваться, в том числе следующими документами:
- Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
- Федеральный закон N123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон N384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";
- СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство";
- СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование";
- СНиП 12-01-2004 "Организация строительства";
- СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений";
- СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
- СП 2.1.3678-20 Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг.
На основании требований СанПиН 2.6.1.1192-03 (Приложение 7, п.3), организация выполняющая проект рентгенкабинета (КТ и. т. д.) и расчет защиты должна представить лицензию на право проектирования рентгеновских кабинетов, или привлечь субподрядчика, имеющего данную лицензию".
В пункте 3 и 4 Технического задания Заказчиком определены назначение и основные показатели объекта, основные требования к конструктивным решениям и инженерному оборудованию:
"3.1. Общие данные о помещении: расположение на четвертом этаже здания "Поликлиники N 2", расположенного по адресу: Республика Коми, г. Печора, ул. Комсомольская, д. 15.
3.2 Формат предприятия: лечебное учреждение.
3.3 Основные показатели объекта: Площадь, подлежащая проектированию - 62,5 м2.
4.1 Стены по результатам обследования; Междуэтажные перекрытия по результатам обследования; При реконструкции применить современные долговечные и экологически безопасные отделочные материалы.
4.2 Водопровод (ХВС, ГВС); Канализация; Сантехническое оборудование; Отопление; Вентиляция; Освещение; Электрооборудование; Молниезащита; Заземление; Система уравнивания потенциалов; Слаботочные системы; Радиофикация; Телефонизация; - выполняется в соответствии с действующими нормативными документами на проектирование. Допускается применение импортного оборудования по согласованию с заказчиком".
Согласно пункту 6 Технического задания Исполнитель должен до начала выполнения работ по изготовлению проектно-сметной документации, провести предварительные замеры объекта капитального ремонта, с выездом на место.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общего смысла законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие нужд (потребности) заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.
При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Довод заявителя о том, что неустановление Заказчиком в документации об электронном аукционе перечня разделов проектной документации влечет за собой невозможность определения объема выполняемых работ, Комиссия Коми УФАС России считает необоснованным в силу следующего.
В аукционной документации Заказчиком установлено требование о соответствии проектно-сметной документации, в том числе Постановлению Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", а также определены требования к конструктивным решениям и инженерному оборудованию.
Кроме того, определено условие о подготовке проектной документации на основании результатов обследования объекта капитального строительства, то есть детализацию работ должна выявить именно специализированная организация по итогам обследования.
Таким образом, Комиссия Коми УФАС России полагает, что Исполнителю, являющемуся лицом компетентным в области архитектурно-строительного проектирования, представляется возможным определить самостоятельно объем проектно-сметной документации, в том числе определить состав разделов, подразделов, входящих в такую документацию, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Следовательно, описание объекта закупки в том виде в котором оно изложено в аукционной документации не противоречит требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
4. Довод заявителя о неполучении ООО "СК "ОЛИМП" ответа от Заказчика на запрос о даче разъяснений Комиссия Коми УФАС России считает необоснованным.
Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Комиссией Коми УФАС России установлено, что 17.05.2021 в ответ на запрос участника закупки Заказчиком в единой информационной системе размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
Следует отметить, что степень удовлетворенности участника закупки полученными разъяснениями - это субъективный фактор, который лежит за рамками правовых оценок и зависит, в том числе, от компетентности самого участника.
5. Между тем, по результатам внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 48 ГрК РФ работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Объектом оспариваемой закупки является разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту помещений для размещения аппарата микродозового цифрового рентгеновского маммографа расположенного по адресу: г. Печора, ул. Комсомольская д.15 (Поликлиника N 2 взрослая).
Однако в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация не содержит требования к участникам закупки о том, что участники должны быть членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования.
Согласно пункту 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, Комиссией Коми УФАС России принято решение предписание об устранении допущенных Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе не выдать, поскольку электронный аукцион 20.05.2021 признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в электронном аукционе.
6. Также следует отметить, что доводы жалобы о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.
Таким образом, доводы заявителя о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства будут рассмотрены Коми УФАС России в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК "ОЛИМП" необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в бездействии заказчика - ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ" нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в виде неустановления в документации об электронном аукционе требования к участникам закупки о том, что такой участник должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.
3. С учетом признания электронного аукциона несостоявшимся, предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица ГБУЗ РК "Печорская ЦРБ".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <___>
Члены Комиссии <__....>
<__._>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 26 мая 2021 г. N 011/06/64-349/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2021