Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУ "Ленводхоз" (далее - Заказчик):;
ООО "ЕвроГеоПроект" (далее - Заявитель):;
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 16781-ЭП/21 от 20.05.2021) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения "Отвод реки Старожиловки в Большое Суздальское озеро" (извещение N 0872500001921000029) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 09.04.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее-ЕИС), номер извещения 0872500001921000029.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 199 998,82 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в:
- нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок;
- неверном применении порядка оценки конкурсных заявок.
Из письменных возражений Заказчика следует, что Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Необходимо отметить, что Комиссия УФАС рассматривает настоящую жалобу на предмет применения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки, установленного документацией закупки, а не в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе (с учетом правовой позиции, отраженной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.01.2012 N 9874/11).
Рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п.п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок Комиссией УФАС не осуществляется на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с ч. 9 настоящей статьи.
В силу ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Частью 8 ст. 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что вышеуказанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола, указанного в ч. 7 настоящей статьи, оператор электронной площадки размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протоколы, указанные в ч. 6 ст. 54.5 настоящего Федерального закона и ч. 7 настоящей статьи.
В силу ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 14.05.2021 NПРОII1 (14.05.2021 16:58 (МСК)) содержит следующие результаты оценки в отношении заявки Заявителя:
Как установлено ч. 16 ст. 54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, вправе направить оператору электронной площадки в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса от оператора электронной площадки заказчик обязан представить в форме электронного документа участнику открытого конкурса в электронной форме соответствующие разъяснения и разместить их в единой информационной системе.
Заявитель данным правом не воспользовался, запрос о даче разъяснений результатов конкурса не направлял.
Посчитав, что указанный протокол не содержит сведений, предусмотренных
п. 5 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, ООО "ЕвроГеоПроект" обратилось с жалобой в антимонопольный орган.
Исходя из п. 3 Правил под оценкой заявок понимается процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями данных Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
С учетом правового смысла и содержания приведенных норм в протоколе рассмотрения и оценки заявок должен быть отражен процесс (обоснование) присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.
Комиссия УФАС отмечает, что содержание протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок не позволяет достаточным образом оценить действия конкурсной комиссии, поскольку указанный документ не содержит достаточных обоснований и выводов, сделанных конкурсной комиссией, не содержит сведений о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией в отношении заявок участников.
Данное обстоятельство также препятствует участникам конкурса надлежащим образом обжаловать действия конкурсной комиссии Уполномоченного органа, Заказчика, поскольку делает невозможным заявить конкретные возражения по применению (неприменению) того или иного показателя оценки (аналогичный подход отражен в Постановлении Арбитражного Суда Северо-Западного Округа от 29 ноября 2018 г. по делу N А56-4079/2018).
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу о нарушении конкурсной комиссией требований п. 5 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
Следовательно, данный довод жалобы является обоснованным.
2. Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ч. 6 ст. 54.3 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присваемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присваемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присваемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Право заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм Закона о контрактной системе и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации, кроме иного, должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В соответствии с п. п. 27 Правил Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по вышеуказанным показателям, следовательно, в случае их использования, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Комиссия УФАС отмечает, что в силу положений Закона о контрактной системе, Заказчик наделен правом самостоятельно определять содержание нестоимостных критериев исходя из максимального удовлетворения своих потребностей.
В разделе 16 Конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок в рассматриваемой части:
"16.4.2. Порядок оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Квалификация участника закупки).
Коэффициент значимости критерия: 0,4.
В соответствии с пунктом 10 Правил оценки заявок в отношении нестоимостного критерия оценки "Квалификация участника закупки" предусмотрены показатели, раскрывающие содержание критерия оценки и учитывающие особенности оценки по критерию:
N п/п |
Показатель критерия оценки заявок |
Значимость показателя, % |
Коэффициент значимости |
Квалификация участника закупки | |||
1 |
К1 - "Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема, выраженный в суммарной стоимости заключенных и исполненных контрактов (договоров) за период с 01.04.2018 по 01.04.2021 г." |
50 |
0,5 |
2 |
К2 - "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, выраженная в наличии специалистов в области архитектурного-строительного проектирования" |
50 |
0,5 |
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Квалификация участника закупки", определяется как сумма оценок в баллах каждого показателя.
16.4.2.1. Количество баллов (), присуждаемых по показателю критерия - К1 "Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема, выраженный в суммарной стоимости заключенных и исполненных контрактов (договоров) за период с 01.04.2018 по 01.04.2021 г.".
Значимость показателя 50%
Количество баллов, присуждаемых i-й заявке участника по показателю "Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема, выраженный в суммарной стоимости заключенных и исполненных контрактов (договоров)", определяется по формуле:
НЦБ1i = Ki/Kmax * Z i * 100,
где:
Ki - предложение участника по показателю "опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема, выраженный в суммарной стоимости заключенных и исполненных контрактов (договоров)";
Kmax- максимальное предложение из предложений по показателю "Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема, выраженный в суммарной стоимости заключенных и исполненных контрактов (договоров)", сделанных участниками конкурса;
Z i - значимость показателя: 0,5.
Дробное значение НЦБ1i, округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значение показателя "Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема, выраженный в суммарной стоимости заключенных и исполненных контрактов (договоров)" должно быть подтверждено участником конкурса, представленными в составе заявки на участие в конкурсе копиями заключенных и исполненных контрактов (договоров) со всеми приложениями, изменениями и актами сдачи-приемки работ (услуг) по таким контрактам (договорам).
В случае отсутствия в составе заявки копий заключенных и исполненных контрактов (договоров), со всеми приложениями, изменениями и актами сдачи-приемки работ (услуг) по таким контрактам (договорам) заявленные участником сведения в форме "Опыт участника конкурса" (приложение N 3 к специальной части) учтены не будут.
Работами сопоставимого характера и объема предмету конкурса будут считаться работы по выполнению работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений стоимостью не менее 1 000 000 руб. каждого контракта, представленного в составе заявки.
16.5. В форме "Квалификация участника закупки" Приложения N 1 к конкурсной документации указывает сведения для оценки заявок по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, выраженный в суммарной стоимости заключенных и исполненных контрактов (договоров) за период с 01.04.2018 по 01.04.2021 г. критерия оценки "Квалификация участника закупки".
Цена контракта/договора, указанная в графе 3 таблицы 1 Приложения N 1 к конкурсной документации, должна соответствовать цене контракта/договора, указанной в представленных участником конкурса копиях контрактов/договоров (с учетом дополнительных соглашений и изменений к таким контрактам/договорам (при наличии), актов сдачи-приемки работ (услуг) к соответствующему контракту/договору).
16.6. В форме "Квалификация участника закупки" Приложения N 1 к конкурсной документации участник конкурса указывает сведения для оценки заявок по показателю "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами, выраженная в наличии специалистов в области архитектурно-строительного проектирования критерия оценки "Квалификация участника закупки".
Таблица 2 Приложения N 1 к конкурсной документации заполняется участником конкурса в отношении трудовых ресурсов, указанных в пункте 16.4.2.2. раздела 16 конкурсной документации.
16.7. Все формы, установленные в документации, являются обязательными для заполнения участником закупки. Изменение форм, подлежащих заполнению участником закупки, не допускается.
Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника, не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации."
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
Заявитель также данным правом не воспользовался, жалоб на положения документации и (или) извещения о проведении конкурса не направлял.
Как установлено ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В соответствии с п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно: документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией Заказчика неправомерно приняты к оценке, сведения и документы приложенные в составе второй части заявки ООО "Научно-производственная корпорация ПРОЕКТВОДСТРОЙ" в рамках подтверждения соответствия по показателю "Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера" критерия Квалификация участников, ввиду наличия в них недостоверной информации.
Вышеуказанный вывод Заявитель мотивирует наличием в реестре контрактов ЕИС сведений только о двух исполненных контрактах ООО "Научно-производственная корпорация ПРОЕКТВОДСТРОЙ" по аналогичным работам.
Комиссия УФАС отмечает, что вышеуказанный порядок оценки имеет указание на то, что работами сопоставимого характера и объема предмету конкурса будут считаться работы по выполнению работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений стоимостью не менее 1 000 000 руб. каждого контракта, представленного в составе заявки.
Таким образом Заявителем не учтено обстоятельство, согласно которому Заказчиком в документации не конкретизуется о предоставлении только государственных или муниципальных контрактов в рамках подтверждения наличия опыта.
Исходя из изложенного, а также с учетом установленного нарушения в действиях конкурсной комиссией требований п. 5 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, не позволяющего определить правомерность применения порядка оценки в отношении конкурсных заявок участников, Комиссия УФАС приходит к выводу, что данный довод жалобы не находят своего подтверждения.
3. Выявленное в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение является существенным, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об его устранении путем повторного формирования и размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЕвроГеоПроект" обоснованной в части доводов о нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение п. 5 ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 мая 2021 г. N 44-2414/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2021