Резолютивная часть оглашена
31.05.2020 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя председателя Комиссии Самарского УФАС России - заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р. Баженова, заместителя начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России Е.А. Смирновой, главного государственного инспектора отдела контроля законодательства о защите конкуренции Ю.А. Королевой,
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ИП Репьёвой Е.С. на положения аукционной документации при проведении закупки по объекту: поставка Системы электрохирургической аргон-усиленной (извещение N 0142200001321008726; начальная (максимальная) цена контракта - 17 400 000,00 руб.).
в присутствии представителей: от Заявителя - Кадильников А.А. (довеенность), от Уполномоченного органа - Третьякова А.А. (доверенность); от Заказчика - Пазюрич С.И. (доверенность),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Репьёвой Е.С. на положения аукционной документации при проведении закупки по объекту: поставка Системы электрохирургической аргон-усиленной (извещение N 0142200001321008726; начальная (максимальная) цена контракта - 17 400 000,00 руб.).
Согласно доводам жалобы ИП Репьёвой Е.С. следует, что Аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ИП Репьёвой Е.С.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
Заказчик и Уполномоченный орган против доводов Заявителя возражали, просили в удовлетворении жалобы отказать, представили письменные пояснения.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2021 N0142200001321008726-3 заявка ИП Репьевой Е.С. (заявка N 150) была отклонена по следующему основанию: Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: на основании ч.6.1 ст.66 Закона 44-ФЗ (на основании ч.6.1 ст.66 Закона 44-ФЗ: предоставление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частью 3 ст.66 (представлены недостоверные сведения в отношении параметра о количестве последних включений, сохраняемых в памяти аппарата "Платформа энергетическая серии FX Valleylab FX8". Согласно ответу производителя вх. от 13.05.2021 N 2860 количество последних включений, сохраняемых в памяти аппарата составляет не менее 1000 записей)).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. "б" ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
На основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В заявке участника электронного аукциона содержались сведения о регистрационном удостоверении от 09.07.2020 г. N РЗН 2019/8046 на товар "Платформа энергетическая серии FX Valleylab FX8". Согласно регистрационному удостоверению, держателем такого удостоверения является ООО "Медтроник", производитель "Ковидиен ЛЛС", США.
Согласно информации ООО "Медтроник" (письмо, направленное в адрес заказчика N М587 от 13.05.2021 г.) предлагаемый к поставке товар "Платформа энергетическая серии FX Valleylab FX8" обладает следующей характеристикой: "количество последних включений, сохраняемых в памяти аппарата не менее 1000", тогда ка заявитель в первой части заявки указал конкретное значение показателя "количество последних включений сохраняемых в памяти аппарата 100".
Таким образом, представленная в первой части заявки информация о предлагаемом к поставке товара "Платформа энергетическая серии FX Valleylab FX8" является недостоверной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Репьёвой Е.С. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: А.Р. Баженов
Члены комиссии: Е.А. Смирнова
Ю.А. Королева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 2 июня 2021 г. N 473-14583-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2021