Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Спецстрой" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Кировской области. Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Оказание услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов. Содержание комплексных постов дорожного контроля, пунктов учета интенсивности движения и информационные табло (изв. N 0315100000321000014) (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Конкурсной комиссии, Заказчика.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0315100000321000014 Заказчиком проводился открытый конкурс в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Кировской области. Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Оказание услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов. Содержание комплексных постов дорожного контроля, пунктов учета интенсивности движения и информационные табло.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документацией:
1) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 24.02.2021 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3) начальная максимальная цена контракта - 537 880 024,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 24.03.2021 г.
По мнению Заявителя, в нарушение требований Закона о закупках, Конкурсной комиссией, Заказчиком в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.05.2021 г. отсутствует информация, предусмотренная Законом о закупках. Кроме того, Заявитель считает, что оценка заявки ООО "Спецстрой", а также оценка заявок N1,2, в том числе победителя конкурса, проведена с нарушением норм законодательства о закупках. Заявитель также полагает, что Заказчиком установлены критерии оценки заявок, которые не соответствуют требованиям Закона о закупках, не позволяют произвести надлежащую оценку заявок.
В соответствии с ч.1 ст.54.1 Закона о закупках под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п.2 ч.3 ст.54.2 Закона о закупках в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.54.3 Закона о закупках, помимо информации, указанной в извещении, конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Кроме этого, согласно п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о закупках, документация содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В силу ч.1 ст.32 3акона о закупках, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.4 ст.32 Закона о закупках, в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч.5 ст.32 Закона о закупках, сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных настоящей статьей, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
Частью 8 ст.32 Закона о закупках предусмотрено, что Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Такой порядок установлен Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1085 (далее - Правила).
В п.1 Правил установлено, что настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.
Согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно п. 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с п.25 Правил для оценки заявок (предложений) показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
В случае использования показателя конкурсная документация должна содержать, в том числе:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
В соответствии с ч.2 ст.54.5 Закона о закупках, по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
Согласно ч.5 ст.54.5 Закона о закупках Конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В ч.6 ст.54.5 Закона о закупках установлено, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
При этом в силу ч.7 ст.54.5 Закона о закупках, к протоколу, указанному в части 6 настоящей статьи, прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (при наличии такой информации) (то есть предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме), и не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме указанный протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.
Требования к составу заявки установлены Заказчиком в п.2 раздела 7 информационной карты конкурсной документации. В пп.1 п.2 раздела 7 информационной карты указано, что первая часть заявки участника должна содержать:
- согласие участника конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- предложение участника конкурса о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки (далее - Пояснительная записка, предложение участника), в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела и Главой III настоящей документации "Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, порядок их оценки".
При этом отсутствие указанного предложения участника не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в конкурсе.
Критерии оценки заявок и инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе установлены Заказчиком в Приложении III конкурсной документации, а именно:
Критерии оценки |
Величины значимости критериев оценки (%) |
Показатели нестоимостных критерием |
Цена государственного контракта |
60 |
- |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
40 |
Качество работ |
В соответствии с информацией, опубликованной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), 12.05.2021 г. Заказчиком опубликован протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 12.05.2021 г.
Комиссией установлено, что в соответствии с упомянутым протоколом к участию в закупке допущены участники с идентификационными номерами заявок 1,2,3,4,5, 6,8, 9, 10, 11. Участнику с номером заявки 7 отказано в допуске по причине того, что в первой части заявки содержатся сведения о таком участнике. При этом протокол содержит информацию о решении каждого члена Конкурсной комиссии, указаны члены Конкурсной комиссии, голосовавшие "за" допуск и отказ в допуске, указано, что члены Конкурсной комиссии, голосовавшие "против" данных решений отсутствуют.
Таким образом, в данной части нарушений требований Закона о закупках не установлено.
Вместе с тем, в нарушение ч.7 ст.54.5 Закона о закупках, в ЕИС не опубликована информация, предусмотренная пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона о закупках, то есть отсутствуют предложения участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки.
В указанных действиях должностных лиц Заказчика имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.7.30 КоАП РФ.
Представитель Заказчика пояснила, что опубликование указанных сведений не предоставлялось возможным по причине отсутствия технической возможности, а именно по причине того, что размер архива первых частей заявок участников спорной закупки составляет 173 МБ, в то время как ограничение размера файлов на ЭТП составляет 40 МБ.
Вместе с тем, представителем Заказчика не доказана невозможность разархивации упомянутого документа, формирования файлов, соответствующего размера и последующего опубликования их в ЕИС. Недоказанным является и довод Заказчика о том, что данные действия приводят к искажению и утрате сведений, содержащихся в предложении участников.
Относительно довода Заявителя о ненадлежащей оценке заявки ООО "Спецстрой", Комиссия поясняет, что согласно ч.12 ст.99 Закона о закупках при проведении плановых и внеплановых проверок федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Исходя из чего, довод Заявителя не может быть признан обоснованным.
Необоснованным также признается довод, относительно нарушений Заказчиком требований Закона о закупках при установлении критериев оценки заявок.
В соответствии с положениями ч.4 ст.105 Закона о закупках, жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.
Срок окончания подачи заявок по рассматриваемой закупке - 24.03.2021 г. Жалоба ООО "Спецстрой" подана 24.05.2021 г., то есть по истечение регламентированного Законом о закупках срока.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснила, что заявке ООО "Спецстрой" (заявка N5) присвоено 32,8 баллов по причине того, что в пояснительной записке участника, предоставлено описание не по всем требуемым позициям.
В ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы представитель Заявителя с доводами Заказчика не согласился, полагает, что вся необходимая информация содержится в предоставленной пояснительной записке. При этом отметил, что заявка победителя открытого конкурса в электронной форме N2, которой по результатам оценки присвоено наибольшее количество баллов (а именно 99,2) содержит противоречия, информацию, несоответствующую требованиям действующего законодательства, несоответствующую требованиям конкурсной документации, недостоверную информацию, ссылки на недействующие СП и нормативные акты, не содержат описания видов работ, предусмотренных ведомостью видов и стоимости работ.
Представитель Заказчика пояснила, что ошибки по указанию недействующих нормативных документов присутствуют во всех заявках участников, поэтому они не учитывались при оценке.
Поскольку участникам, заявки которых содержат ошибки, противоречат положениям конкурсной документации присвоено разное количество баллов, в действиях Конкурсной комиссии отсутствует единый подход к оценке заявок участников.
Таким образом, Конкурсной комиссией нарушены требования ч.5 ст.54.5 Закона о закупках.
В ходе проведения внеплановой проверки закупки Комиссией установлено следующее.
В п.3 приложения III установлено, что по показателю "Качество работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" оценке подлежит предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки.
В ходе оценки заявки по показателю "Качество работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" Заказчиком используется следующая шкала оценки с установлением следующего количества баллов, присуждаемого за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки:
Предмет оценки |
Значение |
Количество баллов |
описание процесса производства работ/ оказания услуг
|
Не в совокупности: - не предоставлено предложение по показателю; - представлено только скопированное техническое задание и (или) проект государственного контракта и (или) ведомость видов и стоимости работ; - наличие в представленном предложении противоречий, не соответствий требованиям действующего законодательства; - наличие в представленном предложении противоречий, не соответствий требованиям конкурсной документации; - наличие недостоверной информации; - отсутствует технико-экономическое обоснование применения инноваций |
0 баллов |
Представленное предложение содержит описание не по всем позициям |
1- 50 баллов |
|
Представлено описание процесса производства работ, включающее в себя: описание технологии выполнения видов работ, предусмотренных ведомостью видов и стоимости работ; описание системы мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в период производства работ с приложением соответствующих схем; описание системы контроля качества выполняемых работ и применяемых материалов, содержащее описание применяемых методик контрольных измерений и испытаний; технико-экономических обоснований применяемых инноваций. |
51 - 100 баллов |
Комиссия отмечает, что исходя из упомянутых выше положений Закона о закупках, Правил, в установленном порядке оценки должна четко прослеживаться зависимость между предложением участника, оценкой его заявки в целях выявления лучшего условия исполнения контракта.
При этом по смыслу Закона о закупках и Правил, а также в целях обеспечения гласности и прозрачности проводимых закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере, устанавливаемые Заказчиком нестоимостные критерии, порядок оценки, в том числе порядок присвоения баллов, должны быть объективными, исчисляемыми и администрируемыми, что обеспечит равноправие всех участников закупочной процедуры, обеспечит возможность контроля за ходом проведения такой процедуры и правильностью выбора победителя закупки, и, как следствие, исключит возможность субъективного правоусмотрения Конкурсной комиссии при оценке поданных заявок.
Значимость диапазона баллов по порядку оценки создает условия для субъективной оценки предложений участников по показателю "Качество работ". Отсутствует прозрачность порядка оценки и присвоения баллов в рамках установленного диапазона, например, в тех ситуациях, когда предложение содержит описание не по всем позициям. Так, установленный порядок оценки допускает возможность присвоения различного количества баллов членами Комиссии в рамках установленного диапазона баллов, без привязки к наличию или отсутствию тех или иных конкретных сведений в предложении участника.
Кроме того Техническое задание (приложение к главе V) и порядок оценки не содержит четкого указания на предпочтения Заказчика по ряду методов и способов оказания услуг, являющихся объектом закупки, что не позволяет в настоящем случае вести речь об объективности и исчисляемости установленного критерия.
Установленный порядок оценки заявок оставляет оценку заявок и выбор победителя закупки на субъективное усмотрение Конкурсной комиссии, что влечет за собой не только нарушение принципов равноправия, справедливости, гласности и прозрачности процедуры (ч.1 ст.1 Закона о закупках), но и не соответствует принципам открытости и прозрачности закупок (ст.7 Закона о закупках) и обеспечения конкуренции (ст.8 Закона о закупках).
В связи с изложенным, документация не обеспечивает единый подход Конкурсной комиссии к применению порядка оценки заявок участников. Так, заявке с порядковым номером 1 присвоено по оспариваемому критерию 98,40 баллов, заявке N2 - 99,20 баллов, заявке N3 - 0,00 баллов, заявке N4 - 0,00 баллов, заявке N5 - 32,8 баллов, заявке N6 - 16,40 баллов, заявке N8 1,95 баллов, заявке N9 - 0,00 баллов, заявке N10 - 0,00 баллов, заявке N11 - 6,00 баллов. Между тем, в заявках предлагаются различные методы и способы оказания услуг, которые субъективно оцениваются Конкурсной комиссией, в связи с отсутствием четкого указания на предпочтительные Заказчиком методы и способы оказания услуг.
Следовательно, рассматриваемый порядок оценки не соответствует положениям Правил оценки заявок N 1085, не позволит Заказчику и Конкурсной комиссии в должной мере оценить предложение участника в отношении закупаемых работ что, в свою очередь, не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, что является нарушением п.8 ч.1 ст. 54.3 Закона о закупках.
Исходя из вышеуказанного, Комиссия отмечает, что в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного п. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спецстрой" на действия Единой комиссии, Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Кировской области. Оказание услуг по нанесению горизонтальной дорожной разметки. Оказание услуг по содержанию линий электроосвещения и светофорных объектов. Содержание комплексных постов дорожного контроля, пунктов учета интенсивности движения и информационные табло (изв. N 0315100000321000014) обоснованной в части непредоставления сведений, требования к которым установлены ч.7 ст.54.5 Закона о закупках, в части различного подхода Конкурсной комиссии к оценке предложений участников.
2. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение ч.5 ст. 54.5 Закона о закупках, выявленное в результате рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.7 ст.54.5, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
4. Признать в действиях Заказчика нарушение п.8 ч.1 ст. 54.3 Закона о закупках, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
5. В целях устранения выявленных нарушений выдать предписание Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки.
6. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении Заказчика к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 31 мая 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2021