Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЮниСетьГрупп" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИЗБЕРБАШ" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0103200008421000549 "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" (далее - Конкурс), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
24.05.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие конкурсной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
24.03.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 51 402 972,00 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчиком допущены неточности в адресах выполнения работ, указанных в техническом задании конкурсной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Согласно ч. 3 ст. 54.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме указывается информация, предусмотренная статьей 42 настоящего Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В Разделе N2 конкурсной документации "Описание объекта закупки" в позиции "Место выполнения работ" указано: "368500, Дагестан Респ, Избербаш г, ул. Индустриальная, Мичурина, Октябрьская, Приморская 2, с.о. Ритм, С. Стальского".
В Приложении N1 к муниципальному контракту "Техническое задание" в позиции "Место выполнения работ" указано:
Республика Дагестан, г. Избербаш, ул. Гамидова 65, 67, 71, сквер по ул. Гамидова 73, сквер по ул. Гамидова 75, сквер по ул. Гамидова 7 ул. Приморская, ул. Октябрьская (от ул. 2-я Магистральная до ул. Дербентская), ул. С. Стальского (от ул. Азизова до ул. Кутузова), дорога на с.о. "Ритм", ул. Мичурина (от ул. Маяковского до ул. Чернышевского), ул. Индустриальная от вино-коньячного завода до туберкулезной больницы).
Таким образом, конкурсная документация содержит противоречивые сведения о месте выполнения работ, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Ответственность за данное нарушение установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
При этом Заказчиком представлены разъяснения положений конкурсной документации от 17.05.2021 N2, в котором указано следующее:
"_Место выполнения работ ошибочно указано в файле "Техническое задание". Правильное место выполнения работ: 368500, Дагестан Респ, Избербаш г, ул. Индустриальная, Мичурина, Октябрьская, Приморская 2, с.о.Ритм, С.Стальского".
Учитывая содержание представленных разъяснений, Комиссия приходит к выводу о том, что допущенные неточности в адресах выполнения работ не повлияли на результаты Конкурса.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты Конкурса, предписание не выдавать.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
В.А. Агамирзаев
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 мая 2021 г. N 005/06/106-1186/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2021