Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
в отсутствие представителей Администрации местного самоуправления муниципального образования Кировский район РСО-Алания (далее - АМС МО Кировский район, Заказчик) и ООО "Стигматранс", надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "Стигматранс" далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика - АМС МО Кировский район при проведении электронного аукциона N0310200000321001179 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в ст. Змейская и с. Иран Кировского района (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
19.05.2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Стигматранс" на действия АМС МО Кировский район при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что пункт 7.8 проекта контракта не соответствует действующей редакции части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.
В объяснениях по существу жалобы представленных АМС МО Кировский район указано, что извещением и аукционной документацией не предусмотрены этапы исполнения контракта, а пункт 7.8 проекта контракта соответствует требованиям частей 4 и 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного АМС МО Кировский район считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
29 апреля 2021 года в Единой информационной системы в сфере закупок (далее- ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0310200000321001179 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в ст. Змейская и с. Иран Кировского района и Документация для проведения указанного Аукциона с приложенным к нему проектом контракта, утвержденная 27.04.2021 главой АМС МО Кировский район (далее - Аукционная документация, Проект контракта).
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
В пункте 7.8 Проекта контракта Заказчиком установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
При этом Извещением о проведении Аукциона и Аукционной документацией не предусмотрены этапы исполнения закупаемых работ.
Таким образом пункт 7.8 Проекта контракта соответствует требованиям частей 4 и 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
признать необоснованной жалобу ООО "Стигматранс" на действия муниципального заказчика - АМС МО Кировский район при проведении электронного аукциона N0310200000321001179 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в ст. Змейская и с. Иран Кировского района.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 26 мая 2021 г. N А309-05/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2021