Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО Научно-Инженерный центр "Башкортостан" (далее - ООО НИЦ "Башкортостан", Заявитель) на действия государственного заказчика - Государственного учреждения - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (далее - ГУ-ОПФР по РСО-Алания, Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме N0210100000221000033 на поставку оборудования и выполнение работ по расширению комплексной интегрированной системы видеомониторинга внештатных ситуаций в административных зданиях ГУ-Отделения ПФР по РСО-Алания и его территориальных подразделений (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
20 мая 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО НИЦ "Башкортостан" на действия ГУ-ОПФР по РСО-Алания при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что документация закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Так, заявитель в жалобе указал, что:
- Заказчиком не был установлен запрет допуска согласно постановлению Правительства РФ от 16.11.2015 N1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N1236);
- обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N878) было составлено не корректно. Оборудование с характеристиками указанное в Обосновании невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, являющееся приложением к Документации для проведения Аукциона, утвержденной ГУ-ОПФР по РСО-Алания (далее - Аукционная документация, Обоснование), присутствует в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции (далее - РЭП). Порядковый номер реестровой записи РЭ-951/21;
- объектом закупки является поставка оборудования и выполнение работ по расширению комплексной интегрированной системы видеомониторинга внештатных ситуаций в административных зданиях ГУ-ОПФР по РСО-Алания и его территориальных подразделений, а согласно Разделу III Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Аукционной документации (далее - Техническое задание), задачей расширения комплексной интегрированной системы мониторинга внештатных ситуаций является замена аналогового оборудования на цифровое (IP-камеры и цифровое оборудование видеозаписи) в комплексной интегрированной системе мониторинга внештатных ситуаций, что, по мнению Заявителя, является не расширением, а построением новой системы. При этом, в жалобе Заявитель указал, что данная система является программно аппаратным комплексом и входит в РЭП и, соответственно, Заказчик должен был установить запрет допуска согласно Постановлению N878, так как все элементы системы видеонаблюдения включены в вышеуказанный реестр.
В объяснении по существу жалобы ГУ-ОПФР по РСО-Алания указало, что 30 апреля 2021 года, во исполнение предписания Северо-Осетинского УФАС России, в Аукционную документацию были внесены изменения в части формирования обоснования о невозможности применения ограничения в соответствии с Постановлением N878.
В связи с объявлением нерабочими днями с 1 по 10 мая 2021 года и в связи с тем, что в соответствии с внутренним приказом сотрудники Заказчика осуществляли функционирование в количестве 50% от штатной численности, вышеуказанное изменение Аукционной документации было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) 11 мая 2021 года.
В Обосновании указано, что радиоэлектронная продукция, включенная в РЭП и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам, не соответствует установленным Заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции (в соответствии Подпунктом "б" пункта 2 Порядка подготовки обоснования, установленного Постановлением N878).
По доводу Заявителя о том, что оборудование с характеристиками, указанными в Обосновании, присутствует в РЭП с номером реестровой записи РЭ-951/21, Заказчик пояснил, что "Камера наблюдения цифровая 4MP-BUL-Moto-UPS-GP-RUS", которая числится в РЭП под реестровой записью РЭ-952/21, по техническим характеристикам не соответствует требуемым Заказчику. "Камера наблюдения цифровая 4MP-BUL-Moto-UPS-GP-RUS" (номер реестровой записи РЭ-952/21) была включена в РЭП 04.05.2021.
N п/п |
Наименование товаров |
Требуемые характеристики в соответствии с Разделом III документации об аукционе |
Характеристики Камера наблюдения цифровая 4MP-BUL-Moto-UPS-GP-RUS, |
1. |
Видеокамера Тип 1 КТРУ: 26.40.33.110-00000010 |
Съемка основное разрешение: > 2560
Чувствительность:
Размер матрицы: > 1/2.9 и |
Основной поток - 2560x1440
Минимальная освещенность: 0.06 Лк (ручная настройка) или 0.12 Лк (ручная настройка) - 1/3" CMOS OmniVision |
2. |
Видеокамера Тип 2 КТРУ: 26.40.33.110-00000010 |
Съемка основное разрешение: > 2560
Чувствительность:
Размер матрицы: > 1/2.9 и |
Основной поток - 2560x1440
Минимальная освещенность: 0.06 Лк (ручная настройка) или 0.12 Лк (ручная настройка) - 1/3" CMOS OmniVision |
3. |
Видеокамера Тип 3
КТРУ: 26.40.33.110-00000010
|
Чувствительность:
Размер матрицы: > 1/2.9 и
Корпусная; пластик.
Углы обзора: по горизонтали в град: > 90 и < 120 по вертикали в град: > 60 и < 80 Поддержка WiFi: Стандарт, не менее: IEEE802.11/n Диапазон частот, в ГГц: Безопасность, наличие: 64/128-бит WEP, WPA/WPA2, WPA2-PSK, WPS Диапазон скорости передачи Мбит/с : Область приема, не менее: 45 м |
Минимальная освещенность: 0.06 Лк (ручная настройка) или 0.12 Лк (ручная настройка)
1/3"CMOS OmniVision
Антивандальный металлический корпус
90° - 26° / 45° - 15° /54° - 8°
Указано: "Камеру можно оснастить Wi-Fi,_" |
Также Заказчик указал, что в Техническом задании "Наименование и описание объекта закупки" в пункте 2 "Цели и задачи" указано, что задачами расширения уже имеющейся системы являются:
- замена аналогового оборудования на цифровое (IP-камеры и цифровое оборудование видеозаписи) в комплексной интегрированной системе мониторинга внештатных ситуаций;
- расширение комплексной интегрированной системы мониторинга внештатных ситуаций - установка дополнительных видеокамер.
Так, имеющаяся эксплуатируемая система видеомониторинга внештатных ситуаций в территориальных подразделениях ОПФР по РСО-Алания (далее - Система) создана в 2011 году. При этом, было установлено 220 видеокамер, в том числе, 22 - цифровых IP-камер в 10-ти административных зданиях Заказчика.
Система модернизировалась 2 раза: в 2015 году были установлены цифровые видеокамеры в 11-м административном здании, расположенном по адресу: г.Владикавказ, ул. Тельмана, 17Б, а в 2017 году модернизация включала в себя замену части устаревших аналоговых камер на IP-камеры, замену и расширение видеорегистраторов, установку дополнительных камер слежения, а также камер в кабинах сотрудников клиентских служб, ведущих прием граждан с целью предотвращения или расследования возможных спорных ситуаций.
В настоящее время Система включает в себя как IP-камеры видеонаблюдения, подключенные к устройствам видеорегистрации различного типа (IP-регистраторы и гибридные регистраторы, обслуживающие и аналоговые камеры), так и аналоговые видеокамеры, подлежащие замене в рамках исполнения данного Аукциона (пункты 2 и 5 Технического задания).
Также в рамках исполнения данного контракта предполагается расширение Системы: подключение дополнительных IP-камер в кабинах клиентской службы УПФР в г.Владикавказ, для осуществления контроля за ситуацией при приемке граждан сотрудниками учреждения и предотвращения или расследования возможных спорных ситуаций. Подтверждением доводов Заказчика является то, что в Приложении 2 к Техническому заданию "Перечень оборудования для расширения системы", указывается перечень оборудования для ее расширения, а не законченные технические решения.
Так, Заказчику требуется поставка и ввод в эксплуатацию:
- только видеокамер для УПФР по Пригородному, Ардонскому, Дигорскому и Кировскому районам, а также для Центра ПФР N1 по установлению пенсий, Клиентской службы (на правах отдела) в Алагирском районе, Клиентской службы (на правах отдела) в Ирафском районе - где уже имеются видеорегистраторы и устройства отображения;
- жесткого диска (Тип: HDD) без поставки видеорегистратора для УПФР в г.Владикавказ;
- трансивера для коммутатора Тип 1 без поставки самого коммутатора для УПФР по Пригородному району и Клиентской службы (на правах отдела) в Алагирском районе;
- при определении параметров коммутатора Тип1 указана необходимость объединения его в стек с уже имеющимися коммутаторами ExtremeNetworksX440G2, которые были установлены ранее и не работают с аналоговым оборудованием.
Вышеперечисленное оборудование и устройства для территориальных подразделений ОПФР по РСО-Алания, взятые по отдельности, не в состоянии образовать законченную и целостную систему и достичь целей, указанных в пункте 2 Технического задания.
Также в пункте 5 Технического задания указано, что в ходе выполнения работ требуется "Осуществить подключение видеорегистратора и удаленного рабочего места к коммутаторам (имеющимся или поставляемым)" и т.д.
В связи с тем, что осуществляется расширение уже имеющейся Системы, а не построение новой системы, при составлении Технического задания Заказчиком, с целью обеспечения совместимости с уже имеющимся оборудованием и сохранения целостности системы, было определено и описано технологически взаимосвязанное оборудование с требуемыми техническими характеристиками.
Кроме того, Заказчик указал, что им не закупается отдельно от специализированного оборудования программное обеспечение. Так, при поставке оборудования не возникает обязательств по поставке или передаче прав на программное обеспечение, оборудование и программное обеспечение технологически и функционально связаны друг с другом и без предустановленного программного обеспечения начать использовать оборудование невозможно, оборудование, являющееся предметом контракта, и предустановленное программное обеспечение в рамках указанной закупки рассматриваются как единый комплекс. По этой причине не был установлен запрет в соответствии с Постановлением N1236.
На основании изложенного, Заказчик считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 08 апреля 2021 года в ЕИС ГУ-ОПФР по РСО-Алания были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0210100000221000033 на поставку оборудования и выполнение работ по расширению комплексной интегрированной системы видеомониторинга внештатных ситуаций в административных зданиях ГУ-Отделения ПФР по РСО-Алания и его территориальных подразделений (далее - Извещение) и Аукционная документация.
30 апреля 2021 года во исполнение предписания Северо-Осетинского УФАС России Заказчиком были внесены изменения в Аукционную документацию, которые были размещены в ЕИС 11 мая 2021 года.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Согласно пункту 2 Постановления N1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.
Согласно Техническому заданию объектом рассматриваемой закупки являются, в том числе, видеокамеры тип 1, 2, 3, видеорегистраторы, мониторы, коммутаторы тип 1, 2, 3 и т.д. с предустановленным программным обеспечением. При этом, Техническим заданием не установлено, что программное обеспечение должно предусматривать никакие либо дополнительные действия от пользователя по его установке, то есть при поставке оборудования не возникает обязательств по поставке или передаче прав на программное обеспечение.
Вышеперечисленное оборудование, входящее в Систему, и программное обеспечение технологически и функционально связанны друг с другом и без предустановленного программного обеспечения начало его использования невозможно.
То есть оборудование, являющееся предметом контракта, и предустановленное программное обеспечение рассматриваться в рамках указанной закупки как единый комплекс.
Таким образом, не установление запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением N1236, не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, поскольку объектом закупки являются поставка оборудования и выполнение работ по расширению комплексной интегрированной системы видеомониторинга внештатных ситуаций.
2. Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Так, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 Постановления N878 утверждены, в том числе, Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень) содержащий в том числе товары с кодом ОКПД2 "26" "Оборудование компьютерное, электронное и оптическое", а также Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок подготовки обоснования).
Согласно пункту 4 Постановления N878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции. Также пунктом 5 Постановления N878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4 Постановления N878, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
При этом, согласно пункту 2 Порядка подготовки обоснования, оно подготавливается заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:
а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;
б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
В соответствии с пунктом 3 Порядка подготовки обоснования, оно должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка подготовки обоснования;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка подготовки обоснования).
Так, Техническим заданием установлен перечень оборудования для расширения Системы, который, в том числе, включает в себя:
- видеокамеры Тип 1 КТРУ: 26.40.33.110-00000010;
- видеокамеры Тип 2 КТРУ: 26.40.33.110-00000010;
- видеокамеры Тип 3 КТРУ: 26.40.33.110-00000010;
- видеорегистраторы ОКПД2 - 26.40.33.190;
- удаленные рабочие места ОКПД2 - 26.40.33.190;
- источники бесперебойного питания КТРУ: 26.20.40.110-00000001;
- жесткие диски ОКПД2 - 26.20.40.190;
- трансиверы для коммутатора Тип 1 ОКПД2 - 26.30.30.000;
- мониторы, подключаемые к компьютеру КТРУ: 26.20.17.110-00000022;
- коммутаторы Тип1 КТРУ: 26.30.11.110-00000041;
- коммутаторы Тип2 КТРУ: 26.30.11.110-00000041;
- коммутаторы Тип3 КТРУ: 26.30.11.110-00000041.
При этом Аукционная документация содержит Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соответствующее требованиям Порядка подготовки обоснования, установленного Постановлением N878.
Довод Заявителя о том, что оборудование с характеристиками, указанными в Обосновании, присутствует в РЭП с номером реестровой записи РЭ-951/21, является также необоснованным, поскольку из материалов дела следует, что Заказчик пояснил, что "Камера наблюдения цифровая 4MP-BUL-Moto-UPS-GP-RUS", которая числится в РЭП под реестровой записью РЭ-952/21, по техническим характеристикам не соответствует требуемым Заказчику: чувствительность, размер матрицы, материал изготовления корпуса отличаются, не оснащена WiFi и т.д.
Таким образом, описание объекта закупки соответствует требованиям Закона о контрактной системе, и Аукционная документация не противоречит требованиям статей 14, 33 и 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
признать необоснованной жалобу ООО НИЦ "Башкортостан" на действия ГУ-ОПФР по РСО-Алания при проведении аукциона в электронной форме N0210100000221000033 на поставку оборудования и выполнение работ по расширению комплексной интегрированной системы видеомониторинга внештатных ситуаций в административных зданиях ГУ-Отделения ПФР по РСО-Алания и его территориальных подразделений.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 27 мая 2021 г. N А317-05/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2021