Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"..";
"..";
"..",
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтройСистема" (далее - заявитель, общество, ООО "СтройСистема") на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Горьковский детский оздоровительно-образовательный физкультурно-спортивный центр" Горьковского муниципального района Омской области (далее - заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Приобретение и монтаж сборно-разборной металлоконструкции для крытой хоккейной площадки" (извещение N 0352300207021000001) (далее - аукцион, электронный аукцион),
в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;
при участии посредством видеоконференцсвязи представителя заказчика - ".." (доверенность N 80 от 25.05.2021)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 5080э от 24.05.2021) жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 11.05.2021 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение N 0352300207021000001 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 12 900 000 руб.
14.05.2020, 17.05.2021, 20.05.2021 размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
11.05.2021, 14.05.2021 внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе.
25.05.2021 размещен протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому заявка ООО "КСИАЛ СТРОЙ" признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений, Комиссия установила следующее.
В жалобе заявителя дословно указано следующее: "Полагаем, что аукционная документация разработана с нарушением требований Федерального закона "О контрактной системе" в виду следующего.
В составе Технического задания Заказчиком указано:
Монтаж металлоконструкции осуществляется на подготовленное основание.
При этом отмечаем, что в составе ответов запрос на разъяснение аукционной документации Заказчиком указано:
Текст запроса: Добрый день! Возникли ряд вопросов: 1) После возведения конструкции, Заказчиком предполагается покрыть конструкцию тентовым материалом или профилированным листом? 2) 2) Планируется холодное или теплое исполнение Заказчиком в будущем? 3) Должен ли поставщик предусматривать закладные для покрытия? (например Кедер-профиль) Или это ответственность Заказчика? 4) После возведения конструкции, каким образом Заказчик разработает чертежи для покрытия конструкции, на основании чего? Или разработка чертежей для изготовления покрытия ответственность Поставщика? 5) Какой фундамент подготовлен (либо планируется подготовить) Заказчиком под конструкцию?
Ответ на запрос.
Уважаемый участник!
В ответ на ваш запрос сообщаем:
1). После возведения металлоконструкции предусмотрено: торцы каркаса и боковые стены на высоту 3 метра оградить профильным листом. По арочным рамам предусмотрено тентовое покрытие.
2). Эксплуатация крытой хоккейной площадки рассматривается в холодном исполнении.
3). Для закрепления тентового покрытия поставщик должен будет предусмотреть крепежи для натяжения тента.
4). Разработка чертежей для изготовления крепежных элементов под покрытие, ответственность поставщика.
5). Планируется подготовить свайно-ленточное основание под металлоконструкцию.
Таким образом, Заявитель отмечает, что Заказчиком в составе Технического задания установлена ложная информация не соответствующая действительности и основание под конструкцию еще не подготовлено.
Кроме того отмечаем, что Техническое задание не содержит в себе основных параметров необходимых для выполнения соответствующих работ, а именно:
- Отсутствует проект производства работ
- есть требования к снеговой нагрузке, однако сама конструкция снег не будет накапливать.
- отсутствуют параметры сечений труб из которых выполнять конструкцию.
- заказчик просит в ответе на запрос крепеж под тент, однако не приводит ни характеристик тента, ни параметры данного крепежа и мест его установки.
Поскольку ответы на запрос не являются официальной документацией, Заказчик был обязан внести изменения в Техническое задания и указать те моменты которые разъяснял в его состав, поскольку они являются основополагающими для производства работ".
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частями 1, 2 и 3 статьи 7 Федерального закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на оказание услуги с использованием товаров, обладающих именно с теми характеристиками, которые соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Частями 3, 4 и 5 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Объектом закупки является поставка и монтаж сборно-разборной металлоконструкции для крытой хоккейной площадки.
Согласно пункту 1 "Общие данные" раздела II "Наименование и описание объекта закупки" документации об электронном аукционе монтаж выполняется на подготовленное основание. При этом положения документации об электронном аукционе не содержат информации о том, кем (чьими силами и за счет каких средств) должно подготавливаться указанное основание и подготовлено ли оно в настоящий момент. Из разъяснений положений документации об электронном аукционе следует, что еще только планируется подготовить свайно-ленточное основание под металлоконструкцию.
В соответствии Основанными требованиями к конструкции раздела II "Наименование и описание объекта закупки" для сочленения тентовых пологов с каркасом по нижнему периметру металлоконструкции подрядчику необходимо предусмотреть профильную трубу с механизмом натяжения тента. Вместе с тем документация об электронном аукционе не содержит каких-либо характеристик тента. В разъяснениях положений документации об электронном аукционе заказчик указывает, что для закрепления тентового покрытия поставщик должен будет предусмотреть крепежи для натяжения тента, данное требование в документации об электронном аукционе отсутствует.
В указанной части доводы жалобы следует признать обоснованными, так как фактически документация об электронном аукционе не содержит в себе приведенных требований к товару и выполняемым работам, которые указываются в разъяснениях положений документации об электронном аукционе. Учитывая, что данные обстоятельства могут ввести участников закупки в заблуждение, Комиссия усматривает в действиях заказчика нарушение статьи 7 и части 5 статьи 65 Федерального закона о контрактной системе.
Довод о том, что в составе документации об электронном аукционе отсутствует проект производства работ, Комиссией признан необоснованным, так как проектная документация в силу градостроительного законодательства необходима для строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства. В данном случае закупаются, в том числе работы по монтажу некапитального сооружения.
Довод заявителя о том, что конструкция не будет накапливать снег, в связи с чем установление требований к снеговой нагрузке неправомерно, а также доводы об отсутствии параметров сечений труб из которых выполняется конструкция, Комиссией также признаются необоснованными, в связи с тем, что в указанной части нарушений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе не усматривается, заказчиком самостоятельно определены требования к закупаемому товару в соответствии с потребностями, доказательств ограничения конкуренции в данной части заявителем не представлено.
4. В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
4.1. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, основной задачей законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является обеспечение максимально широкого круга участников закупок и выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Согласно пункту 5.4.5 проект муниципального контракта: "В соответствии со страной происхождения товара, указанной в Техническом задании (Приложение к настоящему контракту), в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта предоставить выписку из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, или копию сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товара, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами".
Установление указанного требования, по мнению Комиссия, является излишним и не соответствует требованиям части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе, так как в рамках спорной закупки не были предусмотрены ограничения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2. Согласно пункту 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В данном случае заказчику известно количество поставляемого товара, а равно объемы выполняемых работ, следовательно, приведенное в норме правило об оплате в данном случае не применимо. Однако в нарушение пункта 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона данное условие содержало.
4.3. В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Согласно пункту 10 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Зарегистрировано в Минюсте России 24.10.2018 N 52516).
Под данные условия допуска подпадает класс 25 "Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования", в который включен код ОКПД2: Здания сборные из металла, являющийся предметом закупки. Следовательно, заказчику надлежало установить в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе соответствующие условия допуска. Однако в нарушение части 4 статьи 14, пункта 10 статьи 42, абзаца первого части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе и Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н указанные условия допуска не были установлены.
4.4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частями 5 и 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, частей 5 и 6 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе
Пункт 4.1 документации об электронном аукционе содержал следующее требование: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, или их копии (пункт 2.3 раздела I документации):
Предоставление требуется".
4.5. В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Указанные требования к содержанию первых частей заявок были предусмотрены документацией об электронном аукционе.
Согласно частям 1, 3 и 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Омского УФАС России отмечает, что заявка участника закупки не содержала таких конкретных показателей товара, как "высота в коньке", "высота боковых стен", "шаг несущей конструкции", значения показателей таких характеристик были указаны с использованием слов "не менее" и "не более". Такое указание показателей, по мнению Комиссии, нельзя считать конкретным, в связи с чем участнику закупки ООО "КСИАЛ СТРОЙ" должно было быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе, вместе с тем в нарушение части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия заказчика допустила данного участника к участию в закупке.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 N 36262), Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать частично обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтройСистема" на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Горьковский детский оздоровительно-образовательный физкультурно-спортивный центр" Горьковского муниципального района Омской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Приобретение и монтаж сборно-разборной металлоконструкции для крытой хоккейной площадки" (извещение N 0352300207021000001).
2. Признать в действиях Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Горьковский детский оздоровительно-образовательный физкультурно-спортивный центр" Горьковского муниципального района Омской области нарушение статьи 7, части 2 статьи 8, части 4 статьи 14, пунктов 2 и 10 статьи 42, пункта 2 части 1 статьи 64, части 5 статьи 65, частей 5 и 6 статьи 66, части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования "Горьковский детский оздоровительно-образовательный физкультурно-спортивный центр" Горьковского муниципального района Омской области, ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
".." |
Члены Комиссии |
".." ".." |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 31 мая 2021 г. N 055/06/65-590/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2021