На основании поступившей информации от ООО "Скерцо" (далее - Заявитель), положений пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (алее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Постановление N 1576), Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Комиссия), действующей на основании Приказа Хакасского УФАС России от 26.03.2020 года N 33/1,
в период с 13.05.2021 года по 26.05.2021 года проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Белоярская районная больница" (далее - ГБУЗ РХ "Белоярская РБ", Заказчик), уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия далее - Госкомзакуп Хакасии) и его комиссии при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (закупка N 0380200000120003690) (далее - Аукцион).
По результатам проведения внеплановой проверки Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Хакасское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона с просьбой о проведении внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции).
Вместе с тем, по служебной записке от заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного законодательства и рекламы материалы проверки по обращению ООО "Скерцо" 30.04.2021 года переданы в отдел контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В связи с чем, принято решение о проведении внеплановой проверки на предмет соблюдения Заказчиком, Уполномоченным органом и его комиссией Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенными в ЕИС в период проведения внеплановой проверки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 06.07.2020, с изменениями от 10.07.2020;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 14 039 500,00 рублей;
3) источник финансирования - за счет средств, полученных Заказчиком из федерального бюджета в рамках Государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе", подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" по коду 0909 70502R5764 612 на 2020 год;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
5) документация об аукционе N ЭА/20-003499 от 06 июля 2020 г. утверждена главным врачом ГБУЗ РХ "Белоярская РБ";
6) дата и время начала подачи заявок 06.07.2020 12:39;
7) дата и время окончания подачи заявок 20.07.2020 08:00;
8) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 21.07.2020;
9) дата проведения аукциона 22.07.2020;
10) на участие в Аукционе подано 3 заявки. Все участники допущены к участию в Аукционе.
11) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 3 участника Аукциона, наименьшее ценовое предложение составило - 12 916 340,00 руб. (снижение - 8 %);
12) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявки двух участников Аукциона - ООО "Старкмед" и ООО "Скерцо" признаны соответствующими установленным требованиям аукционной документации, заявка ООО "РТ-МЕД КОМПЛЕКТ" признана несоответствующей установленным требованиям в виду отсутствия в составе заявки регистрационного удостоверения;
13) победителем Аукциона признано ООО "Старкмед";
13) Контракт N 2020.3690 заключен 13.08.2020 года с ООО "Старкмед". Информация о заключении контракта размещена в реестре контрактов ЕИС 28.08.2020 года.
14) Дополнительное соглашение N 1 к Контракту заключено 27.10.2020 года на основании части 7 статьи 95 Закона о контрактной системе в связи с поставкой товара с улучшенными качественными, техническими и функциональными характеристиками по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. Информация о заключении дополнительного соглашения размещена в реестре контрактов ЕИС 28.10.2020 года.
15) Информация об исполнении Контракта (товарная накладная N 20 от 10.09.2020, подписанная Заказчиком 29.10.2020 года, акт-приема-передачи оборудования и акт ввода оборудования в эксплуатацию с печатями Заказчика о проведении 29.10.2020 года экспертизы и соответствии поставленного товара) размещена в реестре контрактов ЕИС 12.11.2020 года.
Также 25.11.2020 года в реестре контрактов ЕИС размещено платежное поручение N 769571 от 19.11.2020 года, подтверждающее оплату Заказчиком поставленного медицинского оборудования.
По доводу Заявителя о наличии в Техническом задании нескольких вариантов исполнения, требуемого к поставке медицинского оборудования, которые не являются идентичными и однородными, что нарушает его права и законные интересы, как добросовестного участника закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 145) утверждены в том числе Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
КТРУ используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (пункт 2 Правил).
Согласно пункта 4 Правил, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу пункта 5 Правил (в редакции, действующей на момент размещения закупки) заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка медицинского изделия - Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Описание объекта закупки представлено в части 7 документации об Аукционе в виде двух возможных вариантов исполнения - Вариант N 1, Вариант N 2, каждый из которых имеет свои определенные требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам, а также различную комплектацию (указанный перечень разночтений не является исчерпывающим):
Характеристика (параметр) |
Вариант N 1 |
Вариант N 2 |
Размеры деки стола (д*ш), мм |
Не менее 2500х870 |
Не менее 2150х750 |
Высота деки стола от пола, мм |
Не более 900 |
Не более 800 |
Перемещение деки стола в продольном направлении, мм |
Не менее 1200 |
Не менее 1000 |
Расстояние от деки стола до приемника, мм |
Не более 70 |
Не более 10 |
Скорость вращения анода, об/мин |
Не менее 9700 |
Не менее 8500 |
Максимальный размер радиационного поля (на расстоянии 100 см), см |
Не менее 43х43 |
Не менее 42х42 |
Квантование, бит |
Не менее 16 |
Не менее 14 |
Мощность генератора, кВт |
Не менее 55 |
Не менее 65 |
На основании изложенного, Комиссия соглашается с позицией Заявителя о том, что Варианты N 1, 2 исполнения объекта закупки не являются идентичными, однородными, поскольку имеют различные характеристики и комплектацию, а значит конкретная потребность Заказчика им не определена, положения части 2 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком не соблюдены.
Вместе с тем, в Извещении о проведении Аукциона Заказчиком указана позиция КТРУ 26.60.11.113-00000007, в которой имеется описание по классификатору:
Комплект изделий, которые представляют собой стационарную цифровую диагностическую рентгеновскую систему общего назначения, используемую для получения разнообразных плановых плоскостных рентгеновских изображений. Система использует цифровые средства для получения и отображения изображений, а также для манипуляций с ними. Стационарная конструкция предполагает установку и использование изделий в фиксированном месте в здании или в транспортном фургоне (передвижном фургоне для визуализации). Система состоит из модульных конфигураций, которые можно усовершенствовать путем добавления компонентов с аппаратным/программным обеспечением. К данному виду не относятся системы для флуороскопии или томографии.
Таким образом, Заказчик самостоятельно выбрал и указал позицию КТРУ 26.60.11.113-00000007, при этом не использовав содержащееся в ней описание объекта закупки и указав дополнительную информацию, а также многочисленные дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ.
Следует отметить, что Извещением N ЭА/20-003499/1 от 10.07.2020 внесены изменения в извещение и документацию об Аукционе - установлены ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
Следовательно, в силу подпункта а) пункта 5 Правил Заказчик НЕ вправе был указывать при Описании объекта закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, не предусмотренные выбранной им позицией КТРУ 26.60.11.113-00000007.
На основании всего вышеизложенного Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о ненадлежащем описании объекта закупки Заказчиком, о несоблюдении им Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением N 145, а также о нарушении части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.
В действиях Заказчика, допустившего вышеуказанные нарушения, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
По доводу Заявителя о незаконности требований Заказчика в части ограничения допуска по Постановлению N 878.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Феде-рации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с указанной частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято Постановление N 878, пунктом 3 которого установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
- содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
Установлено, что указанный Заказчиком код 26.60.11.113 входит в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок в соответствии с Постановлением N 878.
Кроме того, как следует из запроса и Разъяснения положений документации об электронном аукционе от 14.07.2020 NРД2, на момент размещения закупки в реестре радиоэлектронной продукции содержалась информация как минимум о двух рентгенографических аппаратах отечественного производства (ЗАО НИПК Электрон и АО "Медицинские технологии Лтд".") того же класса и функционала, что требовалось Заказчику.
Таким образом, Заказчиком правомерно установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением N 878.
При этом, Комиссия принимает во внимание также, что Заказчиком установлено и ограничение, предусмотренное Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку в перечне Постановления N 102 предусмотрен идентичный код ОКПД2 26.60.11.113, а также условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н, поскольку код 26.60 содержится в приложении к Приказу N 126н.
По доводу Заявителя о ненадлежащем обосновании начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия сообщает следующее.
Согласно письму ФАС России от 13.01.2016 N ИА/699/16 "По вопросу о проведении проверки действий заказчика при планировании закупок и обосновании начальной (максимальной) цены контракта" при рассмотрении жалоб участников закупок, проведении внеплановых проверок действий заказчика в полномочия ФАС России входит контроль за соблюдением заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части наличия в документации о закупке, извещении об осуществлении закупки обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям ФАС России и её территориальных органов.
Вместе с тем, письмом Хакасского УФАС России от 30.04.2021 исх. N 04-4183/ОЛ обращение ООО "Скерцо" с доводом о ненадлежащем обосновании начальной (максимальной) цены контракта направлено в Министерство финансов Республики Хакасия для рассмотрения в рамках представленных полномочий в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Кроме того, при проведении внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно письма ФАС России от 01.07.2016 года N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке", в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Таким образом, заказчик при разработке документации об аукционе должен чётко и однозначно сформулировать все её условия, в том числе корректно и однозначно прописать положения инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Документация о проведении закупки не должна содержать возможность её вариативного понимания, соответственно, - субъективного толкования предложений, указанных в заявках участников, комиссией уполномоченного органа.
Условия документации об аукционе должны содержать ясные и чёткие требования, не допускающие неоднозначного толкования, с тем, чтобы любой участник закупки, подающий заявку на право участия в аукционе, при решении вопроса об участии в аукционе имел чёткое представление о том, какие документы он должен представить для участия в аукционе и ка-ким требованиям должен соответствовать поставляемый товар, предлагае-мая работа, услуга.
Из изложенного следует, что в целях исключения субъективного усмотрения при разрешении вопроса о допуске участников к участию в электронном аукционе, а также недопустимости злоупотребления правом заказчику надлежит максимально чётко и конкретно сформулировать свои требования относительно объекта закупки и требования к описанию такого объекта участниками закупки в своих заявках.
Изучив положения рассматриваемой документации об Аукционе, Комиссией антимонопольного органа установлено, что в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карте) имеются следующие требования Заказчика:
При подаче первой части заявки Участнику необходимо выбрать один из предложенных вариантов, указанных в описании объекта закупки, например, вариант 1.
При этом Участник должен указать номер варианта, а также:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Между тем, Закон о контрактной системе и подзаконные ему НПА не содержат требований к содержанию заявки об обязанности участника закупки указывать какой-либо ВАРИАНТ. В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено лишь указание конкретных показателей и страны происхождения товара. Также следует отметить, что подобное требование Заказчика может привести к необоснованному, формальному отклонению заявки участника Аукциона, не указавшего такую информацию.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в рамках проведения настоящей внеплановой проверки, являются существенными, привели к несоблюдению предусмотренных действующим законодательством требований к описанию объекта закупки, нарушению прав и законных интересов добросовестных участников закупки (пример тому - обращение Заявителя в антимонопольный орган), а также могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), однако Контракт по результатам Аукциона заключен, в связи с чем, выдать предписание об устранении выявленных нарушений не представляется возможным.
На основании изложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, Постановления N 1576, Комиссия
РЕШИЛА:
1. По результатам проведенной внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены нарушения части 6 статьи 23, части 2 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку на момент проведения внеплановой проверки заключен Контракт.
3. Передать материалы внеплановой проверки должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель комиссии Члены комиссии
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 26 мая 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2021