Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Швабе-Ростов-на-Дону" (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения КК при проведении электронного аукциона: "Поставка инкубатора для новорожденных стандартный" (извещение N 0818500000821002436) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Уполномоченным органом, Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласились, документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка инкубатора для новорожденных стандартный" (извещение N 0818500000821002436). Заказчик - Министерство здравоохранения КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 49 440 043,92 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Объектом рассматриваемой закупки выступают инкубаторы для новорожденных.
Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что одним из основных принципов охраны здоровья является доступность и качество медицинской помощи.
Под качеством медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ понимается совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.
В соответствии с п. 14) ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит: каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 4 ст. 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - Постановление N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Довод Заявителя о том, что Заказчик не применил положения постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102), представители уполномоченного учреждения Заказчика считают необоснованным по следующим основаниям.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановления N 145), утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Пункт 4 Правил гласит, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.
Нормой, выраженной в пункте 6 Правил, установлено, что в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
По оспариваемой позиции заказчиком указан КТРУ 32.50.50.190-00001116 "Инкубатор для новорожденных стандартный". Ввиду отсутствия в данном каталоге, описания товара, работы, услуги по данному коду, заказчик, принимая во внимание право, предусмотренное положениями пункта 6 Правил, о возможности не размещения обоснования, не включил в раздел 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме, данную информацию.
Заказчик использовал код, максимально отражающий свою потребность. Ввиду включения соответствующей информации в каталог товаров, работ, услуг заказчик действовал в соответствии с положениями, предусмотренными Постановлением N 145.
Пунктом 1 Постановления N 102 утверждены:
перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 1);
перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
Пунктом 2 Постановления N 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
Из содержания перечней следует, что коду в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) 32.50.50.190 относится следующее медицинское изделие: "Расходные материалы для аппаратов искусственной вентиляции легких" при этом заказчиком приобретается инкубатор для новорожденных.
Таким образом, установление в аукционной документации ограничений, предусмотренных Постановления N 102 незаконно, ввиду отсутствия закупаемого товара в вышеуказанных перечнях.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, содержит показатели, позволяющие определить установленные заказчиком требования о соответствие закупаемого товара. При этом указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, отсутствуют - требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии.
Документация электронного аукциона содержит Раздел "Техническое задание", где Заказчиком установлены требования в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие):
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ** |
Товарный знак |
Ед. изм. |
Кол-во |
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
|||||
Комплектность |
Наименование показателя, ед.изм. показателя |
Описание, значение |
|||||||||
Наименование товара, входящего в комплект |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Инкубатор для новорожденных стандартный |
32.50.50.190 / 32.50.50.190-00001116 |
|
шт. |
24 |
Инкубатор |
шт |
1 |
Основные характеристики |
||
Номинальное напряжение 220 В |
Соответствие |
||||||||||
Номинальная частота 50/60 Гц |
Соответствие |
||||||||||
Масса, кг |
не более 80 |
||||||||||
Двойная стенка колпака |
Наличие |
||||||||||
Откидывающиеся с обеих сторон (передней и задней) стенки купола |
Наличие |
||||||||||
Система обогрева: Двойной активный внутренний подогрев стенок |
Соответствие |
||||||||||
Монохромный ЖК-дисплей, отображающий параметры настроек и мониторинга, сообщения тревог, тренды по всем параметрам |
Наличие |
||||||||||
Управление: Сервоуправление, возможность ручного |
Наличие |
||||||||||
Функции: Точная установка и контроль температуры кожи и окружающей среды, влажности и оксигенации с микропроцессорным управлением |
Наличие |
||||||||||
Регулировка по температуре кожи: Автоматическая (сервоконтроль) с возможностью ручной регулировки |
Соответствие |
||||||||||
Нижняя граница установки температуры кожи °С, с шагом не более 0,2 °С |
не более 34 |
||||||||||
Верхняя граница установки температуры кожи, °С с шагом не более 0,2 °С |
не менее 38 |
||||||||||
Нижняя граница мониторинга температуры кожи, °С |
не более 25 |
||||||||||
Верхняя граница мониторинга температуры кожи, °С |
не менее 43 |
||||||||||
Отображение на дисплее графика изменения температуры кожи не менее, чем за 24 часа |
Наличие |
||||||||||
Регулировка по температуре воздуха: Автоматическая (сервоконтроль) с возможностью ручной регулировки |
Соответствие |
||||||||||
Нижняя граница установки температуры воздуха, °С |
не более 20 |
||||||||||
Верхняя граница установки температуры воздуха, °С |
не менее 39 |
||||||||||
Нижняя граница мониторинга температуры воздуха, °С |
не более 25 |
||||||||||
Верхняя граница мониторинга температуры воздуха, °С |
не менее 43 |
||||||||||
Специальное подтверждение установки температуры выше 37°С |
Наличие |
||||||||||
Отображение на дисплее графика изменения температуры воздуха не менее, чем за 24 часа |
Наличие |
||||||||||
Регулировка влажности: Автоматическая (сервоконтроль) с возможностью ручной регулировки |
Соответствие |
||||||||||
Нижняя граница установки влажности, % |
не более 30 |
||||||||||
Верхняя граница установки влажности, % |
не менее 95 |
||||||||||
Время между заполнениями резервуара при влажности на 90%, час |
не менее 24 |
||||||||||
Отображение на дисплее графика изменения уровня влажности не менее, чем за 24 часа |
Наличие |
||||||||||
Регулировка концентрации кислорода в режиме сервоконтроля: Автоматическая (сервоконтроль) с возможностью ручной регулировки |
Соответствие |
||||||||||
Диапазон установки концентрации кислорода, % |
не менее 21 - 65 |
||||||||||
Переключатель для достижения концентрации кислорода свыше 40% |
Наличие |
||||||||||
Измерение концентрации кислорода не менее, чем 2 датчиками одновременно |
Наличие |
||||||||||
Отображение на дисплее графика изменения концентрации кислорода не менее, чем за 24 часа |
Наличие |
||||||||||
Максимальная концентрация СО2 под колпаком инкубатора, % |
не более 0,2 |
||||||||||
Диапазон индикатор мощности нагревателя, % |
0-100 |
||||||||||
Сохранение установленных параметров температуры в памяти в течение 24 часов |
Наличие |
||||||||||
Встроенные неонатальные весы |
Наличие |
||||||||||
Диапазон взвешивания новорожденного, кг |
не менее 0 - 10 |
||||||||||
Отклонение встроенных весов, гр. |
_ 0,5 |
||||||||||
Диапазон наклона матраса, градус |
не менее (+10) - (- 10) |
||||||||||
Встроенный пульсокисметр |
Наличие |
||||||||||
Неонатальный многоразовый датчик пульсокиметра |
Наличие |
||||||||||
Диапазон измерения SpO2, % |
не менее 0 - 100 |
||||||||||
Диапазон измерения частоты пульса, уд/мин |
не менее 20 - 250 |
||||||||||
Разные звуки тревоги при отклонении от нормы параметров пациента и неисправности датчиков |
Наличие |
||||||||||
Основной блок инкубатора с графическим дисплеем и акриловым куполом |
шт |
1 |
Основной блок инкубатора с графическим дисплеем и акриловым куполом |
Наличие |
|||||||
Стенд инкубатора с электрической регулировкой высоты ложа |
шт |
1 |
Стенд инкубатора с электрической регулировкой высоты ложа |
Наличие |
|||||||
Встроенный лоток для рентгеновской кассеты |
шт |
1 |
Встроенный лоток для рентгеновской кассеты |
Наличие |
|||||||
Встроенный пульсоксиметр с моногоразовым неонатальным датчиком |
комплект |
1 |
Встроенный пульсоксиметр с моногоразовым неонатальным датчиком |
Наличие |
|||||||
Встроенные неонатальные весы |
шт |
1 |
Встроенные неонатальные весы |
Наличие |
|||||||
Ящики для принадлежностей |
шт |
3 |
Ящики для принадлежностей |
Наличие |
|||||||
Матрац с гигиеническим чехлом |
шт |
1 |
Матрац с гигиеническим чехлом |
Наличие |
|||||||
Полка для дополнительного оборудования |
шт |
1 |
Полка для дополнительного оборудования |
Наличие |
|||||||
Стойка для инфузии |
шт |
1 |
Стойка для инфузии |
Наличие |
|||||||
Температурный датчик |
шт |
2 |
Температурный датчик |
Наличие |
|||||||
Воздушные микрофильтры |
шт |
4 |
Воздушные микрофильтры |
Наличие |
|||||||
Запасные рукава овальных портов для манипуляций |
шт |
8 |
Запасные рукава овальных портов для манипуляций |
Наличие |
|||||||
Наклейки для фиксации датчика |
шт |
100 |
Наклейки для фиксации датчика |
Наличие |
|||||||
Запасные порты типа "ирис" |
шт |
5 |
Запасные порты типа "ирис" |
Наличие |
|||||||
|
Год выпуска (дата производства) товара |
не ранее 2020 |
|||||||||
Срок предоставления гарантии производителя на товар с момента подписания государственным заказчиком документа о вводе в эксплуатацию, месяц |
Не менее 12 |
||||||||||
Срок предоставления гарантии поставщика на товар с момента подписания государственным заказчиком документа о вводе в эксплуатацию, месяц. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя |
Не менее 12 |
Заявитель в жалобе указывает, что требования, установленные Заказчиком в разделе "Описание объекта закупки" не позволяют подать заявку, Заявитель просит расширить параметры с указанием своих характеристик.
Из пояснений уполномоченного учреждения, Заказчика следует, что, обладая обширным опытом в соответствующей сфере деятельности, а также квалифицированным персоналом неоднократно применяющий закупаемый товар при оказании медицинской помощи, пришел к выводу о наилучшем способе достижения требуемого, в силу закона, качества рассматриваемого медицинского изделия именно с оспариваемыми характеристиками.
Заказчику поступили четыре коммерческих предложений в отношении товаров, являющихся объектом закупки, полученных от потенциальных поставщиков при определении начальной (максимальной) цены контракта данных товаров, которая формировалась с учетом рекомендаций приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Представленная информация о товаре свидетельствует, о нескольких производителях товара необходимого заказчику, так предложено:
Наименование товара в соответствии с разделом 2 "Описание объекта закупки" |
Производитель |
Инкубатор для новорожденных стандартный |
1. Инкубатор "Isolette 8000 plus"; 2. Инкубатор 1186 С (Fanem). |
Также, Заказчиком на рассмотрение Комиссии представлена сравнительная таблица, из содержания которой следует, что на рынке представлено два производителя, что подтверждает отсутствие ограничения конкуренции при осуществлении закупки.
Довод Заявителя об отсутствии в аукционной документации ограничений, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878), представители уполномоченного учреждения, Заказчика считают необоснованным.
Пунктом 2 Постановления N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Пунктом 3 Постановления N 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в Перечень, за исключением позиций, классифицируемых кодами 27.31 и 27.32, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в Перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
Закупаемый товар отсутствует в Перечне, утвержденном Постановлением N 878, следовательно, включение в аукционную документацию ограничения, предусмотренного вышеуказанным постановлением будет неправомерным.
Техническое задание составлено согласно требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Действующее законодательство предоставляет заказчику возможность организации определения поставщика по закупке именно того товара, который является для него необходимым. Подобный вывод согласуется с определением Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016, постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24.11.2011 N Ф09-7616/11, решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.08.2015 по делу N A32-23367/2015 и рядом иных актов.
Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 "...Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге...".
Таким образом, требования, установленные Заказчиком в Разделе "Описание объекта закупки" не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Швабе-Ростов-на-Дону" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821002436).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 мая 2021 г. N 759/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2021