Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Болюсмед" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ОД N2" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Поставка изделий медицинского назначения (изделия для введения контрастных веществ)" (извещение N 0318200077021000295) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации и указывает, что совокупности характеристик п.1, п.2 объекта закупки соответствует товар единственного производителя, что ограничивает количество участников закупки.
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация составлена в соответствии Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "ОД N2" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка изделий медицинского назначения (изделия для введения контрастных веществ)" (извещение N 0318200077021000295).
Начальная (максимальная) цена контракта - 433 120,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 "Описание объекта закупки", где Заказчиком по поз.1,2 указано:
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Код по ОКПД 2 или КТРУ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
||
Наименование показателя, ед.изм. показателя |
Описание, значение |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Трубка пациента |
32.50.13.190 |
шт |
340 |
Трубка пациента XD 2040 ulrich medical.* |
соответствие |
|
Товар предназначен для использования с Инжектором ангиографическим для автоматического введения контрастного вещества модели XD2001 Missouri производства Ulrich GmbH. & Co. KG, Германия* |
соответствие |
|
|||||
Предназначена для подсоединения к трубке насоса XD2020* со стороны гнездовой части коннектора Люэра, со стороны штекерной части коннектора Люэра, подсоединяется к канюле пациента. |
соответствие |
|
|||||
Объём заполнения, мл |
не менее 12,5 |
|
|||||
Длина, см |
не менее 250 |
|
|||||
2-х клапана, предотвращающие обратный ток жидкости |
наличие |
|
|||||
Используется для любого количества инъекций, вводимых одному пациенту; смена после каждого пациента |
соответствие |
|
|||||
Апирогенная. |
соответствие |
|
|||||
Без латекса. |
соответствие |
|
|||||
Наличие инструкции по эксплуатации на русском языке |
соответствие |
|
|||||
Остаточный срок годности на момент поставки,месяцев, не менее |
12 |
|
|||||
2 |
Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества |
32.50.13.110-00005236 |
шт |
200 |
Описание*** |
Гибкое цилиндрическое изделие, которое обычно соединяет шприц с контрастным веществом с канюлей пациента для введения контрастного вещества и промывающей жидкости пациенту во время диагностических радиографических процедур [например, ангиографии или компьютерной томографии (КТ)]. Изделие изготавливается из синтетических полимеров, выдерживает низкое и высокое давление и выпускается разной длины с устройствами для быстрого соединения (например, замком Луера). |
Соответствует КТРУ |
Магистраль C405-0201 COEUR Inc. США** |
Соответствие |
|
|||||
C405-0201 для инжектора в отдельных упаковках должны соответствовать требованиям производителя инъекционной системы NEMOTO KYORINDO (Япония), имеющейся в наличии у заказчика. |
Соответствие |
|
|||||
Клапан обратного хода ,препятствующий ретроградному току крови |
Соответствие |
|
|||||
Материал изготовления магистрали |
поливинилкарбонат |
|
|||||
Длина магистрали ,мм |
не менее 200 и не более 220 |
|
|||||
Внешний диаметр ,мм |
3 |
|
|||||
Внутренний диаметр ,мм |
2 |
|
|||||
Максимальное расчётное давление для всех компонентов ,кПа |
2000 |
|
|||||
Материал коннектора |
поликарбонат |
|
|||||
Для одноразового использования |
соответствие |
|
|||||
Индивидуальная стерильная упаковка |
наличие |
|
|||||
Наличие инструкции по эксплуатации на русском языке |
Наличие |
|
|||||
Остаточный срок годности на момент поставки,месяцев, не менее |
12 |
|
|||||
|
*Товар поставляется под уникальным товарным знаком ulrich medical, в соответствии с интструкцией по эксплуатиции инжекторов моделей XD2001 Missouri. Поставка аналогов не допускаются. Эквивалент не допускается на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. закупка осуществляется на поставку расходных материалов к оборудованию, используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование. |
||||||
|
**Товар поставляется под уникальным товарным знаком COEUR Inc. США, в соответствии с интструкцией по эксплуатиции инжекторов моделей SmartShot alpha производителя "Nemoto Kyorindo Co., Ltd."Япония Поставка аналогов не допускаются. Заказчик в рамках договора гарантийного и технического обслуживания обязан обеспечить использование только одобренных и предусмотренных производителем "Nemoto Kyorindo Co., Ltd."Япония расходных материалов. Эквивалент не допускается на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. закупка осуществляется на поставку расходных материалов к оборудованию, используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование.
*** Показатель "Описание" не требует конкретных значений в первой части заявки и приведен справочно |
По первой позиции Описания объекта закупки заказчику требуется Трубка пациента XD 2040 производства Ulrich GmbH. & Co. KG, Германия, в соответствии с интструкцией по эксплуатации инжекторов ангиографических для автоматического введения контрастного вещества модели XD2001 Missouri производства Ulrich GmbH. & Co. KG, Германия.
Обоснование указание товарного знака в Описании объекта закупи было приведено в разделе 2 аукционной документации: "Эквивалент не допускается на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", т.к. закупка осуществляется на поставку расходных материалов к оборудованию, используемому Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанное оборудование".
Заказчик в учреждении использует инжектор ангиографический для автоматического введения контрастного вещества модели XD2001 Missouri производства Ulrich GmbH. & Co. KG и медицинские расходные материалы закупаются для использования исключительно с указанным аппаратом. Данное утверждение также приведено в Описании объекта закупки.
В соответствии с ч.3 ст.38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведённых экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников (письмо Росздравнадзора от 05.02.2016 г. N 09-С-571-1414).
При составлении "Описания объекта закупки" Заказчик руководствовался руководством по эксплуатации инжектора. В эксплуатационной документации к инжектору ulrich medical модели XD2001 Missouri (стр. 20, 22, 29, 36 Инструкции по эксплуатации) производителем указано требование о необходимости применения только оригинальных расходных материалов, прошедших необходимые испытания и допущенных производителем к использованию с инжектором:
Таким образом, в целях надлежащей и безопасной эксплуатации медицинского оборудования Заказчик осуществляет закупку расходных запасных частей конкретного производителя, официально одобренного производителем оборудования.
По второй позиции описания объекта закупки закупается Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества каталожный номер C405-0201 производства COEUR Inc. США, в соответствии с интструкцией по эксплуатиции инжекторов моделей SmartShot alpha производителя "Nemoto Kyorindo Co., Ltd."Япония.
Обоснование указание товарного знака в Описании объекта закупи было приведено в разделе 2 аукционной документации: "Заказчик в рамках договора гарантийного и технического обслуживания обязан обеспечить использование только одобренных и предусмотренных производителем "Nemoto Kyorindo Co., Ltd."Япония расходных материалов".
Заказчик в учреждении использует аппарат системы подачи контрастного вещества для компьютерного томографа производства Nemoto Kyorindo Co., Ltd и медицинские расходные материалы закупаются для использования исключительно с указанным аппаратом. Данное утверждение также приведено в Описании объекта закупки.
В соответствии с ч.3 ст.38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Возможность эксплуатации медицинского оборудования одного производителя совместно с принадлежностями другого производителя определяется производителем медицинского оборудования. Совместное применение таких изделий без проведённых экспертиз на совместимость может привести к причинению вреда жизни, здоровью граждан и медицинских работников (письмо Росздравнадзора от 05.02.2016 г. N 09-С-571-1414).
При составлении "Описания объекта закупки" Заказчик руководствовался руководством по эксплуатации инъекционной системой, в которой указано, что используются толькорасходные материалы, одобренные компанией Nemotо. Производитель и перечень таких шприцов и трубок, приведен в скриншоте данного руководства.
Раздел 3 руководства под грифом "ВНИМАНИЕ" предписывает использовать оборудование исключительно в комбинации с расходными материалами, специально одобренными производителем. Одобренными к использованию являются только расходные материалы фирмы COEUR Inc. США. Требуемая магистраль с каталожным номером С405-0201 была указана в разделе 2 аукционной документации и полностью соответствует информации указанной производителем. Наименование товара, в силу требований Постановления Правительства 145 было определено в соответствии с КТРУ, при этом, исходя из идентичности каталожных номеров, любой участник мог сделать вывод, что у производителя данная магистраль носит название "переходник пациента 8" (20 см) с клапаном. Предложение к поставки именно этой модели расходного материала - считается соответствующей требованиям аукционной документации.
Таким образом, в целях надлежащей и безопасной эксплуатации медицинского оборудования Заказчик осуществляет закупку расходных запасных частей конкретного производителя, официально одобренного производителем оборудования.
Кроме того, в инструкции по заполнению заявок (Раздел 10 аукционной документации) указано, что в случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия.
Лот сформирован Заказчиком в соответствии с потребностью обеспечения кабинета компьютерной и магнитно-резонансной томографии необходимыми расходными материалами, причем:
по позиции N1 требуются расходные материалы (трубки) для инжектора ангиографического для автоматического введения контрастного вещества модели XD2001 Missouri производства Ulrich GmbH. & Co. KG
по позиции N 2 требуются расходные материалы (магистрали) для аппарата системы подачи контрастного вещества для инжектора производства Nemoto Kyorindo Co., Ltd.
Представитель Заказчика на Комиссии пояснил, что указанные в объекте закупки товары имеют функциональную связь, обусловленную достижением одной цели - обеспечение непрерывного процесса оказания качественной медицинской помощи при диагностике заболеваний методом компьютерной томографии.
Кроме того обе позиции лота имеют одно назначение - это вспомогательные трубчатые коннекторы для введения контрастных веществ. Включение в объект закупки изделий установлено исходя из потребностей в высокоэффективном, качественном и своевременном оказании населению медицинской помощи для диагностики и лечения раковых заболеваний. Это свидетельствует о допустимости указания данных расходных материалов и изделий медицинского назначения в качестве объекта закупки в техническом задании аукционной документации.
Все товары, указанные в техническом задании документации о закупке, являются изделиями медицинского назначения и сгруппированы по принципу их функциональной и технологической взаимосвязи в целях возможности обеспечения непрерывного процесса оказания медицинской помощи. Наличие всего комплекса изделий медицинского назначения обязательно для непрерывного процесса оказания медицинской помощи. Отсутствие поставки какого-либо из изделий может нарушить процесс оказания медицинской помощи как единой технологической цепочки. Таким образом, разбивка сформированного аукциона является не только нецелесообразной, но и может привести к снижению качества оказываемой больницей медицинской помощи.
Помимо этого, принцип формирования лота, не является ограничением конкуренции в связи с тем, что предметом аукциона является поставка, а не производство (изготовление) товара. Поставщиком данного медицинского изделия может выступать любое физическое, либо юридическое лицо, готовое поставить эти товары. Извещение о проведении аукциона также не содержит ограничений возможности участия в закупке только производителей, т. е. участником закупки может быть любой поставщик. К тому же, законодательством РФ не запрещено участвовать в закупках нескольким претендентам с продукцией одного производителя, поэтому участников может быть неограниченное количество. По цене, круг потенциальных участников также не будет ограничен в силу того, что цена разных поставщиков, как правило, зависит от условий их договорных отношений со своими контрагентами, в том числе с производителем.
Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.
Заявитель обжалует порядок применения Приказа 145 и использования в работе каталога товаров, работ, услуг.
Согласно ч.5 ст.23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Исходя из содержания ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п.4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В рассматриваемом случае Уполномоченный орган использует позиции КТРУ, при этом описание объекта закупки формируют самостоятельно на основании требований. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно сведениям ЕИС, соответствующая предмету закупки Магистраль имеет код окпд2 32.50.13.110-00005236. В строке каталога отсутствуют характеристики товара.
Заявитель же ошибочно полагает, что характеристиками закупаемого товара являются приведенные в позиции в разделе "СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" каталога описание медицинского изделия:
Согласно части 6 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Как видно в позиции КТРУ отсутствует описание объекта закупки, что дает Заказчику право не обосновывать приведенные показатели в аукционной документации.
Согласно определению Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "_Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика, сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре_".
Таким образом, установив вышеуказанные требования, Заказчик фактически обозначил конкретные характеристики товара, потребность в которых обусловлена спецификой его деятельности, следовательно, положения документации об электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.
Заявителем на Комиссии в подтверждение своих доводов каких-либо доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки и невозможности закупить и поставить данные товары, не представлено.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Болюсмед" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200077021000295).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 мая 2021 г. N 797/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2021