Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_> - и.о. начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_>- главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в отсутствии:
заказчика администрации муниципального образования "Намский наслег" Верхневилюйского улуса (района" Республики Саха (Якутия) (далее - Администрация МО "Намский наслег" "Верхневилюйский улус (район)" РС(Я), заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного учреждения муниципального казенного учреждения "Контрактная служба муниципального района "Верхневилюйский улус (район) Республики Саха (Якутия) (далее- МКУ "Контрактная служба муниципального района "Верхневилюйский улус (район)", уполномоченный орган): не участвовали, уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "УСиПР" (далее - ООО "УСиПР", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Стигматранс" (далее - ООО "Стигматранс", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Джули" (далее - ООО "Джули", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобы ООО "Джули", ООО "УСиПР", ООО "Стигматранс" на действия (бездействие) заказчика Администрации МО "Намский наслег" Верхневилюйского улуса (района) РС(Я) при проведении открытого конкурса в электронной форме на Выполнение работ по строительству объекта: "2-х квартирный жилой дом для молодых специалистов в с. Хомустах, Намского наслега Верхневилюйского улуса (района) РС(Я)" (извещение N 0816300023221000016), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили жалобы ООО "Джули", ООО "УСиПР", ООО "Стигматранс" на действия заказчика.
Из сути жалоб ООО "Стигматранс", ООО "Джули" следует, что заказчиком не соблюдены требования законодательства о контрактной системе при составлении конкурсной документации, что нарушает законные права и интересы заявителей на участие в электронном аукционе.
Из сути жалобы ООО "УСиПР" следует, что требование в отношении срока исполнения и стоимости контракта (договора) является неправомерным.
Просят признать жалобы обоснованными.
Из представленных письменных пояснений уполномоченного учреждения следует, что с жалобами не согласны.
Просят признать жалобы необоснованными.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в делах документы, считает жалобы ООО "Джули", ООО "УСиПР", ООО "Стигматранс" необоснованными на основании следующего.
Жалоба ООО "Джули" признана необоснованной на основании следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ (далее также ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.
В соответствии с частью 3 статьи 55.8 ГрК РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:
1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ;
2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом части 3 статьи 55.8 ГрК РФ договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 55.15 Кодекса в отношении члена саморегулируемой организации, допустившего нарушение требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, обязательных требований стандартов, в рамках контроля за деятельностью членов согласно статье 55.13 Кодекса саморегулируемой организацией могут применяться меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные Федеральным законом от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях".
Согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: "2-х квартирный жилой дом для молодых специалистов в с. Хомустах, Намского наслега Верхневилюйского улуса (района) РС(Я)" (извещение N 0816300023221000016) с начальной (максимальной) ценой контракта (НМЦК) 12 482 512,80 рублей к участникам закупки установлены единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 22 Информационной карты конкурсной документации установлены требования к участникам открытого конкурса в электронной форме, в том числе требование о том, что участник закупки должен являться членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, следующего содержания:
22. |
Единые требования к участникам закупки в соответствии с ч.1, 1.1 ст.31 Закона о контрактной системе |
1)соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Участник закупки должен быть действующим членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, имеющей компенсационный фонд возмещения вреда и компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированные в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса РФ. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда, в случаях, предусмотренных ст. 60 Градостроительного Кодекса РФ, должен соответствовать ч. 12 ст. 55.16 Градостроительного Кодекса РФ. Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам подряда на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником закупки был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса РФ. Участник закупки - член СРО должен иметь право выполнять работы в отношении следующих объектов: а) объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии). (Требования, указанные в настоящем подпункте конкурсной документации, не распространяются на случаи, предусмотренные ч. 2.1. и ч. 2.2. ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ); <_> |
Таким образом, основании части 2 статьи 52 ГрК РФ участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. При этом, в соответствии с частью 3 статьи 55.6 ГрК РФ, член СРО должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая СРО (за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 55.6 ГрК РФ).
СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ.
Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 ГрК РФ.
Уровень ответственности участника закупки в компенсационном фонде возмещения вреда на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, определенный в соответствии со взносом члена СРО на основании части 12 статьи 55.16 ГрК РФ, не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта.
Участник электронного аукциона должен являться лицом, в отношении которого не действует примененная саморегулируемой организацией мера дисциплинарного воздействия в виде приостановления права осуществлять строительство объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) (часть 2 статьи 55.15 ГрК РФ).
Участник электронного аукциона может не являться членом в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частями 2.1, 2.2. статьи 52 ГрК РФ.
Согласно части 1 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети "Интернет".
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Комиссией установлено, что согласно сведениям официального сайта "Единый реестр членов СРО" (http://reestr.nostroy.ru) информация об ООО "Джули" (ИНН: 6671106133) в указанном реестре членов СРО отсутствует.
В силу части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе ООО "Джули" не соответствуют требованиям, предъявляемым к участникам закупки, ввиду чего положения документации электронного аукциона не могут нарушить права и законные интересы указанных заявителей.
Жалоба ООО "Джули" признана необоснованной.
Жалоба ООО "Стигматранс" признана необоснованной на основании следующего:
В соответствии с частью 47 статьи 112 Закона о контрактной системе с 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе участник закупки, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Регистрация участников закупок в ЕИС осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2018 N 1752 "О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 656".
Пунктом 6.2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 656 "О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки" установлено, что с 1 января 2020 года оператор электронной площадки обязан обеспечить невозможность подачи заявки на участие в закупке лицам, аккредитованным до 1 января 2019 года на электронной площадке и не прошедшим регистрацию в ЕИС.
Таким образом, с 1 января 2020 года только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в единый реестр участников закупок (далее - ЕРУЗ), могут принять участие в электронных процедурах в соответствии с требованиями закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Комиссией в ходе рассмотрения жалоб установлено, что согласно сведениям официального сайта "Единой информационной системе в сфере закупок" (ЕИС) (https://zakupki.gov.ru/) информация о заявителе ООО "Стигматранс" (ИНН: 9704012954) в "Едином реестре участников закупок" (ЕРУЗ) отсутствует.
Следовательно, в силу части 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе ООО "Стигматранс" не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки, ввиду чего положения документации электронного аукциона не могут нарушить права и законные интересы заявителя в лице ООО "Стигматранс".
Таким образом, жалоба ООО "Стигматранс" признана необоснованной.
Жалоба ООО "УСиПР" о том, что требование в отношении срока исполнения и стоимости контракта (договора) является неправомерным, признана необоснованной на основании следующего:
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом, согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 27 Правил установлено, что Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В целях оценки предложений участников открытого конкурса в электронной форме, по данному критерию устанавливается показатель - "Общее количество исполненных контрактов (договоров)" (НЦБкi). Значимость показателя составляет 100 % (коэффициент значимости показателя КЗк = 1).
При оценке по данному показателю лучшим условием исполнения контракта признается наибольшее значение показателя.
Максимальное количество баллов по показателю - 100 баллов;
Минимальное количество баллов по показателю - 0 баллов.
Для оценки заявок по показателю, предусмотренному настоящим пунктом конкурсной документации учитывается следующий вид контрактов (договоров):
Виды контрактов (договоров)
контракты (договоры), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов):
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 100 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.
При расчете баллов, рейтингов, присуждаемых заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме, дробные значения округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Количество баллов, присуждаемых участникам закупки по показателю "Общее количество исполненных контрактов (договоров)" (НЦБкi) рассчитывается по формуле:
НЦБкi = КЗк х 100 х (Ki / Kmax),
где: НЦБкi - количество баллов, присуждаемых по показателю "Общее количество исполненных контрактов (договоров)";
КЗк - коэффициент значимости показателя;
Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки.
Подтверждением квалификации участника открытого конкурса в электронной форме является одновременное предоставление следующих документов:
1) копий исполненных участником конкурса контрактов (договоров)(соответствующих параметрам, установленным выше)со всеми приложениями. В случае изменения условий указанных контрактов (договоров), участником закупки предоставляются дополнительные соглашения к контрактам (договорам) со всеми приложениями. При этом участник закупки вправе не предоставлять приложения к контрактам (договорам) и дополнительным соглашениям к контрактам (договорам), содержащие проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности;
2) копий актов выполненных работ, содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающих стоимость исполненных контрактов (договоров) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
3) копий разрешений на ввод объекта (объектов) капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). При этом участник закупки вправе не предоставлять технический план объекта капитального строительства, являющийся приложением к разрешению на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Под копией документа понимается документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки (дата, номер, наименование документа, подписи и печати (при наличии) сторон).
Для контракта (договора), заключенного в электронной форме, предоставляется электронный документ, в том числе включающий в себя информацию об электронной подписи каждой из сторон.
По каждой заявке членами Единой комиссии осуществляется оценка и расчет баллов по показателю "Общее количество исполненных контрактов (договоров)", на основании результатов рассмотрения предоставленных участником конкурса документов, подтверждающих его квалификацию.
При расчете баллов по показателю критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" баллы не начисляются:
- в случае отсутствия в составе заявки документов, подтверждающих квалификацию участника конкурса;
- в отношении документов, предоставленных не в полном объеме (составе), в т.ч. в случае если сумма выполненных работ, рассчитанная по предоставленным в составе заявки актам о приемке выполненных работ, не совпадает с ценой представленного контракта (договора), и при этом отсутствует дополнительное соглашение об изменении цены контракта (договора);
- в отношении документов, отсканированные копии которых предоставлены в нечитаемом виде, не позволяющем комиссии произвести рассмотрение и оценку данных документов, выявить их соответствие требованиям, установленным в настоящем пункте документации;
- в отношении видов контрактов (договоров), не предусмотренных настоящим пунктом конкурсной документации;
- в отношении контрактов (договоров), не соответствующих требованиям к цене и срокам заключения контрактов (договоров), установленных настоящим пунктом конкурсной документации.
Суммарное количество баллов, присуждаемое i-ой заявке по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (НЦБквi), определяется по формуле:
НЦБквi = НЦБкi
где:
НЦБкi - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю "Общее количество исполненных контрактов (договоров)".
Для расчета рейтинга, присуждаемого предложению участника открытого конкурса, заявка которого оценивается, по критерию "Квалификация участников открытого конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", количество баллов, присуждаемых предложению участника открытого конкурса, заявка которого оценивается, умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости:
Rbi = НЦБквi * 0,4
где:
Rbi - рейтинг i-ой заявки по критерию оценки "Квалификация участников открытого конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
0,4 - коэффициент значимости критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Комиссия приходит к выводу, что порядок оценки, установленный Заказчиком по показателю "Опыт работы участника закупки", не ограничивает количество участников закупки и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "УСиПР" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобы ООО "Джули", ООО "УСиПР", ООО "Стигматранс" на действия (бездействие) заказчика Администрации МО "Намский наслег" Верхневилюйского улуса (района) РС(Я) при проведении открытого конкурса в электронной форме на Выполнение работ по строительству объекта: "2-х квартирный жилой дом для молодых специалистов в с. Хомустах, Намского наслега Верхневилюйского улуса (района) РС(Я)" (извещение N 0816300023221000016) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 31 мая 2021 г. N 014/06/59-957/2021 (ключевые темы: участники закупок - саморегулируемые организации - объекты капитального строительства - электронная торговая площадка - открытый конкурс)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2021