Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "РИАНА-МЕДИКАЛ" (вх. 8580) 25.05.2021 года на действия комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая больница имени Г.Г.Куватова при осуществлении закупки N 0301000000221000315 "Поставка изделий медицинского назначения (шовный материал)".
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно неправомерное отклонение заявки Заявителя при рассмотрении вторых частей заявок.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0301000000221000315.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.05.2021 N0301000000221000315-3 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям "по причине: ч. 6.1 ст. 66 44-ФЗ - установление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с ч.ч. 3, 5, 8.2 ст. 66 44-ФЗ, признана не соответствующей требованиям, предусмотренным аукционной документацией. Обоснование: Установление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, а именно не указаны товарные знаки при их наличии".
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В документации Заказчика указано: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Заявитель в первой части заявки по всем позициям предлагаемого к поставке товара указал "Товарный знак (торговая марка) отсутствует".
В п. 21.2 документации указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
13) Для мед. изделий копия или реквизиты действующего регистрационного удостоверения на каждую позицию товара, являющегося предметом аукциона (с приложениями) Правила госрегистрации медицинских изделий (утверждены Постановлением Правительства РФ N 1416 от 27.12.2012 г.) продажа медицинских изделий, не прошедших процедуру государственной регистрации, на территории Российской Федерации запрещена. Для прочего товара копия или реквизиты действующего сертификата или декларации о соответствии на поставляемый товар (при наличии) |
ПРИМЕНЯЕТСЯ |
На заседании комиссии было установлено, что Заявитель во второй части заявки приложил Регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 18 июня 2019 года N ФСЗ 2007/00529 - нить шовная хирургическая стерильная синтетическая рассасывающаяся Monocryl Plus с атравматическими иглами.
Заказчик на заседании комиссии представил скриншот с сайта, где указано, что Monocryl является товарным знаком (Товарный знак N 652060).
В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель, представитель Заявителя на заседании комиссии не присутствовали, документы, доказательства обоснованности жалобы не представил.
Таким образом, комиссия Заказчика действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РИАНА-МЕДИКАЛ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 31 мая 2021 г. N ТО002/06/105-1021/2021 (ключевые темы: товарный знак - заявка на участие в электронном аукционе - изделия медицинского назначения - документация об электронном аукционе - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2021