Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - МКУ "Служба городского хозяйства МО "Кингисеппское городское поселение" МО "Кингисеппский муниципальный р-н Ленинградской обл.":
от Заявителя - ООО "ГеоМакИнфо":
Заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 5769 от 24.05.2021) на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "ул. Светлая, мкр. Левобережье, г. Кингисепп".
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 23.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 800 000,00 рублей.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения документации об открытом конкурсе в электронной форме.
Представитель Заказчика возражал против доводов жалобы, просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (часть 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Пунктом 2 той же части установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
4) предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме;
5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих объект закупки двух и более поисковых научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и их общая начальная (максимальная) цена равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
7) порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;
8) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) размер и условия обеспечения исполнения контракта, а также каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из общей начальной (максимальной) цены пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;
10) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса в электронной форме или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса в электронной форме или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
11) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком в конкурсной документации установлен неправомерны порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Комиссия установила, что в конкурсной документации в рамках критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Квалификация участников закупки) Заказчиком установлены следующие показатели:
- Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема;
- Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
- Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг (выполнения работ).
Заявитель в жалобе указывает, что рамках показателей "Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами", "Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг (выполнения работ)" критерия Квалификация участников закупки установлены, по мнению Заявителя, неправомерные требования.
Комиссия установила, что по указанным показателям Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме:
"Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами.
При оценке заявок будут учитываться штатные работники участника открытого конкурса в электронной форме, имеющие высшее профессиональное образование по специальности "Инженер", "Инженер-Строитель", "Инженер-Эколог", "Инженер-геолог", "Инженер-гидрогеолог", "инженер-геодезист", "географ", "эколог", "геоэколог" по квалификации бакалавр по направлению подготовки "строительство", магистр по направлению подготовки "строительство", квалификация в области строительство, архитектуры, промышленного и гражданского строительства, городского строительства и хозяйства, теплогазоснабжения и вентиляции, водоснабжения и водоотведения, прикладной геодезии, картографии, аэрофотогеодезия, географии, инженерная защита окружающей среды, геологической съемки, гидрология, гидрогеология и инженерная геология, поиска и разведка месторождений полезных ископаемых и имеющие удостоверение о повышении квалификации в соответствующей области прошедшие повышении квалификации не раньше 2017 г., и выполняющие свои трудовые обязанности в качестве основной регулярной работы, в том состоящие в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.
Оценивается наличие трудовых ресурсов, у участника закупки по следующей шкале:
Таблица N 2
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Кол-во присуждаемых баллов |
1. |
Сведения не представлены или не соответствуют указанным ниже условиям (Уровень шкалы 2,3 и 4) |
0 баллов |
2. |
Представлены сведения о наличии в штате участника конкурса специалистов: - наличие квалифицированных сотрудников с высшим образованием до 15 человек включительно, в том числе о трёх и более из них состоящих в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования; |
20 баллов |
3. |
Представлены сведения о наличии в штате участника конкурса специалистов: - наличие квалифицированных сотрудников с высшим образованием до 25 человек включительно, в том числе о пяти и более из них состоящих в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования; |
50 балов |
4. |
Представлены сведения о наличии в штате участника конкурса специалистов: - наличие квалифицированных сотрудников с высшим образованием до 40 человек включительно и выше, в том числе о десяти и более из них состоящих в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования. |
100 баллов |
Для подтверждения наличия у участника открытого конкурса в электронной форме соответствующих трудовых ресурсов участник представляет копии следующих документов:
- трудовые договора по основному месту работы со всеми приложениями, дополнениями, изменениями (при наличии);
- дипломы о высшем профессиональном образовании и документы о повышении квалификации указанных специалистов, прошедшие повышении квалификации не раньше 2017 г. соответствующие указанным требованиям конкурсной документации в электронной форме;
- уведомления, документы, подтверждающие нахождение специалистов в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно строительного проектирования.
Сведения о наличии трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ предоставляется в виде таблицы.
Наличие специалистов считается не подтвержденным в случаях:
- отсутствия копий трудовых договоров по основному месту работы, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями (при наличии), подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником открытого конкурса в электронной форме;
и (или)
- отсутствия копий дипломов о высшем профессиональном образовании специалистов соответствующие указанным требованиям конкурсной документации в электронной форме;
и (или)
- предоставленные копий дипломов о высшем профессиональном образовании специалистов не соответствуют указанным требованиям конкурсной документации в электронной форме;
и (или)
- отсутствие копий удостоверений о повышении квалификации, в том числе не соответствующие году повышения квалификации;
и (или)
- отсутствие уведомления, документов, подтверждающие нахождение специалистов в национальном реестре специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования
и (или)
- отсутствия в полном объёме документов, подтверждающих наличие у участника конкурса в штате специалистов.
В случае включения в состав заявки документов, содержащих персональные данные физических лиц, необходимо согласие субъекта на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".
Обработка персональных данных будет осуществляться комиссией с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".
При отсутствии в заявке на участие в конкурсе сведений о наличии трудовых ресурсов или подтверждающих документов по данному показателю участник конкурса получает 0 баллов по данному показателю.
Непредставление данных о наличии трудовых ресурсов у участника не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу в электронной форме.
"Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг (выполнения работ)":
По данному показателю оцениваются наличие у участника закупки офисного помещения площадью не менее 160 кв. м в собственности или по договору аренды (при этом срок настоящего договора аренды составляет более 12 месяцев, пройдена его государственная регистрация)
Оценивается наличие трудовых ресурсов, у участника закупки по следующей шкале:
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
1. |
Документы и/или сведения не представлены и/или не соответствуют уровню шкалы 2. |
0 баллов |
2. |
Наличие у участника закупки офисного помещения площадью не менее 160 кв. м в собственности или по договору аренды (при этом срок настоящего договора аренды составляет более 12 месяцев, пройдена его государственная регистрация), и представлены соответствующие сведения и подтверждающие документы |
100 баллов |
Для подтверждения наличия у участника открытого конкурса в электронной форме обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) участник подтверждает копиями следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности или выписка из ЕГРН, если помещение находится в собственности участника закупки
или, если помещение арендуется,
- то копией договора аренды (договор должен быть заключен на срок более 12 месяцев), с отметкой о государственной регистрации такого договора, а также свидетельство о государственной регистрации права собственности арендодателя (либо выписка из ЕГРН).
Сведения об офисном помещении, необходимого для оказания услуг предоставляется в виде таблицы.
При отсутствии в заявке на участие в конкурсе сведений об офисном помещении или подтверждающих документов, указанных выше по данному показателю участник конкурса получает 0 баллов по данному показателю.
Непредставление данных о наличии обеспеченности участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу в электронной форме".
Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Таким образом, данной нормой материального права законодательно закреплена обязанность Заказчика, устанавливать в конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе критерий; квалификация участников закупки, в том числе опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Из положений части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе следует, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Правилами оценки заявок,
Согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 1085) "оценка" - это процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил оценки заявок, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки (пункт 10 Постановления Правительства РФ N 1085).
Пунктом 11 Постановления Правительства РФ N 1085 установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил оценки заявок в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Согласно пункту 27 Постановления Правительства РФ N 1085 показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Согласно пункту 28 Правил оценки заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки", в том числе "деловой репутации", производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил оценки заявок показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил оценки заявок.
Следовательно, указанными нормами материального права Заказчику предоставлено право, самостоятельно определять в конкурсной документации, используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки.
Конкурсной документацией установлены критерии для оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме. При этом критерии оценки разделены на стоимостные и нестоимостные.
Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации Определение от 26 февраля 2019 года N305-КГ18-26394 действующим законодательством не регламентировано установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимой информации, раскрывающей содержание нестоимостных критериев.
В связи с чем, прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующим оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Системное толкование правовой позиции Верховного суда Российской Федерации Определение от 26 февраля 2019 года N 305-КГ 18-26394 и норм Закона N44-ФЗ (пункта 9 части 1 статьи 50 Закона N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ N 1085) позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе определять требования к участникам закупки, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, но не способствуют ограничению количества участников закупки. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать факторы деловой репутации участника закупки, поскольку они являются значимыми для заказчика, что и было учтено в рассматриваемых документациях.
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок в целях удовлетворения государственных и муниципальных нужд, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате осуществления закупки лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. В закупках могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. При этом для достижения указанной цели заказчик вправе в необходимой степени детализировать критерии оценки и в закупках могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям.
Таким образом, включение в конкурсную документацию условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в конкурсе.
Установленные заказчиком требования, связанные с каждым отдельным показателем, в равной мере применяются ко всем участникам закупки и, следовательно, не приводят к исключению из числа участников закупки (не являются основанием отказа в допуске), а лишь влияют на количество присвоенных баллов, которые связаны с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.
Обратное толкование норм права приведет к тому, что Заказчику вовсе не представляется возможным составить документацию, с учетом его потребностей, поскольку каждый раз возможно появление нового участника рынка, который не обладает соответствующими мощностями для исполнения условий контракта и считает систему оценки ограничивающий конкуренцию.
На основании изложенного, а также учитывая тот факт, что Заявитель материалов и сведений в обоснование довода в составе жалобы не предоставил, Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГеоМакИнфо" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 28 мая 2021 г. N 047/06/54.3-1195/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2021